Эссе о кривых барабанах.
Добавлено: 22 апр 2011, 21:27
Не секрет, что задний барабан Т3 хитрой конструкции погнуть довольно просто, как правило при попытке оторвать его от ступицы. Что и случилось со мной с месяц назад.
Надо сказать что второй барабан был уже чуть гнутый до меня, что в дало интерестный эффект: едем, педаль при торможении не вибрирует, повернули в поворот- вибрация при торможение адская, амплитуда сантиметра полтора.
Ну это я отвлекся.
Пару раз путался это дело поправить, но безуспешно. И вот сегодня на меня нашло вдохновение.
Поддомкратил сторону, снял колесо и барабан (я теперь умный, пшикаю на ступицу аэрозольной смазкой для тормозных механизмов, чтоб не прилипало)
Проверил линейкой плоскость прилегания барабана к ступице.. а ее нет. Подрихтовал молоточком, железка довольно поддатливая, не перестараться.
Накинул барабан на место и прижал муляжом колеса (валялась у меня в гараже середина мерсовского диска, ободину ставил кому-то на мотоцикл, "ромашка" осталась)
Отогнул чуть тормозной щит чтобы видно было внутренний край барабана. он торцуется при изготовлении одновременно с проточкой внутренности, решил взять его (край) за базу.
Покрутил "колесо", посмотрел максимум биения, вставил монтировку в отверстие "диска" поджал барабан..
покрутил-подогнул, покрутил-подогнул, добился практически отсутствия вихляния торца барабана.
Завелся, включил передачу, рукой на рячаг тормоза нажимаем...плавненько...
Вибрации нет!
Сбрал, полез на другую сторону.
Нам оказалось достаточно только подрихтовать плоскость.
Все. вибрации на педали нет,я довольный как слон.
Фоток сделать не догадался, извиняйте.
Надеюсь кому-нибудь это информация будет полезна.
Надо сказать что второй барабан был уже чуть гнутый до меня, что в дало интерестный эффект: едем, педаль при торможении не вибрирует, повернули в поворот- вибрация при торможение адская, амплитуда сантиметра полтора.
Ну это я отвлекся.
Пару раз путался это дело поправить, но безуспешно. И вот сегодня на меня нашло вдохновение.
Поддомкратил сторону, снял колесо и барабан (я теперь умный, пшикаю на ступицу аэрозольной смазкой для тормозных механизмов, чтоб не прилипало)
Проверил линейкой плоскость прилегания барабана к ступице.. а ее нет. Подрихтовал молоточком, железка довольно поддатливая, не перестараться.
Накинул барабан на место и прижал муляжом колеса (валялась у меня в гараже середина мерсовского диска, ободину ставил кому-то на мотоцикл, "ромашка" осталась)
Отогнул чуть тормозной щит чтобы видно было внутренний край барабана. он торцуется при изготовлении одновременно с проточкой внутренности, решил взять его (край) за базу.
Покрутил "колесо", посмотрел максимум биения, вставил монтировку в отверстие "диска" поджал барабан..
покрутил-подогнул, покрутил-подогнул, добился практически отсутствия вихляния торца барабана.
Завелся, включил передачу, рукой на рячаг тормоза нажимаем...плавненько...
Вибрации нет!
Сбрал, полез на другую сторону.
Нам оказалось достаточно только подрихтовать плоскость.
Все. вибрации на педали нет,я довольный как слон.
Фоток сделать не догадался, извиняйте.
Надеюсь кому-нибудь это информация будет полезна.