Ремонт суппорта

Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Ремонт суппорта

Сообщение pavluxa-xa » 04 дек 2012, 22:01

сегодня помыл все колесо с шампунем, завтра посмотрю где будут подтеки.
+37529 7151три8три

47sopa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:00
Бус: wv t3 caravelle

Re: Ремонт супорта

Сообщение 47sopa » 03 фев 2013, 01:42

Nomid писал(а):вопрос к общественности
как без компрессора вытащить поршни? если супорты уже снятые с авто
cнять ГТЦ ,зажать его в тисках и в первый или второй контур вкрутить тормозную трубку,на другой конец трубки суппорт и давим шток ГТЦ.A да- один из контуров заглушить.

Nomid

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nomid » 03 фев 2013, 10:15

теперь у меня есть компрессор :) любой суппорт разбирается за секунды :)

Nomid

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nomid » 03 фев 2013, 10:20

я вот только определиться не могу что же всё таки лучше, старые суппорта с поршнем 54мм и диском 278x13мм, или новые с поршнем 60мм и диском 258х16мм, по всей логике конечно новые у них и колодки больше по размеру, но старые как то побольше смотряться :)

demyan

Re: Ремонт суппорта

Сообщение demyan » 03 фев 2013, 10:44

Сосед по гаражу показал как легко извлекается с помощью крупной отвертки путем подцепления за выступ поршня и как рычагом по кругу,чтоб не перекосило.

Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Ремонт суппорта

Сообщение filin207 » 03 фев 2013, 13:29

Да какая разница нового или старого образца супорта, если они исправны и работают.Тормозить машина будет одинаково хорошо. 13 диски дишевли и легче и с колодками проще если что можно поставить жигулёвские, а плавающие колодки на трассе не найдёш.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33

Nomid

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nomid » 03 фев 2013, 13:30

после использования компрессора все другие способы кажуться ананизмом :)

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Ремонт суппорта

Сообщение blondin » 04 фев 2013, 17:09

filin207 писал(а):....а плавающие колодки на трассе не найдёш....
а что эт за зверь?

Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение михалыч » 04 фев 2013, 17:16

filin207 писал(а):Да какая разница нового или старого образца супорта, если они исправны и работают.Тормозить машина будет одинаково хорошо. 13 диски дишевли и легче и с колодками проще если что можно поставить жигулёвские, а плавающие колодки на трассе не найдёш.
миш! а ты часто на трассе ищешь колодки? они,что там дешевле?и дешевле,чем дальше от москвы?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Ремонт суппорта

Сообщение filin207 » 04 фев 2013, 17:34

Михалыч дело не в этом просто народ утверждает что супорта нового образца (плавающии) лучше старых и эфективнее,а моё мнение что те и другие работают хорошо.Мне кажется что Немцы сделали плавающии из-за экономии чугуния.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33

Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение михалыч » 04 фев 2013, 17:37

да,михаил прав. лучше всего работает НОВЫЙ суппорт.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

Nomid

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nomid » 04 фев 2013, 17:53

filin207 писал(а):Михалыч дело не в этом просто народ утверждает что супорта нового образца (плавающии) лучше старых и эфективнее,а моё мнение что те и другие работают хорошо.Мне кажется что Немцы сделали плавающии из-за экономии чугуния.
:) и поршень увеличили :) а диск уменьшили, вообще старнная логика у немцев если честно.....

Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Ремонт суппорта

Сообщение SergPassSyn » 04 фев 2013, 19:24

Nomid писал(а):я вот только определиться не могу что же всё таки лучше, старые суппорта с поршнем 54мм и диском 278x13мм, или новые с поршнем 60мм и диском 258х16мм, по всей логике конечно новые у них и колодки больше по размеру, но старые как то побольше смотряться :)

Nomid писал(а):Меня как человека с высшим техническим образоваением немнго раздражают безграмотные высказывания и ничем не подтвержденные сказки. Хоть бы один чегонить умное написал или фотку выложил или ссылку.:)
:clap2:
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)

Nomid

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nomid » 04 фев 2013, 19:40

это к чему сейчас? а то можем подискутировать на тему тормозов.

Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Ремонт суппорта

Сообщение SergPassSyn » 05 фев 2013, 10:48

А что тут дискутировать о тормозах с "человеком с высшим техническим образоваением" когда у меня педагогическое.
А проблему "Nomid и тормоза" думаю можно решить тремя путями:

1. Nomid-теоретик (так как он смело и уверенно размышляет о том, "что инжектор на карбо моторе дает ну или недает 40 л.с. или 30л.с.")
Итак проблема (естественно в неком в приближении) сводится к задаче за 7-й класс, тоесть нужно определить момент сил в одной и другой комбинации тормозов, при одинаковом давлении тормозухи в контурах (Р1=P2=const).

