Страница 1 из 1

Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 08 сен 2011, 17:09
kampotix
подскажите номер ремкомплекта, в котором есть белая пробка с трубкой на которую одевается шланг.

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 6 секунд:
или подскажи, пожалуйста, где взять такую, может аналоги есть

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 09 сен 2011, 09:26
autofahrer
Ремкомплектов на главный цилиндр сцепления нет, тока на рабочий :kaktak: , можно попытаться сколхозить из ремкомплектов ГТЦ, там такие трубочки с резиновыми втулками бывают

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 09 сен 2011, 09:31
Dимон
А для каких целей дырку в кузове вырезали :nozik: теперь что только в валенках ездить.

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 09 сен 2011, 10:02
kampotix
это не моя машинка, я фотку взял с форума чужую, чтобы было нагляднее. Может есть в Минске у кого-нибудь старый, не рабочий, не нужный, лишний ГЦС? Помогите пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
autofahrer писал(а):Ремкомплектов на главный цилиндр сцепления нет, тока на рабочий :kaktak: , можно попытаться сколхозить из ремкомплектов ГТЦ, там такие трубочки с резиновыми втулками бывают
Seinsa D1307
Ert 200135
Ремкомплекты ГЦС

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 09 сен 2011, 10:53
Billy
выходная трубка в ремкоплекте врядли будет...

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 09 сен 2011, 11:07
kampotix
ну не покупать же новый цилиндр из-за такой мелочи

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 09 сен 2011, 11:45
Dимон
Если не хочешь новый покупать то тебе к токарю.

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 09 сен 2011, 12:06
*Михалыч*
kampotix писал(а):ну не покупать же новый цилиндр из-за такой мелочи
Вот в таких случаях владелец авто :krovat: мозги себе и другим.
Ну поставь ты новый цилиндр и новую трубку и забудь где этот механизм находится!

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 11 сен 2011, 22:15
Alexander t3
Ремкомплекты в продаже есть. Сам покупал весной, но штуцера в нем нет.

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 11 сен 2011, 22:30
ЮРА.67
сам когда снимал обломал, зашол в магазин ваз-газ и подобрал от нивы - 7 рублей. только у него диаметр наружнего штуцера маловат, пришлось зажимать хорошенько хомутом шланг. стал как родной, даже лучше тк штуцер смотрит в сторону.

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 12 сен 2011, 07:12
Vlad927
Чут чуть не по теме но тоже со сцеплением связано. подскажите а где бачок находится и как тормозную залить? для тормоза нашел за щитком а для сцепления немогу и в книжке нет ничего?

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 12 сен 2011, 08:46
vfrc
он один. Для тормоза и сцепления.И ты его уже нашел :punk:

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 12 сен 2011, 11:12
kampotix
*Михалыч* писал(а):
kampotix писал(а):ну не покупать же новый цилиндр из-за такой мелочи
Вот в таких случаях владелец авто :krovat: мозги себе и другим.
Ну поставь ты новый цилиндр и новую трубку и забудь где этот механизм находится!
Я просто думал, что спрашивать это хорошо, для этого форум и нужен, а то что новый купить, так тут долго думать и не надо.
ЮРА.67 писал(а):сам когда снимал обломал, зашол в магазин ваз-газ и подобрал от нивы - 7 рублей. только у него диаметр наружнего штуцера маловат, пришлось зажимать хорошенько хомутом шланг. стал как родной, даже лучше тк штуцер смотрит в сторону.
СПАСИБО

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 12 сен 2011, 11:51
Drobik
Позвони сегодня, может найду, недавно на глаза попадался цилиндрик, только не помню, выкинул или нет. 8044 7831985

Re: Помогите с главным цилиндром сцепления

Добавлено: 12 сен 2011, 11:58
*Михалыч*
kampotix писал(а): Я просто думал, что спрашивать это хорошо, для этого форум и нужен, а то что новый купить, так тут долго думать и не надо.
Спрашивать это хорошо, просто данный механизм не так просто менять где нибудь на трассе лежа в луже в белой футболке, именно по этому я и посоветовал просто обновить весь механизм. Надежность нового намного выше отремонтированного!