Страница 1 из 2

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 17:33
ИгорьТе
Привет всем ! После замены и регулировки троса сцепления на Джетте возник вопрос-а почему на бусе не сделали регулируемый шток сцепления рабочего цилиндра?? Можно ведь за пару минут отрегулировать момент срабатывания. Или я в чем то ошибаюсь?

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 18:53
РЕКЛАМА
Ошибаешься.регулируемый шток никак не повлияет на момент срабатывания.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 19:10
VAGовод
Ну на жигулях то регулируется

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 19:22
kudrik
VAGовод писал(а): 17 фев 2019, 19:10 Ну на жигулях-то.....
на классике-то ---- "постоянно не поджатый" способ установки подшипника
на Т-3 ---- "постоянно поджатый" способ установки подшипника
а это две больших разницы.....

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 19:28
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
кинул в главный цилиндр под шток маленький шарик и вопрос решился. не правильно но разбирать педальки очень не хотелось. :shuff:

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 19:32
kudrik
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 фев 2019, 19:28 кинул в главный цилиндр
тут тема вроде про рабочий цилиндр....

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 19:38
calmar
cколько главный выдаст, на столько рабочий выжмет

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 19:43
kudrik
calmar писал(а): 17 фев 2019, 19:38 cколько главный выдаст....
ну это и ежу понятно

НО! с первым постом, и вопросом ТС --- твоя "теория" никак не вяжется.....

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 20:24
ИгорьТе
А теперь объясните про поджатый и не поджатый варианты?

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 20:33
kudrik
[/quote]
ИгорьТе писал(а): 17 фев 2019, 20:24 поджатый и не поджатый
нет заводского зазора "выж/подшипник-диафрагма" .... и ...есть заводской зазор "выж/подшипник-диафрагма"

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 21:09
РЕКЛАМА
На жигулях возвратная пружина лапы выжима сцепления после каждого нажатия на сцепление возвращает поршень в начало цилиндра.
Потому там и нужен регулируемый шток, что-бы выбрать лишний зазор. Выжимной подшипники не вращается во время езды на передаче.

У нас поршень назад возвращается только пружиной самой корзины, и выбирать зазор нет необходимости. Выжимной подшипник у нас вращается всегда.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 21:34
VAGовод
Ладно, про жигу понятно. На б2 на 5 котлах регулируемый шток на главном цилиндре у меня был с завода. У нас если так сделать, фиг к нему подлезишь

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 22:07
РЕКЛАМА
У нас тоже на главном шток регулируемый.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 22:09
ИгорьТе
К штоку у нас поход отличный,как раз позади левого заднего колеса лег и вот он.
Я вот подумал,если сделать его регулируемым,то срабатывание педали сцепления изменится? Вот у меня возле самого пола схватывает-отпускает. С легковой пересаживаюсь и привыкаю , и наоборот. Так и должно возле пола схватывать?

Отправлено спустя 38 секунд:
Ой простите ! Я про рабочий шток написал.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 22:13
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
пробовал подкладывать шайбочки под шток \\ на рабочем \\ не помогает. отсюда и шарик в главный.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 22:48
Артур
У меня три вопроса к тем у кого у самого пола педаль:
1.) А точно ли хорошо прокачана система ?
2.) А не кончился ли ресурс у корзины / у диска / у маховика ?
2.) А не разболтался ли кронштейн рабочего цилиндра? (подозреваю что во время выжима деформируется).

Потому что брать должен с самого начала, а конструкция не позволяет ничего регулировать. Подкладывание шайб или регулируемый шток не помогут, потому что при прокачивании жидкость поджимает выжимной к лапкам корзины. И когда нажимаете педаль схватывает сразу, потому как никакой свободный ход здесь не предусмотрен и конструктивно его не может и не должно быть (при полной исправности всего узла).

Но, если же здесь есть какой-то параметр о котором я ничего не знаю, то решить эту проблему можно только двумя способами:
1.) Увеличить объем главного цилиндра сцепления.
или
2.) Уменьшить объем рабочего цилиндра сцепления.
Этими действиями мы увеличим ход поршня рабочего цилиндра при том же ходе главного.
Как? Путём подбора запчастей от других авто. Но может быть так, что педаль станет тяжелее нажимать (или наоборот легче)

А если поставите регулируемый шток, то вы сделаете преднатяг, из-за которого корзина будет полунажата (даже пусть на чуть-чуть). Это поможет решить проблему, но быстро прикончит выжимной. Или же вообще не поможет, так как поршень рабочего цилиндра просто уйдет глубже, чем он был и никакой разницы вообще не будет.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 22:50
VAGовод
ИгорьТе писал(а): 17 фев 2019, 22:09 и должно возле пола схватывать?
Проверь педальку, может там выработка в отверстии штока, вот и не хватает хода.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 17 фев 2019, 22:51
Артур
Кстати это очень частая проблема, на педали штифт эллипс набивает.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 18 фев 2019, 17:48
ИгорьТе
Скорее всего сцепление , так как летом я его спалил. Пора искать все целиком.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Добавлено: 18 фев 2019, 19:26
кубанец
ИгорьТе, У педали есть свободный ход ( можно попробовать кверху приподнять)? Большой ?