Допустим изначально стоят 54+278, F=P*S1. Плече прикладывания силы наверное нужно брать от центра диска до центра поршня - эту величину он определит с помощю линейки. Считает момент силы, потом увеичиваем диаметр поршня (увеличивая силу) и уменьшаем плече прикладывания силы и считает еще раз. Сравнивая цифры сможет качественно оценить еффективность одной и другой тормозных систем.

2. Nomid-практик (так как он "разбирается" во всем, он любит приси...ь ннет - прикручивать разные коллектора к двигателю, делать портинги там всех каналов итд, итп....)
Выход тоже есть - ему нужно поставить одни новые тормоза на машину прикатать их, потом поставить другие тормоза, тоже их прикатать.

В процессе прикатки ж..а, тоесть акселерометр, тоесь замедлеметр может показать которая система лучше, если пятая точка непочувствует никакой разницы (кстати может оно так и есть) - потом на одну сторону поставить тормоза одни, а на другую другие, выехать и попробовать тормознуть - в какую сторону будет тянуть руля с той стороны тормоза - лучше. Или же поедет на стенд и сделает замер тормозных усилий там.

3. Nomid - человеком с высшим техническим образоваением. Воспользуется гуглом. :punk: Если уже он непоможет, тогда пусть возьмет свой диплом о "высшем техническом образовании" отнесет его туда где дали, заберет сало или картошку, ну то что он дал взамен, перестанет здесь выпендриваться и будет уважительно относится к мнению и высказыванию других форумчан.

Если сказал что "получил высшее техническое образование" - то незадавай дурацких вопроов как на "человека с высшим техническим образоваением" хоть и немнго раздражительного.

Ничего личного, задел просто.
Последний раз редактировалось SergPassSyn 05 фев 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)

Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Ремонт суппорта

Сообщение SergPassSyn » 05 фев 2013, 10:59

А слова о размере колодки ваще убили, так как чем больше площадь колодки тем меньше давление на диск, тем позже она перегреется дольше прослужит и тем больше поршней должны ее давить чтобы усилие прилагалось равномерно на диск а тормозная сила будет такая же. если сумарная площадь поршней на одной стороне будет равна площади поршня однопоршневого супорта.

Парируйте .....
Последний раз редактировалось SergPassSyn 05 фев 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)

Nomid

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nomid » 05 фев 2013, 11:04

1. в первом пункте ты забыл еще размер колодки ну и теплоемкость диска у старого варианта она выше ибо он весит 8.8кг против 7.7кг нового :) также у него выше площадь рассеивания :) также ты забыл что мы рассматриваем замкнутую гидравлическую систему, а так как рабочий поршень у нас увеличился, увеличится ход педали тормоза, и соответственно усилие прикладываемое к педали для обеспечения необходимого давления.

2. ну повторому пункту у меня проблем нет, будет возможность я сделаю то что мне нужно и поделюсь информацией, а не буду "пи..дь" считая себя самым умным

3. диплом мне дорог как память :) и для тебя поясню "задавать дебильный вопрос" и "утверждать чушь" это две разные вещи. Тоесть когда дурачек задает вопрос это нормально, ибо ему интересно, а вот когда дурачек выдает свое мнение за истину в высшей инстанции, причем выдает его безапеляционно и безграмотно, вот это действительно печально. Тут даже гугл непоможет

Nomid

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nomid » 05 фев 2013, 11:10

SergPassSyn писал(а):А слова о размере колодки ваще убили, так как чем больше площадь колодки тем меньше давление тем позже она перегреется и тем больше поршней должны ее давить чтобы усилие прилагалось равномерно на диск а тормозная сила будет такая же.

Парируйте.....
я согласен, у старых тормозов баланс размер колодки-диаметр поршня мне кажется более интересным и более правильным(колодка высотой 60мм, длиной 77мм, поршень 54мм). В новом варианте колодка длинная и тонкая а поршень наоборот большой(колодка шириной 46мм, длиной 130мм, поршень 60мм), ИМХО это неправильно, такая колодка больше подходит для много поршневой системы.

Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Ремонт суппорта

Сообщение SergPassSyn » 05 фев 2013, 11:14

Вот ответ человека с высшим образованием. с терпением с расстановкой. Будем акуратнее с выражением и терпимее к выражениям и друг к другу.

Спасибо.
С уважением Сергей. :drink2:
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)

Nomid

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nomid » 05 фев 2013, 11:24

мир конечно

просто в той теме, интересной информации ноль целых, ноль десятых. Хоть бы кто то поделился полезной технической информацией, или фото или еще чем.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение