Вакуумный насос. Износ шлицевого паза.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

+100500
Реклама абсолютно прав. он задал конкретный вопрос,а вместо этого все пошло по накатанной. вагмакс вбросил свой тезис,который не содержит ответа на вопрос..ну и дальше тоже,как всегда. в зависимости от ситуации наш знаток из пятигорска либо доказывает несостоятельность вброшенного тезиса,либо его единственную верность...вот меня тоже абсолютно не волнует, почему такой износ,мне интересно, КАК его отремонтить...и с шабрением,кстати,тоже,я
бы на вашем месте не стебался так... кое в чем Реклама может и неправ,но он абсолютно прав в том,что таким макаром он может подогнать конкретную гбц к конкретному блоку...и при этом ему не будет нужна та абсолютно ровная плоскость,о которой вы все твердите...да,прогонать фрезером плоскости-это более быстрое технологичное решение,но и шабером тоже можно подогнать две поверхности друг к другу..но это лирика,давайте вернамся к ремонту шлицевого соединения..если у кого есть,что сказать по теме,то говорите. атак все давно знают.чтовагмакс очень умный...но очень бедный...зато у него понтов вместо денег много...так что еще раз это доказывать смысла нет,все уже это усвоили :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

не надо забывать про маленькую дырочку масляного канала, что сквозь вал маслонасоса подает масло в вакуумный насос, без него-масла, этот насос качать не будет это раз, и работа на СУХУЮ приводит к разным неприятностям - это два! Так если разбит шлиц, то вероятность забивания этого канала очевидна
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

В 3йх шлиц и паз термо :cry: обработаны.
И для пи...дабола из Москвы .Где плиты под АКПП п 8т?обещал в сентябре ,а уже декабрь на носу.

[upd=1510561664][/upd]
Как определяется уровень бедности?
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Если бы канал был забит, то речь шла бы о не рабочем вакуумнике, т.к. лопатки ...., кердык короче.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):Как определяется уровень бедности
ты все время говоришь о каком-то диване. так вот диван,на котором я сплю,стОит примерно,как твоя машина...вот тебе и показатель уровня бедности.
vagmax писал(а):И для пи...дабола из Москвы .Где плиты под АКПП п 8т?обещал в сентябре ,а уже декабрь на носу
ничего нового..очередной вброс не по теме...давай 8 тыров,через 10 дней будет плита тебе.слабО?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ты же обещал без довай.?щас с клиентом созвонимся и дадим тебе денег.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот это уже разговор взрослого человека :punk:
а нащод "без давай" я всем так отвечаю
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Отверстие вдоль паза не забито.
Но я так понял назначение этого канала это ловить масляный туман и подавать его в зону контакта вала насоса с верхней втулкой той что в блоке.
На мой взгляд подавать масло в вакуумный насос он не сможет никак, банально это не позволит центробежная сила.
Думаю что в вакуумный насос масло (масляный туман) затягивается разрежением через канал внутри вала и избыток сбрасывается через окно в корпусе.

[upd=1510579964][/upd]
То что я писал в предыдущем посте не соответствует действительности.

Разобрался с системой смазки вакуумного насоса.
Масло по каналу в блоке двигателя под давлением подается во втулку которая держит верхний конец вала маслонасоса.
Из зазора по "L" образному каналу который находится в верхней части вала маслонасоса масло поступает в шестерню вакуумного насоса и далее по его пустотелому валу непосредственно к лопаткам.
Вал маслонасоса на входе в шестерню уплотняется сальником.

Т.е. если масло не поступает в вакуумный насос то либо изношена втулка в картере либо умер сальник либо забит канал в маслонасосе.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Вот этот-то канал как раз и подаёт масло в вакуумный насос, если чё.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА писал(а):если масло не поступает в вакуумный насос то:
-- либо изношена втулка в картере
--либо умер сальник
--либо забит канал в маслонасосе.
--Либо медленно закачивает масло/насос.
Утром , после ночного простоя. Вот в эти секунды(без давления) идёт усиленный износ стального торца ротора, об стальную крышку вак. насоса.
Ротор сильно прижимается к крышке(при работе мотора) . Конструктивно, по ходу вращения косозубых шестерен. Вращение без давления масла -- сразу губительно для ротора и крышки.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Не, ну там же не стерильно сухо, масляная пленка есть по любому.
Иначе колено и распредвал тоже помирали-бы мгновенно.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

И приходит всё к плохому маслу и не своевременной замене ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Тему масла можно обсасывать бесконечно.
Мое личное мнение: мотор, придуманный 30лет назад придумывался под хорошее для того времени масло.
За 30 лет в маслопроизводстве разве ничего не изменилось? Изменилось, и очень сильно.
Практически любая полусинтетика (не берем в пример откровенный говноил) счас на голову перекрывает потребности этого мотора.
Повторюсь. Сугубо личное мнение.
И давайте тему несвоевременной замены плохого масла закроем, эта тема не для этого.
Этот мотор износился не потому что в него масло плохое лили, а потому что он 25 лет трудился в любую погоду.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Третий год юзаю на Камазовском масле. Не по причине финансового вопроса - просто ждёт установки бензинка... . И не летит ни насос, ни шлиц... :=): .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

SAN53 писал(а):Камазовском масле
100% Сейчас использую не дорогое масло.
И не именитое.
Известные бренды сейчас каждая вторая упаковка подделка.
На полусиньке на дизеле нормально выкатывать не более 5000км.синтетика с натягом до 10ки.

[upd=1510634115][/upd]
Видел моторы которые якобы на блотном масле катались брались у проверенных поставщиков.
А в итоге чумазые внутри как в мой додыре.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Какое Максим ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Не скажу камнями закидают.

[upd=1510636317][/upd]
Синтетика 5w40
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Пусть только попробуют - побреем налысо :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Ну там много факторов на самом деле.
Согласен с Рекламой. Масла продвинулись . Но регламент замены в 7500 км никто не отменял. Масло окисляется и теряет свойства.
Лично я всегда стараюсь менять через 5000 и откровенного говна не лью.
Я не знаю как там в регионах , но в Москве поддельных масел я не видел ну очень долго. Покупаю обычно в Ашане.
А то что оно чёрное ещё ничего не значит. Может топливная , может кольца , может саляра , а может слишком хорошо отмывает отложения скопившиеся за десятилетия.
892бIII58II Александр
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

Сань эт где регламент 7500тыс?у официалов на дизель 12-17 тыс на бенз 15-20.Ты где такие цифры увидел?МАЛО количество народа меняющего масло в 10тыс.Мизер в 5-7тыс.Говорю так как имею отношение к СТО по роду деятельности.
Ответить