Лужа тормозухи под ногами...шипит сцепление
Лужа тормозухи под ногами...шипит сцепление
Ну вот, температура пошла вниз - вылезает..)
пока не смотрел, может кто сталкивался: на выжим сцепления в конце слышно "пшик"......
Цилиндр менять? -без вариантов?
пока не смотрел, может кто сталкивался: на выжим сцепления в конце слышно "пшик"......
Цилиндр менять? -без вариантов?
короч, как обычно.... купил ремкомплект D1307 (хотел отделаться малой кровью).. заменил .. теч перестало. но вот в чем прикол - и накачивать он перестал! скотина... 2 литра тормозухи... искупался в ней весь, злой как собака...
почему может не накачивать? т.е. при "педаль в пол" - планка сцепы слегка дергается.. хотя должна см на 2-3 уходить... давление пальцем могу держать..
с 4 -х дня колебусь - зла не хватает
почему может не накачивать? т.е. при "педаль в пол" - планка сцепы слегка дергается.. хотя должна см на 2-3 уходить... давление пальцем могу держать..
с 4 -х дня колебусь - зла не хватает
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Пробуй "оживить" старым методомCofman писал(а):....и накачивать он перестал! скотина..
--Подбери на Р/бачок ТЖ подходящую резин. пробку. С отверстием внутри, для возможной подачи воздуха от пистолета.
-- Сбрось давление в компрессоре до 0,5 - 1,0 бар
-- прижми пистолет к пробке. Прикрой тряпкой(вдруг брызнет). Пробуй тихонечко подавать воздух. Визуально контролируй по маленькому вздутию бачка. Чтобы не перекачать.
-- сбрось давление воздуха на улицу
-- сделай так , несколько раз.
-- пробуй качать педалью для проверки, потом скажешь. помогло или нет.
З.Ы. Помогало так неоднократно.
Видимо избыточное давление окончательно правильно прижимает манжетки внутри ГЦС.
Спасибо за технологию.. надо только разжиться пробкой..
Тут обнаружил новый прикол - смотрю, резко уровень упал (когда 100500 раз попробовал опять старый цилиндр поставить)..отхожу и где радиатор с бачком омывайки стыкуется - капает.. Трубка с ГЦС наружи доживала последнее, а ее пошевелил когда с цилиндром возился в "позе гибкого мангуста"
Вот номер: 111611998 я так понял 5 метров
191 611 996 - вот этим заменить можно же?
Тут обнаружил новый прикол - смотрю, резко уровень упал (когда 100500 раз попробовал опять старый цилиндр поставить)..отхожу и где радиатор с бачком омывайки стыкуется - капает.. Трубка с ГЦС наружи доживала последнее, а ее пошевелил когда с цилиндром возился в "позе гибкого мангуста"
Вот номер: 111611998 я так понял 5 метров
191 611 996 - вот этим заменить можно же?
По трубкам понял что тема обширна
если что я про номер 41 . В закромах были найдены вот такие, новые. одно НО.. медянка - коротковата, кажется.. есть идея выкрутить № 33 и накрутить гибкий. Весь цирк из-за экономии времени ну и денеХ, пока что
Нашел мохнатый форум, где товарищ все трубки на нержу заменил... Интересно, никто комплектов не делал?
если что я про номер 41 . В закромах были найдены вот такие, новые. одно НО.. медянка - коротковата, кажется.. есть идея выкрутить № 33 и накрутить гибкий. Весь цирк из-за экономии времени ну и денеХ, пока что
Нашел мохнатый форум, где товарищ все трубки на нержу заменил... Интересно, никто комплектов не делал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тут был сегодня в магазе, "все уже украдено (придумано) до нас"kudrik писал(а):Подбери на Р/бачок ТЖ подходящую резин. пробку. С отверстием внутри, для возможной подачи воздуха от пистолета.
Набор за 180 там трубка с носиком от насоса и крышка на бачок с местом крепления
А по ситуации: штуцера на наших по шагу резьбы отличаются от советских. Купил трубку см 50 тормозную медную готовую в авто49 за 170 рэ и вкрутил в цилиндр новый и магистраль из расчета чтоб один раз закрутить. Прокачал - все норм!
Кстати, если кому приспичит в мск: в Железяке на МКАДЕ 400 рэ - готовый метр (с фитингами по концам) + по 250 р. каждый следущий - медь. Делают при тебе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение