Вакуумный насос. Износ шлицевого паза.
+100500
Реклама абсолютно прав. он задал конкретный вопрос,а вместо этого все пошло по накатанной. вагмакс вбросил свой тезис,который не содержит ответа на вопрос..ну и дальше тоже,как всегда. в зависимости от ситуации наш знаток из пятигорска либо доказывает несостоятельность вброшенного тезиса,либо его единственную верность...вот меня тоже абсолютно не волнует, почему такой износ,мне интересно, КАК его отремонтить...и с шабрением,кстати,тоже,я
бы на вашем месте не стебался так... кое в чем Реклама может и неправ,но он абсолютно прав в том,что таким макаром он может подогнать конкретную гбц к конкретному блоку...и при этом ему не будет нужна та абсолютно ровная плоскость,о которой вы все твердите...да,прогонать фрезером плоскости-это более быстрое технологичное решение,но и шабером тоже можно подогнать две поверхности друг к другу..но это лирика,давайте вернамся к ремонту шлицевого соединения..если у кого есть,что сказать по теме,то говорите. атак все давно знают.чтовагмакс очень умный...но очень бедный...зато у него понтов вместо денег много...так что еще раз это доказывать смысла нет,все уже это усвоили ))
Реклама абсолютно прав. он задал конкретный вопрос,а вместо этого все пошло по накатанной. вагмакс вбросил свой тезис,который не содержит ответа на вопрос..ну и дальше тоже,как всегда. в зависимости от ситуации наш знаток из пятигорска либо доказывает несостоятельность вброшенного тезиса,либо его единственную верность...вот меня тоже абсолютно не волнует, почему такой износ,мне интересно, КАК его отремонтить...и с шабрением,кстати,тоже,я
бы на вашем месте не стебался так... кое в чем Реклама может и неправ,но он абсолютно прав в том,что таким макаром он может подогнать конкретную гбц к конкретному блоку...и при этом ему не будет нужна та абсолютно ровная плоскость,о которой вы все твердите...да,прогонать фрезером плоскости-это более быстрое технологичное решение,но и шабером тоже можно подогнать две поверхности друг к другу..но это лирика,давайте вернамся к ремонту шлицевого соединения..если у кого есть,что сказать по теме,то говорите. атак все давно знают.чтовагмакс очень умный...но очень бедный...зато у него понтов вместо денег много...так что еще раз это доказывать смысла нет,все уже это усвоили ))
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
не надо забывать про маленькую дырочку масляного канала, что сквозь вал маслонасоса подает масло в вакуумный насос, без него-масла, этот насос качать не будет это раз, и работа на СУХУЮ приводит к разным неприятностям - это два! Так если разбит шлиц, то вероятность забивания этого канала очевидна
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
ты все время говоришь о каком-то диване. так вот диван,на котором я сплю,стОит примерно,как твоя машина...вот тебе и показатель уровня бедности.vagmax писал(а):Как определяется уровень бедности
ничего нового..очередной вброс не по теме...давай 8 тыров,через 10 дней будет плита тебе.слабО?vagmax писал(а):И для пи...дабола из Москвы .Где плиты под АКПП п 8т?обещал в сентябре ,а уже декабрь на носу
Отверстие вдоль паза не забито.
Но я так понял назначение этого канала это ловить масляный туман и подавать его в зону контакта вала насоса с верхней втулкой той что в блоке.
На мой взгляд подавать масло в вакуумный насос он не сможет никак, банально это не позволит центробежная сила.
Думаю что в вакуумный насос масло (масляный туман) затягивается разрежением через канал внутри вала и избыток сбрасывается через окно в корпусе.
[upd=1510579964][/upd]
То что я писал в предыдущем посте не соответствует действительности.
Разобрался с системой смазки вакуумного насоса.
Масло по каналу в блоке двигателя под давлением подается во втулку которая держит верхний конец вала маслонасоса.
Из зазора по "L" образному каналу который находится в верхней части вала маслонасоса масло поступает в шестерню вакуумного насоса и далее по его пустотелому валу непосредственно к лопаткам.
Вал маслонасоса на входе в шестерню уплотняется сальником.
Т.е. если масло не поступает в вакуумный насос то либо изношена втулка в картере либо умер сальник либо забит канал в маслонасосе.
