Вакуумный насос. Износ шлицевого паза.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Мерседес 2.1 дизель регламент 10000.и это на синтетике.а не на полусиньке

[upd=1510648083][/upd]
И масла 7.5 литров

[upd=1510654597][/upd]
ksenon17 писал(а):будет плита
Короче не могу я уломать на плиты клиентов.вот скрин одного из :_(

[upd=1510654627][/upd]
:(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну что сказать. начну издалека,но зато потом будет меньше вопросов.
1. никогда ни за кем не бегаю и не уговариваю. бегал только пару раз за женщинами,уговорил обеих. но теперь осознал,что и этого не надо было делать,а то одна уже столько лет мне моцк клюет :lol:
2.плит под UN-ку я сделал и продал точно больше 30 штук. недовольных нет.
a) сколько плит под акпп сделал и продал ты?
б). я видел то,что вышло из-под твоей руки...да,оно налезло на кпп и мотор,но отверстия там сверлились ручной дрелью,иногда с промахом на сантиметр..потом канеш это также вручную подгонялось под нужные размеры. вобщем увидев твое изделие,у меня даже мысли не шевельнулось снимать с него размеры.да,плита рабочая,базару нет.но культура производства за такие деньги должна быть совсем другой. ИМХО. внешний вид пох,я про точность изготовления.
в)что плиты под UN,что плиты под автомат,товар,который может и год пролежать,а потом резко за неделю можно продать неск. штук. так что их с запасом делать мне неинтересно. хотя заготовки по одной штуке напилены,чтобы потом быстро сделать. есессно на станках,без всяких допиливаний на коленке,как у тебя.
3. доверие-это наверное самое главное между продавцом и покупателем,между исполнителем и заказчиком...я сразу нах посылаю тех,кто мне начинает выносить мозг требуя каких-то доказательств. то фотку пришли,то еще с др.с тороны покажи...тут как с продажными женщинами(у меня друг холостой пользуется ими каждую неделю),практически никогда фото в журнале или интернете не соответсвует дейстивительности,а он все еще ведется на фотки и другие обещалки по телефону :hah:

зы.наверно хорошо,что клиент слился именно сейчас ,я скорее всего в начале след. недели еду покупать очередной станочек,собираемый под мои хотелки,и попутно зависну на обучение для работы на нем на неск. дней. в другом регионе.

а так это самая что нинаесть плита. никаких космических технологий для ее изготовления не надо..еще раз повторю:это не колокол,а именно плита. поэтому надо обладать ну оооочень кривыми руками,чтобы сделать ее криво..ну либо сверлить дырки,как ты,на коленке,а потом шарошкой подгонять под отверстия в колоколе и блоке ...самое сложное-кольцевой выступ,как на блоке оппозита,для центровки. но сложность в том,что нужен токарный станок,а не в том.что это сложно сделать.. все,что нужно для изготовления-это два колокола,оппозитный и дизельный... хотя потом при стыковке выясняешь,что хоть точки крепления и совпадают в пространстве,но сам принцип крепления немного другой...но это прям на ходу можно обойти разными способами,причем твой не самый удачный...ИМХО...это я про один болтик,тот,который сверху :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

точки позиционирования находяться внизу. а болтик вверху сверлиться в последнюю очередь так как ни за что не отвечает.

[upd=1510729977][/upd]
И что бы размеры не снимали такие как ты.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

МАкс,не надо мне ничего обьяснять :lol: я потратил достаточно времени,чтобы во всем разобраться самостоятельно.. даже ездил в др. город к человеку,у которого акпп на столе стояла,чтобы все детально изучить...поэтому у меня никаких неясностей с этой плитой не осталось. делов там,чтобы насверлить отверстий на заводе,на пол дня....10 дней я взял потому,что работяги на заводе не мои подчиненные,и у них есть свои начальники...т.е. просто встроиться в очередь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ты тока по клавиатуре красноречиво бьешь.а руками и головой не думаешь.Если все так было просто.Ты бы и этих плит наклепал.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

и шпильки твои экцентриковые повториить-тоже не проблема, причем описания на словах более,чем достаточно,остальные размеры можно взять с поворотного кулака и суппорта...хотя теперь уже нет,теперь проще даже со скобы на новый год,ее-то я уже сделал,чертеж есть :hihi:

