В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Добрый вечер форумчане! Немного предистории. Проблем с тормозами не было давно, в прошлом году поменял ремкомплект ГТЦ, до этого пару бутылок ушло в вакуум. В сентябре уехал в командировку на 25 дней приехал сел за руль и вот она "радость" завел выехал из гаража такое чувство что двигатель не заведен, ну думаю все вот и ремонт, при следующей заводке все заработало и таким макаром, то работает то не работает, ни какой системы нет пробовал перегазовку делать и глушить машину нифига такое чувство что живет своей жизнью когда захочет заработает не хочет - бесполезно. Покатался так немного заехал на СТО к товарищу, снял вакумный насос долго - долго шлифовал крышку и корпус. Поставил и о чудо - заработало, но не долго было счастье сегодня опять такая хрень началась. У меня сихра при включении блокировок срабатывают почти мгновенно, и когда работает нормально педаль нормально слушается, продавливается как положено, а когда не хочет - встает колом, как будто двиг не заведен. Почитал на форуме одну тему - похожие симптомы но диагноз как я понял так и не определен. Кому не лень П А М А Г И Т Е.
Юра я не могу врубиться в систему, я было хотел уже менять вакумный усилитель. А насчет краников могу тебе сказать что у меня вакум не пропадает внезапно он или есть после запуска или его нет, вот как то так.
князь, Добрый вечер!Вакуумный насос проверить просто,сними патрубок с штуцера,в исправном состоянии ладошку притягивает довольно сильно!Если насос исправен и вакуумный усилитель заведомо исправен,ищи трещину на трубке от мотора к кастрюле!У меня треснул патрубок у самого насоса,симптомы были точно такие же ,то всё хорошо,то нужно двумя ногами давить,причём предположить когда как тормоза сработают не реально было!
В моем случае было несколько сюрпризов:
1) проверить целостность магистрали, от насоса до вакумника_ у меня было много маленьких дырочек, кем то проделаных
2) в самом насосе осмотреть свободность хода лопаток (что бы не залипали)
3) помимо притирания крышки насоса, необходимо проверить еще и прилегание нижней части вала с крыльчаткой к копусу насоса, в котором оно крутится. Возможно понадобится фрезеровка.
4) на валу насоса есть резиновое, уплотнительное колечко...оно должно быть и не дубовым.
5) и соответственно, уровень масла в моторе должен быть не ниже минимума.
Исправь все и счастье придёт!
В моем случае была заменена вся магистраль по днищу, приобретен исправный/рабочий насос, заменено резиновое колечко и ура все заработало.
Удачи.
Всем привет. Подскажите куда копать
Плохо тормозит перед. Слева колодки изношены на четверть, справа наполовину. При резком торможении зад в юз срывается, левое колесо первым. Суппорта легко двигаются, без заданий. Прокачивал многократно.
Но! Если нажать до упора педаль, запустить двигатель, вакуум накачивается и пару метров тормоза как и должны быть, затем снова вялые. Гтц 2 шт менял. Вакуум не шипит. Шланги новые. Колдун отключал я и ставился обратно разницы никакой.
Меняй резиновые шланги, которые к суппортам. Внутри расслоения. От того разное давление. Или если они новые, попробуй поменять местами, посмотри, что изменится.
Я бы всеравно снял задние барабаны, осмотрел пыльники тормозных цилиндров, поддев отверткой, нет ли под пыльником тормозухи
Бывает ручьем не течет, но обратно завоздушивается