Страница 1 из 5
Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 02 апр 2009, 21:10
Саня
Полез смотреть, что творится сзади, пока столкнулся с проблемой демонтажа барабана, нет штатного приспособления, хотя бы как на тазиках, вкручиваеш болт в отверстие в, барабане и снимаеш барабан, по книжке съёмником только вместе со ступицей, но мне это не нравится, не хочу ступицу до времени трогать.
Есть ещё вариант, пожертвовать тормохным щитом, отогнуть его края и зацепив лапками съёмника стянуть барабан, кто как делал?
P.S. Модераторы плиз вставьте в название темки в начате Т-3
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 02 апр 2009, 21:22
vitamir
я всегда вроде так снимал, на т2 без проблемм слезли! на т3 пока не пробовал!
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 02 апр 2009, 21:47
apots
барабан снимается нормально - без ступицы, колодки надо свести (через верхнее отверстие на томозном щите), обстучи если прикисло на ступице и залей чем нибудь

Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 02 апр 2009, 22:03
Саня
Барабаны вроде новые, старый хозяин про это говорил и на вид похоже, колодки пока не мешают, барабан плотно сидит на ступице, по кругу есть признаки шевеления, в виде выступающей ржавчины, залил ВДШ-кой, стучать сильно боюсь, не хочу расколоть.
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 02 апр 2009, 22:12
apots
не боись, не расколешь, пока не сведешь колодки не снимешь
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 03 апр 2009, 22:16
Саня
Сегодня снял

но

можно было или до второго пришествия или пока не расколол бы
DSC02478.JPG
Приспособа простейшая, в барабане просверлил симетрично 2 отверстия Ф7 метчиком нарезал резьбу Ф8 в уголке на таком же растоянии два отверстия, закручивая гайки на болтах создал натяг, барабан отошёл от ступицы примерно на 2 мм, но только по краям, в центре остался на месте, то есть выгнулся в виде чашки, попробовал покачать, он ни с места, принёс горелку, немного погрел, только после этого барабан со щелчком отскочил.
Вот так всё просто.
Барабан новый, колодки судя по всему тоже, на барабане выноса нет вообще, так что сводить было нечего, внутренний диаметр барабана прошёл налильником, сделал фаску, чтобы барабан всободно становился на место.
На приготовление приспособы и снятие реально ушло около 20-30 минут, в несколько раз большен времени

без пользы.
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 03 апр 2009, 23:11
Trali-Vali
Слава Русским Кулибиным!

Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 09 ноя 2009, 15:47
izolyator
на новых дисках посадочное место на ступице насмерть прихватывает ржавчина было такое, лечил по старинке газанеш-тормазнеш
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 09 ноя 2009, 23:59
Trali-Vali
На этом месте по-подробней:А шпильки гуда девать?Это ж не классический ТАЗ

Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 21 янв 2010, 19:33
мс54
Для таких случаев использую съемник из листа москвичевской рессоры. Кончик рессоры примерно 20 мм загнут под углом 70-80 градусов к основному листу крючком. Примерно в 120-140 мм от крючка делается отверстие в листе около 25 мм. Лучше делать у кузнеца, чтобы прочнее.
Схема работы такая: продеваем монтировку в отверстие съемника, поочередно зацепляем в нескольких местах крючком за кромку барабана, а монтировкой упираемся в вал ступицы и срываем барабан с посадочного места. В тяжелых случаях на монтировку удлинительная труба.
ИМХО сверлить каждый барабан не стоит.
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 21 янв 2010, 19:39
Trali-Vali
Молодец!

4 поста и уже ......

Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 21 янв 2010, 20:12
мс54
Спасибо. Как инженер получивший образование в СССР бесплатно, сохранил привычку бесплатно делиться знаниями, если на них нет служебных ограничений.
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 26 фев 2010, 12:01
SIMA
Ребята,подскажите,как поменять на задних тормозах опорные диски к которым колодки крепятся,а то мои сгнили совсем.

Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 26 фев 2010, 12:47
izolyator
так это пыльники, если есть на что менять, то не проблема, снять колодки и все пружинки, но до того открутить колесную гайку, пока колесо на земле, снять со шлицов ступицу, открутить тормозной цилиндр, винтик сзади, и отвести его на трубке всторону, открутить внизу 2 болта крепления нижней опоры колодок и выбить ее с обратной стороны выколоткой, все снимаем старый пыльник, да забыл вынуть трос ручника, а то он мешать будет
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 26 фев 2010, 13:21
sanych
Проблема только пыльник новый купить.Про разборки не говорю....не осталось их там,долго не залеживаются.
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 26 фев 2010, 17:17
andre_pl
sanych писал(а):Проблема только пыльник новый купить.Про разборки не говорю....не осталось их там,долго не залеживаются.
... Хорошее замечание , и ... что посоветуете ? Вопрос не праздный , светит та же перспектива , при чём довольно скоро

Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 26 фев 2010, 19:06
sanych
Я пару-тройку лет назад "колхозил" из остатков родного и нового щита с какой то С/х техники.Болгарка,дрель,сварка,час времени.И щит почти ,как новый!Другого варианта не вижу.Новый пытался заказать,заказ принимают,но не привозят. Да и как то неимоверно дорого!

Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 27 фев 2010, 18:48
SIMA
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 27 фев 2010, 20:59
andre_pl
sanych писал(а):Я пару-тройку лет назад "колхозил" из остатков родного и нового щита с какой то С/х техники.Болгарка,дрель,сварка,час времени.И щит почти ,как новый!Другого варианта не вижу.Новый пытался заказать,заказ принимают,но не привозят. Да и как то неимоверно дорого!

Ну а поподробней бы хотелось бы ...

... в общих чертах хотябы...
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Добавлено: 27 фев 2010, 21:41
sanych
А что там подробней!? Щит от С\Х по размеру почти такой был,На него остатки старого наложил,разметил отверстия ,какие надо было,просверлил,центральное ответстие дрелью с шарошкой довел до нужного размера, переварил на новый щит трубку ручника со старого,планку и скобки для пружинок сделал из уголка..Наружный размер щита подгонял при помощи болгарки и сварки.Лишнее отрезается,край по кругу надрезается,загибается и проваривается. Не очень красиво получилось,зато качественно и надолго.