сцепление
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: сцепление
Неделю назад тоже менял рабочий сцепления-хотя он и не подтекал, несопливил,а при возврате поршня назад-подсасывал воздух. Сначала ездил без прокачки почти полгода,затем три месяца,потом каждую неделю и докатался до того,что проливал систему каждым утром(благо-залил полный бачек, а сзади трубочку в бутылку)-и при всем этом нигде не видно было тормозухи. Поставил новый, а штока нехватает аж 2,5см ,пришлось поставить старый(регулируемый самопал) шток.Сейчас всё нормально, но схватывает почти у полика. Регулировка штоком ничего не дала. На старом рабочем тоже так было. Вопрос - как отрегулировать, что-бы схватывало в середине при отпуске педали сцепления
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: сцепление
Что, никто не посоветует ничего по регулировке педали сцепления?
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Re: сцепление
поставь все новое родное. и будет работать,как на новом бусе.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: сцепление
бред полный как может рабочий подсасывать воздух если не подтекает ? сверху тормозуха снизу манжета когда отпускаешь сцепление корзина давит и вытесняет жидкость в бачёк!!! А насчёт схватывает у полика посмотри на люфт педали сцепления до главного цилиндра или на худой конец кривой сам диск сцепления биение выше нормыБоня писал(а):Неделю назад тоже менял рабочий сцепления-хотя он и не подтекал, несопливил,а при возврате поршня назад-подсасывал воздух. Сначала ездил без прокачки почти полгода,затем три месяца,потом каждую неделю и докатался до того,что проливал систему каждым утром(благо-залил полный бачек, а сзади трубочку в бутылку)-и при всем этом нигде не видно было тормозухи. Поставил новый, а штока нехватает аж 2,5см ,пришлось поставить старый(регулируемый самопал) шток.Сейчас всё нормально, но схватывает почти у полика. Регулировка штоком ничего не дала. На старом рабочем тоже так было. Вопрос - как отрегулировать, что-бы схватывало в середине при отпуске педали сцепления
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: сцепление
А вот так )) и не течет, а подсасывает. Встречается часто. Только определить кто виновен - только заменой, попал не попал. На счет штока.. Если не проварена лапка (должна быть на шлицах и фиксатор), то переставляется вроде как, этим и регулируется.. у меня проварена (. Шток, ХЗ от чего, поставил с регулировкой. Валялось в хламет-3 писал(а):бред полный как может рабочий подсасывать воздух если не подтекает ? сверху тормозуха снизу манжета когда отпускаешь сцепление корзина давит и вытесняет жидкость в бачёк!!! А насчёт схватывает у полика посмотри на люфт педали сцепления до главного цилиндра или на худой конец кривой сам диск сцепления биение выше нормыБоня писал(а):Неделю назад тоже менял рабочий сцепления-хотя он и не подтекал, несопливил,а при возврате поршня назад-подсасывал воздух. Сначала ездил без прокачки почти полгода,затем три месяца,потом каждую неделю и докатался до того,что проливал систему каждым утром(благо-залил полный бачек, а сзади трубочку в бутылку)-и при всем этом нигде не видно было тормозухи. Поставил новый, а штока нехватает аж 2,5см ,пришлось поставить старый(регулируемый самопал) шток.Сейчас всё нормально, но схватывает почти у полика. Регулировка штоком ничего не дала. На старом рабочем тоже так было. Вопрос - как отрегулировать, что-бы схватывало в середине при отпуске педали сцепления
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: сцепление
бред полный как может рабочий подсасывать воздух если не подтекает ?
Это далеко не бред-поменял рабочий -всё работает прекрасно(если не считать регулировку педали). Посоветовали поменять именно рабочий на СТО по Т3 -и я очень рад , что угадали диагноз сразу, а не путем народного тыка. За советы по регулировкам спасибо- по возможности поизвращаюсь
Это далеко не бред-поменял рабочий -всё работает прекрасно(если не считать регулировку педали). Посоветовали поменять именно рабочий на СТО по Т3 -и я очень рад , что угадали диагноз сразу, а не путем народного тыка. За советы по регулировкам спасибо- по возможности поизвращаюсь
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- strongik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
- Бус: t3 1.6d cs 1987
- Откуда: Украина Сумы
Re: сцепление
Подскажите че может быть.