[upd=1510730273][/upd]
мне денег жалко клепать все подряд...по клаве стучать менее накладно :hah:
я деньги вкладываю туда,где они быстрее отбиваются.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Про шпильки.Ты если будешь их и делать.то по этой же цене.1500 это не так уж и дорого за комплект.
Если учесть что на синхру они становятся идеально
Относительно переходных плит.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на синхру у меня лежит комплект от шарана,уже,все отфрезеровано,развернуто,и резьбы все нарезаны(надеюсь поверишь на слово :hah: хотя сфотать,как окажусь на даче,проблем нет...так-то да,я по клаве красиво бегаю. и не так много ашипкофф,как у тебя).
просто сама синхра в 100км от дачи,стоит пол года уже почти...сопсно надо ее пригнать,да подвеску всю перетряхнуть,я ж у Димона еще года 3 назад пружины купил синхро,еще не ставил :lol: :lol: :lol:
правда Димон погорячился с 300 дисками. они туда лезут,но так,что сразу понимаешь,что раз суппорта от 288 тормозилок,то и ставить надо 288 диски,т.к. все равно они вылезают наружу,акурат на эти 6мм...
а про шпильки,это я пока сказал просто так,пока есть более интересные и денежные задумки. так что пока,как с плитами:будет заказ-сделаю. :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

312 диски с 288 супортами дружат.

[upd=1510733657][/upd]
А точнее у них с завода так.супорт колодки остаются
Меняются скобы и диски

[upd=1510733822][/upd]
:ruli: а я зато то что с эксентриками ни че фрезеровать не надо .и разворачивать.и можно выставить колодку так что бы буртика износа не образовывалось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vagmax 15 ноя 2017, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в этом никто не сомневался никогда. тока тогда крепить их надо по другому. а я сначала тупо сделал,как Димон сказал,а потом ,когда все собирал,увидел,где он промахнулся...поскольку для меня первично было не уйти со своих дисков на бОльший размер,то переделывать ничего не стал.
а ваще прикольно ты с темы на тему скачешь :punk:
лан.мне работать надо,так что гни пальцы один пока :hah:

[upd=1510734299][/upd]
в чем-то ты прав...с эксцентриками проще,со скобой через раз надо микроны снимать в кулаке. человеческие ручки не так точны,как станок с чпу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

С те ты соскакиваешь .всегда а потом как ни в чем не бывало .не было такого.
Плит АКПП сделал 10ток точно.
30плит под унку .помоему свистишь.тут на Россию всю если человек 20 наберется будет хорошо.
Ты унки сколько лет продавал?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот в этом самая главная твоя беда ты все время пытаешься мне что-то доказать. а мне тебе доказывать ничего не надо :lol: :lol: :lol:
мне абсолютно пох? веришь ты мне или нет.... но ПЕРВЫЙ ДЕСЯТОК плит ушел в Тверскую область.... приехал какой-то дядя и купил сразу три плиты...после от него в течение года точно приехало около десятка людей :lol: с первыми двумя приезжал он же кстате... что такое форум,они даже не слышали... то же самое могу сказать о спецах по Т3... в мск и окрtстностях есть несколько человек.по сравнению с которыми даже Димон просто мальчик...я про знания и опыт...
теперь по коробкам...
я коробок продал ну мож десяток,к плитам это не имеет никакого отношения :09: скока смог купить коробок,стока и продал..а плит сделал столько,сколько заказали....крайний раз плиту под УН-ку продал ребятам из Белоруссии летом...но на самом деле ничего бы в моей жизни не изменилось,если бы я тебе щас все это не стал бы рассказывать. усек? :)))))))) я не веду списков,не запоминаю.кому ич то я продавал...мне оно просто не надо,потому что надо,когда рекламации идут..а када у людей претензий нет,они сами меня находят и советуют другим... сопсно в моем бизнесе с автосветом наверное чуть не 90%-это ПОСТОЯННЫЕ клиенты и люди,которым они меня посоветовали. поэтому я могу себе позволить не прогибаться под всех,а делать так,как мне хочется :P.
а теперь все,я соскакиваю. купил себе мотор тестер новый.еду в тк получать :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

И каждый второй их лобзиком выпиливал
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

...пздц!!!
а я-то наивный все жду/тему вентилирую когда про износ шлицевого вала разговор продолжится :zlyuka:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

сорри.больше не буду,ухожу :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить