Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Сообщение monsterochek »

Здравствуйте господа !С весной вас и наступающей пасхой!Завел драндулет,задымилось из под приборки.Бяда оказалася в "маме"ближнего к рулю датчика ГТЦ .Стал снимать отломил нахер!Вопрос - зачем он нужон ,ежели и так стопы горят ,от одного датчика.Есть ли смысл это реанемировать? :stupid:

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
вот
IMG_20230410_190310.jpg
вопрос срочный!На рыбалку скоро ехать надо! :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

поставь через реле тогда одного хватит.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Сообщение monsterochek »

чего поставить через реле? :stupid: На кой хер их тогда два? :grr:

Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
Зачем реле?Потребитель - 2 лапочки ! Зачем их изначально два? Они дублируют друг друга?Или срабатывают последовательно?Или один из них аварийный?Хрень какая то! :kaktak:

Отправлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Двенадать лет не перестаю удивлятся! :rolf:
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Сообщение BusD »

Ну так в главном цилиндре же два раздельных контура - вот в каждом и по датчику. Если один потечёт - второй всё равно сработает и стопари тоже. У меня также, только подключен был один. Запараллелил.
Анатолий
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Сообщение Sturmpanzer »

download/file.php?id=22049&mode=view
Вопрос на засыпку: может у кого завалялся бачок как на фото, а то мой от ультрафиолета развалился.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Сообщение Артур »

monsterochek, поставь концевик прямо на педаль и реле, чтобы не коммутировать большие токи через него. И забудь, что эти датчики есть.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Артур писал(а): 12 апр 2023, 18:41педаль и реле,
у него от слова реле изжога :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Сообщение monsterochek »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Нету у меня изжоги,просто ток потребителя 2х20w разве требует реле? На зажигание я поставил так там ток огромный (не помню потребление стартера) , три контактные группы сменил на замке! А тут то с какого перепуга отгорела "нога",а предохранитель цел!?

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Артур, Идея хорошая,если второй сгорит ,так и поступлю. Надо только придумать крепление. :(
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.

Сообщение Артур »

https://www.drive2.ru/l/572148193895126818/

Я к педали не варился, а прикрутил болтиками четверкой маленький уголок. Тоже самое получилось как у человека на драйве.

А пофигу что там токи маленькие. Я и на родной датчик реле делал, потому что внутри датчика контакты сопливые. Им много не надо, чтобы датчик сгорел, а предохранитель остался. Чем меньше ток через датчик, тем лучше. Жить значительно дольше будет.

Чем хуже родная система, тем что при нажатии на педаль, стопы не сразу загораются при нажатии на педаль, а когда на датчике давление появляется, а это чуть позже, чем машина начинает тормозить. Концевик же на педаль настроен так, чтобы стопы срабатывали сразу, как только я касаюсь педали тормоза.
Поэтому это лучше.
Если стопы светодиодные, то наверно реле лишняя деталь, но если лампочки, то лучше чтобы было, датчики слабые.

То что у тебя отгорело, это на контакты тормозуха попала и начался электролиз и окисление. А когда контакт хреновым стал, он ещё и греться начал, а токи там в пределах твоего предохранителя были, поэтому он и не сгорел.
8(928)376-99-75
Ответить