Барабаны ни разу не менялись по всей видимости, ибо выработка была максимальная. Тормозные щиты,
как и у всех в принципе, тоже сгнили, рабочие цилиндры так же дышали на ладан.
Поездил с покупки до кончины колодок. параллельно искал варианты по б/у суппортам по объявлениям и разборкам.
Нашел вариант от форда скорпио. Задние дисковые суппорта с ручником. с машины снял не только суппорта и скобы,
а так же резиновые шланги и трубки которые с ними контактировали, заодно прихватил трос ручника.
Внешне выглядели не очень, но как показало вскрытие - внутри состояние идеальное

Суппорта это хорошо, но без дисков они ни что…
Занялся подбором оных. нашел отличное предложение в экзисте: диски тормозные задние Brembo от vw passat,
по цене 822р за шт. (Остаток на складе 2 шт). Сразу в корзину, оплачивать и ждать



Пару дней ожидания — и вуаля!
Сразу скинул ступицы и к токарю.
После проточки примерять на машину и рассчитывать планшайбу для суппорта.
Толи цена за диски то ли сроки и производитель меня смутили, но как оказалось поторопился я с выбором)
А точнее поленился прикинуть размеры.
Итог — вылет диска слишком маленький, плюсовой. Диаметр диска так же маловат. Скоба суппорта упирается в
крепление ступицы на рычаге.
В общем с этими дисками суппорта нормально не установить.
Как гриться где наша не пропадала: снова на экзист, но уже умудреный опытом подбирать диски.
нашел по параметрам TRW — диск тормозной передний от ауди А4.
С большим диаметром, большим вылетом, большей толщиной.



Тормозные суппорта у меня рассчитаны под диск 10 мм толщиной, TRW же 13мм.
Ршил убрать с каждой стороны по 1 мм что бы довести толщину до 11мм.
Так же немного уменьшить диаметр (на 12мм).
В общем снова к токарю) заодно и ступицу подогнать под диск по новой.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Проточил ступицы и диски


Примерочка

Тормозной щит

Готовим макет кронштейна суппорта



Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Было решено отказаться от услуг токаря по причине лени, мне проще изготовить своими руками нежели начертить чертеж)
По сделанному макету начинаем выпиливать детальки пазла из металла(10мм).
Занятие не сложное, но терпения должно быть много:)

вырезанные детали начинаем сваривать, предварительно пропилив канавки


Примеряем


Получаем законченный вариант кронштейна тормозного суппорта. Обрабатывать болгаркой уже было лень)
так что отнес к токарю, по периметру уберет лишнее мясо)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Вместе с кронштейнами суппортов к токарю закинул стандартные УАЗовские шпильки,
они на 6 мм длиннее стандартных от буса. но вот по диаметру которое пресуется в ступицу на 1 мм толще,
+ шляпка на порядок побольше.

было все срезано за что можно было зацепиться.

Красим


Снова примеряем

А вот так выглядит законченные вариант.

Что бы соединить фордовский суппорт с магистралью буса было решено заменить родную стальную трубку на рычаге
на медную и развальцевать с каждой стороны со своими штуцерами.


Теперь на заднюю ось у меня встают только 15" диски:)

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
С более качественными фотографиями а так же с некоторыми каталожными номерами того что заказывал
смотрите на моем драйве
В основном пишу там, то что считаю важным, буду так же постить и сюда.