Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИгорьТе »

Привет всем ! После замены и регулировки троса сцепления на Джетте возник вопрос-а почему на бусе не сделали регулируемый шток сцепления рабочего цилиндра?? Можно ведь за пару минут отрегулировать момент срабатывания. Или я в чем то ошибаюсь?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение РЕКЛАМА »

Ошибаешься.регулируемый шток никак не повлияет на момент срабатывания.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение VAGовод »

Ну на жигулях то регулируется
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение kudrik »

VAGовод писал(а): 17 фев 2019, 19:10 Ну на жигулях-то.....
на классике-то ---- "постоянно не поджатый" способ установки подшипника
на Т-3 ---- "постоянно поджатый" способ установки подшипника
а это две больших разницы.....
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

кинул в главный цилиндр под шток маленький шарик и вопрос решился. не правильно но разбирать педальки очень не хотелось. :shuff:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение kudrik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 фев 2019, 19:28 кинул в главный цилиндр
тут тема вроде про рабочий цилиндр....
Аватара пользователя
calmar
Друг клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Бус: т3 т3каравелла т3дока террано2
Откуда: Азов Россия

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение calmar »

cколько главный выдаст, на столько рабочий выжмет
89081973411
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение kudrik »

calmar писал(а): 17 фев 2019, 19:38 cколько главный выдаст....
ну это и ежу понятно

НО! с первым постом, и вопросом ТС --- твоя "теория" никак не вяжется.....
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИгорьТе »

А теперь объясните про поджатый и не поджатый варианты?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение kudrik »

[/quote]
ИгорьТе писал(а): 17 фев 2019, 20:24 поджатый и не поджатый
нет заводского зазора "выж/подшипник-диафрагма" .... и ...есть заводской зазор "выж/подшипник-диафрагма"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение РЕКЛАМА »

На жигулях возвратная пружина лапы выжима сцепления после каждого нажатия на сцепление возвращает поршень в начало цилиндра.
Потому там и нужен регулируемый шток, что-бы выбрать лишний зазор. Выжимной подшипники не вращается во время езды на передаче.

У нас поршень назад возвращается только пружиной самой корзины, и выбирать зазор нет необходимости. Выжимной подшипник у нас вращается всегда.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение VAGовод »

Ладно, про жигу понятно. На б2 на 5 котлах регулируемый шток на главном цилиндре у меня был с завода. У нас если так сделать, фиг к нему подлезишь
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение РЕКЛАМА »

У нас тоже на главном шток регулируемый.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИгорьТе »

К штоку у нас поход отличный,как раз позади левого заднего колеса лег и вот он.
Я вот подумал,если сделать его регулируемым,то срабатывание педали сцепления изменится? Вот у меня возле самого пола схватывает-отпускает. С легковой пересаживаюсь и привыкаю , и наоборот. Так и должно возле пола схватывать?

Отправлено спустя 38 секунд:
Ой простите ! Я про рабочий шток написал.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

пробовал подкладывать шайбочки под шток \\ на рабочем \\ не помогает. отсюда и шарик в главный.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение Артур »

У меня три вопроса к тем у кого у самого пола педаль:
1.) А точно ли хорошо прокачана система ?
2.) А не кончился ли ресурс у корзины / у диска / у маховика ?
2.) А не разболтался ли кронштейн рабочего цилиндра? (подозреваю что во время выжима деформируется).

Потому что брать должен с самого начала, а конструкция не позволяет ничего регулировать. Подкладывание шайб или регулируемый шток не помогут, потому что при прокачивании жидкость поджимает выжимной к лапкам корзины. И когда нажимаете педаль схватывает сразу, потому как никакой свободный ход здесь не предусмотрен и конструктивно его не может и не должно быть (при полной исправности всего узла).

Но, если же здесь есть какой-то параметр о котором я ничего не знаю, то решить эту проблему можно только двумя способами:
1.) Увеличить объем главного цилиндра сцепления.
или
2.) Уменьшить объем рабочего цилиндра сцепления.
Этими действиями мы увеличим ход поршня рабочего цилиндра при том же ходе главного.
Как? Путём подбора запчастей от других авто. Но может быть так, что педаль станет тяжелее нажимать (или наоборот легче)

А если поставите регулируемый шток, то вы сделаете преднатяг, из-за которого корзина будет полунажата (даже пусть на чуть-чуть). Это поможет решить проблему, но быстро прикончит выжимной. Или же вообще не поможет, так как поршень рабочего цилиндра просто уйдет глубже, чем он был и никакой разницы вообще не будет.
Последний раз редактировалось Артур 17 фев 2019, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение VAGовод »

ИгорьТе писал(а): 17 фев 2019, 22:09 и должно возле пола схватывать?
Проверь педальку, может там выработка в отверстии штока, вот и не хватает хода.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение Артур »

Кстати это очень частая проблема, на педали штифт эллипс набивает.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИгорьТе »

Скорее всего сцепление , так как летом я его спалил. Пора искать все целиком.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение кубанец »

ИгорьТе, У педали есть свободный ход ( можно попробовать кверху приподнять)? Большой ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить