Тормозной щит, замена.
Добавлено: 13 окт 2010, 21:23
Лето кончилось, в последний теплый выходной обновлял задние тормоза. Решил сэкономить на щитах - взял Белорусские.., из хорошего оказалась только цена, остальное по списку:
- Голый металл, покрасил;
- Отверстия требуют подгонки - подогнал(до покраски);
- Штамповка отличается от оригинала - обтачивал тормозные цилиндры возле крепления,
- концы тормозных колодок с внутренней стороны,
- Солдатики заменил на более длинные
- И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - когда поставил колеса, торцевая отбортовка щитов ТАК ПЛОТНО села на края новых барабанов (зиммерман), что вручную не смог ни снять их, ни провернуть. Тронулся с трудом и кое как доехал домой . Теперь надо решить , что делать дальше....
Наблюдения по ходу работ.
- Устанавливая новый щит и(или) барабан надо пройтись зубилом по месту посадки центрующего отверстия на ступицу, чтобы удалить старую окалину, иначе возникнет деформация.
- Переклепывая накладки алюминивыми заклепками надо иметь ввиду возможность их коррозии. Год они ходят гарантированно, а на третий могут и рассыпаться.
- Надо быть готовым к излому старых тормозных трубок и грыжах на шлангах и проверить при прокачке.
ПС Думаю такие щиты можно ставить взамен совсем сгнивших со старыми барабанами, но не при нормальном ремонте. Фото позже.
- Голый металл, покрасил;
- Отверстия требуют подгонки - подогнал(до покраски);
- Штамповка отличается от оригинала - обтачивал тормозные цилиндры возле крепления,
- концы тормозных колодок с внутренней стороны,
- Солдатики заменил на более длинные
- И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - когда поставил колеса, торцевая отбортовка щитов ТАК ПЛОТНО села на края новых барабанов (зиммерман), что вручную не смог ни снять их, ни провернуть. Тронулся с трудом и кое как доехал домой . Теперь надо решить , что делать дальше....
Наблюдения по ходу работ.
- Устанавливая новый щит и(или) барабан надо пройтись зубилом по месту посадки центрующего отверстия на ступицу, чтобы удалить старую окалину, иначе возникнет деформация.
- Переклепывая накладки алюминивыми заклепками надо иметь ввиду возможность их коррозии. Год они ходят гарантированно, а на третий могут и рассыпаться.
- Надо быть готовым к излому старых тормозных трубок и грыжах на шлангах и проверить при прокачке.
ПС Думаю такие щиты можно ставить взамен совсем сгнивших со старыми барабанами, но не при нормальном ремонте. Фото позже.