Но я так понял назначение этого канала это ловить масляный туман и подавать его в зону контакта вала насоса с верхней втулкой той что в блоке.
На мой взгляд подавать масло в вакуумный насос он не сможет никак, банально это не позволит центробежная сила.
Думаю что в вакуумный насос масло (масляный туман) затягивается разрежением через канал внутри вала и избыток сбрасывается через окно в корпусе.
[upd=1510579964][/upd]
То что я писал в предыдущем посте не соответствует действительности.
Разобрался с системой смазки вакуумного насоса.
Масло по каналу в блоке двигателя под давлением подается во втулку которая держит верхний конец вала маслонасоса.
Из зазора по "L" образному каналу который находится в верхней части вала маслонасоса масло поступает в шестерню вакуумного насоса и далее по его пустотелому валу непосредственно к лопаткам.
Вал маслонасоса на входе в шестерню уплотняется сальником.
Т.е. если масло не поступает в вакуумный насос то либо изношена втулка в картере либо умер сальник либо забит канал в маслонасосе.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
--Либо медленно закачивает масло/насос.РЕКЛАМА писал(а):если масло не поступает в вакуумный насос то:
-- либо изношена втулка в картере
--либо умер сальник
--либо забит канал в маслонасосе.
Утром , после ночного простоя. Вот в эти секунды(без давления) идёт усиленный износ стального торца ротора, об стальную крышку вак. насоса.
Ротор сильно прижимается к крышке(при работе мотора) . Конструктивно, по ходу вращения косозубых шестерен. Вращение без давления масла -- сразу губительно для ротора и крышки.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Тему масла можно обсасывать бесконечно.
Мое личное мнение: мотор, придуманный 30лет назад придумывался под хорошее для того времени масло.
За 30 лет в маслопроизводстве разве ничего не изменилось? Изменилось, и очень сильно.
Практически любая полусинтетика (не берем в пример откровенный говноил) счас на голову перекрывает потребности этого мотора.
Повторюсь. Сугубо личное мнение.
И давайте тему несвоевременной замены плохого масла закроем, эта тема не для этого.
Этот мотор износился не потому что в него масло плохое лили, а потому что он 25 лет трудился в любую погоду.
Мое личное мнение: мотор, придуманный 30лет назад придумывался под хорошее для того времени масло.
За 30 лет в маслопроизводстве разве ничего не изменилось? Изменилось, и очень сильно.
Практически любая полусинтетика (не берем в пример откровенный говноил) счас на голову перекрывает потребности этого мотора.
Повторюсь. Сугубо личное мнение.
И давайте тему несвоевременной замены плохого масла закроем, эта тема не для этого.
Этот мотор износился не потому что в него масло плохое лили, а потому что он 25 лет трудился в любую погоду.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
100% Сейчас использую не дорогое масло.SAN53 писал(а):Камазовском масле
И не именитое.
Известные бренды сейчас каждая вторая упаковка подделка.
На полусиньке на дизеле нормально выкатывать не более 5000км.синтетика с натягом до 10ки.
[upd=1510634115][/upd]
Видел моторы которые якобы на блотном масле катались брались у проверенных поставщиков.
А в итоге чумазые внутри как в мой додыре.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ну там много факторов на самом деле.
Согласен с Рекламой. Масла продвинулись . Но регламент замены в 7500 км никто не отменял. Масло окисляется и теряет свойства.
Лично я всегда стараюсь менять через 5000 и откровенного говна не лью.
Я не знаю как там в регионах , но в Москве поддельных масел я не видел ну очень долго. Покупаю обычно в Ашане.
А то что оно чёрное ещё ничего не значит. Может топливная , может кольца , может саляра , а может слишком хорошо отмывает отложения скопившиеся за десятилетия.
Согласен с Рекламой. Масла продвинулись . Но регламент замены в 7500 км никто не отменял. Масло окисляется и теряет свойства.
Лично я всегда стараюсь менять через 5000 и откровенного говна не лью.
Я не знаю как там в регионах , но в Москве поддельных масел я не видел ну очень долго. Покупаю обычно в Ашане.
А то что оно чёрное ещё ничего не значит. Может топливная , может кольца , может саляра , а может слишком хорошо отмывает отложения скопившиеся за десятилетия.
892бIII58II Александр