Страница 1 из 1
Лужа тормозухи под ногами...шипит сцепление
Добавлено: 30 окт 2017, 13:35
Cofman
Ну вот, температура пошла вниз - вылезает..)
пока не смотрел, может кто сталкивался: на выжим сцепления в конце слышно "пшик"......
Цилиндр менять? -без вариантов?

Добавлено: 30 окт 2017, 13:38
vagmax
Или со штуцером подачи шо то
Добавлено: 30 окт 2017, 14:24
юрасик
У мну шлангочка подачи так делала.
Добавлено: 01 ноя 2017, 21:46
Cofman
Сейчас дотянулся- таки...
Помял сальник штока (что сверху) там полно ромозухи чвякает - течь там.. хана ему?
Пытаюсь понять :его "куском" менять если потек или еще можно что-то там поковырять..
Кто снимал его - на что смотреть при съеме?

Добавлено: 01 ноя 2017, 22:18
denzas
Меняй "целиком", остальное не на долго.
Добавлено: 04 ноя 2017, 22:54
Cofman
короч, как обычно.... купил ремкомплект D1307 (хотел отделаться малой кровью).. заменил .. теч перестало. но вот в чем прикол - и накачивать он перестал! скотина... 2 литра тормозухи... искупался в ней весь, злой как собака...
почему может не накачивать? т.е. при "педаль в пол" - планка сцепы слегка дергается.. хотя должна см на 2-3 уходить... давление пальцем могу держать..
с 4 -х дня колебусь - зла не хватает
Добавлено: 04 ноя 2017, 23:19
Сергей
сэкономил зато
износ не только в манжетах , но и в цилиндре и поршне
Добавлено: 05 ноя 2017, 18:22
Cofman
ну, суть эксперимента была " получится - хорошо, не получится - замена".. читал что типа эллипс и т.д.
Забрал эту дрянь домой - еще раз все почистил

погладил его
Пойду еще разок) "бешеной собаке...."

Добавлено: 05 ноя 2017, 21:20
kudrik
Cofman писал(а):....и накачивать он перестал! скотина..
Пробуй "оживить" старым методом
--Подбери на Р/бачок ТЖ подходящую резин. пробку. С отверстием внутри, для возможной подачи воздуха от пистолета.
-- Сбрось давление в компрессоре до 0,5 - 1,0 бар
-- прижми пистолет к пробке. Прикрой тряпкой(вдруг брызнет). Пробуй тихонечко подавать воздух. Визуально контролируй по маленькому вздутию бачка. Чтобы не перекачать.
-- сбрось давление воздуха на улицу
-- сделай так , несколько раз.
-- пробуй качать педалью для проверки, потом скажешь. помогло или нет.
З.Ы. Помогало так неоднократно.
Видимо избыточное давление окончательно правильно прижимает манжетки внутри ГЦС.
Добавлено: 06 ноя 2017, 20:53
Cofman
Спасибо за технологию.. надо только разжиться пробкой..
Тут обнаружил новый прикол - смотрю, резко уровень упал (когда 100500 раз попробовал опять старый цилиндр поставить)..отхожу и где радиатор с бачком омывайки стыкуется - капает..

Трубка с ГЦС наружи доживала последнее, а ее пошевелил когда с цилиндром возился в "позе гибкого мангуста"
Вот номер: 111611998 я так понял 5 метров
191 611 996 - вот этим заменить можно же?
Добавлено: 07 ноя 2017, 20:16
Cofman
По трубкам понял что тема обширна
если что я про номер 41 . В закромах были найдены вот такие, новые. одно НО.. медянка - коротковата, кажется.. есть идея выкрутить № 33 и накрутить гибкий. Весь цирк из-за экономии времени ну и денеХ, пока что
Нашел мохнатый форум, где товарищ все трубки на нержу заменил... Интересно, никто комплектов не делал?
Добавлено: 26 ноя 2017, 20:37
Cofman
kudrik писал(а):Подбери на Р/бачок ТЖ подходящую резин. пробку. С отверстием внутри, для возможной подачи воздуха от пистолета.
тут был сегодня в магазе, "все уже украдено (придумано) до нас"
Набор за 180 там трубка с носиком от насоса и крышка на бачок с местом крепления
А по ситуации: штуцера на наших по шагу резьбы отличаются от советских. Купил трубку см 50 тормозную медную готовую в авто49 за 170 рэ и вкрутил в цилиндр новый и магистраль из расчета чтоб один раз закрутить. Прокачал - все норм!
Кстати, если кому приспичит в мск: в Железяке на МКАДЕ 400 рэ - готовый метр (с фитингами по концам) + по 250 р. каждый следущий - медь. Делают при тебе.