Запищало сцепление, полез увидел заклинивший выжимной подшипник с выработкой ну и стертый почти до заклепок диск. Заменил все это дело новым. Собрал поехал 10 км и снова пищит. Причем на нейтралке пищит, ну и иногда на ходу. Может быть что его не отпускает гидравлика?
Запищало сцепление, полез увидел заклинивший выжимной подшипник с выработкой ну и стертый почти до заклепок диск. Заменил все это дело новым. Собрал поехал 10 км и снова пищит. Причем на нейтралке пищит, ну и иногда на ходу. Может быть что его не отпускает гидравлика?
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: сцепление
может закусывать саму вилку в которую давит рабочий и которая толкает выжимной.
чистить и смазывать ее
чистить и смазывать ее
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: сцепление
А свободный ход педали?
- strongik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
- Бус: t3 1.6d cs 1987
- Откуда: Украина Сумы
Re: сцепление
Сцепление схватывает только начинаеш отпускать педаль.
А внутри рабочего цилиндра нет никакой пружины? Я его не разбирал но когда ставил на место сложилось впечатление что шток подпружинен. Можно вдавить (довольно туго) и он вылазит назад. Только сейчас обратил задумался
А внутри рабочего цилиндра нет никакой пружины? Я его не разбирал но когда ставил на место сложилось впечатление что шток подпружинен. Можно вдавить (довольно туго) и он вылазит назад. Только сейчас обратил задумался
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: сцепление
Значит нужно отрегулировать свободный ход педали.Чтобы долго не писать на форуме эта тема подымалась Изолятором.Вот ссылка: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =51&t=6634 .
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: сцепление
в данной теме все советуют менять рабочий (главный) цилиндр
а может кто подскажет на тему переборки... ремкомплекты продают вроде
единственно, что в том ремкомплекте - фиг знает, в руках не держал
или ну его в пень и поменять?
а может кто подскажет на тему переборки... ремкомплекты продают вроде
единственно, что в том ремкомплекте - фиг знает, в руках не держал
или ну его в пень и поменять?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Re: сцепление
А кто знает номера позиций под цифрами 21 и 22 ? а то мне что то не показывает после 20
все,нашел -21 не поставляется 22 -091141727
все,нашел -21 не поставляется 22 -091141727
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: сцепление
Подскажите,не могу одолеть-кольцо стопорное снял,сломав правда ,а поставить никак-не одевается,сломаться хочет.кольцо такое же купил как и стояло.Как оно ставиться??? На картинке сверху под номером 19
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: сцепление
Теперь, чтобы поставить назад кольцо:
1.Открутить стоп. болтик 16
2.Снять наруж. стоп. кольцо 19
3.Снять лапку 18
4.Осторожно выдавить наружу (на улицу) капрн. втулку 14 (хрупкая очень). Внутри два резиновых уплотнителя-гофры.
5.Только теперь можешь , с перекосом по-диагонали, вытащить внутрь картера ось 13.
6.Теперь надевай на ось сразу два кольца , разрезное 19 и гладкое 17.
1.Открутить стоп. болтик 16
2.Снять наруж. стоп. кольцо 19
3.Снять лапку 18
4.Осторожно выдавить наружу (на улицу) капрн. втулку 14 (хрупкая очень). Внутри два резиновых уплотнителя-гофры.
5.Только теперь можешь , с перекосом по-диагонали, вытащить внутрь картера ось 13.
6.Теперь надевай на ось сразу два кольца , разрезное 19 и гладкое 17.
Re: сцепление
ааа.вот оно что.дело в том что я не решился втулку трогать-она и не давала вытащить ось.Я предположил что она впресована и за столько лет не сдвинется без хруста с места
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение