Страница 1 из 5

Ремонт суппорта

Добавлено: 24 дек 2009, 14:53
Trali-Vali
...

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 24 дек 2009, 20:40
izolyator
я смотрю он отпескуен и покрашен порошком, а поршни новые или старые ржавые, я себе точил новые

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 16 июн 2010, 15:45
olezhok
Поршень легко зашел на место?Я вот два уплотнения уже срезал.Не лезет и все.Решил по вашему опыту отпескоструить и еще на поршне фаску поболее сделать.Сегодня буду пробовать.

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 16 июн 2010, 16:10
Клубная Совесть
Советы бывалого:
:shuff:
суппорт кладете на солнышко, накрыв черной пленкой (от грязи пленка для сугрева черная), а поршень - в морозильную камеру.
Через 1 час, смазав поршень тормозухой, можно собирать. :bay:

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 16 июн 2010, 21:48
olezhok
Все получилось!помогла пескоструйка канавок и полировка фаски на поршне.Завтра соберу окончательно с пыльником и попробую метод с разностью температур :=):

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 12 июл 2010, 19:44
Buser
Как совет с замораживанием? :red:

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 13 июл 2010, 07:57
izolyator
я ничего не замораживал, сперва вставил уплотнение и помазал тормозухой, потом не поршень одел пыльник, но так, чтобы он сидел на краю поршня, а вся резинка висела вперед и чтобы она не сползала назад в канавку я ее прихватил проволочкой мягкой. потом заправил пыльник в корпус и плавно нажимая, поршень вошел как по маслу(по тормозухе), потом только отвязал проволоку и посадил пыльник в канавку затолкав поршень до конца в суппорт. Правда не с первого раза получилось.

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 22 июл 2010, 21:51
olezhok
Все правильно.если пыльник не поставить сначала, потом его одеть нереально.У меня поршня были выточены заново, так они вошли только после шлифовки и скругления граней фаски, хотя выполнены 1:1 как оригинальные.

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 23 ноя 2010, 14:37
Nomid
вопрос к общественности
как без компрессора вытащить поршни? если супорты уже снятые с авто

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 23 ноя 2010, 15:41
izolyator
раз супорта сняты, значит откручена тормозная трубка, а если откручена трубка, то ничего не держит поршень и он легко вынимается плоскогубцами за краешек(поворачивая), если конечно не до конца утоплен

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 23 ноя 2010, 16:37
Nomid
он ни разу не легко вынимается
вытащил примерно на 2см и фсё :) задолбался боюсь сломать чего нить

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 23 ноя 2010, 19:29
pepper39
перекос...

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 23 ноя 2010, 19:34
andrei@5
Попробуй насосом,наконечник в гнездо трубки,только в доску направь и резко покачай.

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 23 ноя 2010, 21:53
Nomid
да я в итоге 20минут помучился, взял суппорт в руки и сходил к друзьям и за 10секунд вынул компрессором :)

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 04 мар 2011, 23:44
majoru
12 лет бус отстоял без движухи , супорта закисли. Компрессор не помог.
Я в поршне нарезал резьбу 36х1,5 выточил пробку с резьбой из шестигранника на 50,
в середине отверстие на 10 с резьбой. Закручиваем пробку в поршень и через проставку
болтом вытягиваем поршень.

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 05 мар 2011, 01:10
Петрович на T3
У Сергея (сергач) есть новые=мексиканские супорта, плавающие. Сам смотрел вертел крутил. единственное диаметр поршня свой а так для нас самое оно. по цене точно не помню но вроде что то 3,5 килорупий

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 12 сен 2011, 21:29
Павел-55
пыльники отчего могут подойти ? У нас продают ремкомплект : 1 колечко + 1 пыльник = 180 р... Вроде дорого.. Если менять на всех 4-х..

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 25 мар 2012, 16:26
Vlad927
Какой пыльник на поршень подойдет или может номерок подскажите, купил вот такой ремкомплект http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216 но там нет того который нужен, а по каталогу этот ремкомплект показывает, в общем в замешательстве

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
и еще чем отличаются эти два ремкомплект Seinsa D4099 и D4059 ?

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
еще и стаким номером нашел D4120 короче вдвойне в замешательстве

Re: Ремонт супорта

Добавлено: 25 мар 2012, 17:03
лодочник
Павел-55 писал(а):пыльники отчего могут подойти ? У нас продают ремкомплект : 1 колечко + 1 пыльник = 180 р... Вроде дорого.. Если менять на всех 4-х..
Так вроде в Экзисте на двухпоршневые суппорта 267руб комплект 2резинки два пыльника.http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 27 мар 2012, 18:04
diprime
Vlad927 писал(а):Какой пыльник на поршень подойдет или может номерок подскажите, купил вот такой ремкомплект http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876216 но там нет того который нужен, а по каталогу этот ремкомплект показывает, в общем в замешательстве

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
и еще чем отличаются эти два ремкомплект Seinsa D4099 и D4059 ?

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
еще и стаким номером нашел D4120 короче вдвойне в замешательстве
Суппорта бывают двух видов, двухпоршневые (до 86 года) и однопоршневые с плавающей скобой (после 86 года), также они бывают разных производителей (GIRLING или ATE).

Поэтому не зная год вашего авто (в профиле не указано), а также производителя суппорта, конкретно какой пыльник вам нужен сказать сложно.

Я себе брал D4020 для двухпоршневого суппорта GIRLING:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg