Страница 1 из 2

Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 04 янв 2012, 16:52
Roman aka zlo
Сразу же после покупки буса был недоволен задними тормозами и отсутствием ручника. Машинка у меня 90 года.
Барабаны ни разу не менялись по всей видимости, ибо выработка была максимальная. Тормозные щиты,
как и у всех в принципе, тоже сгнили, рабочие цилиндры так же дышали на ладан.
Поездил с покупки до кончины колодок. параллельно искал варианты по б/у суппортам по объявлениям и разборкам.

Нашел вариант от форда скорпио. Задние дисковые суппорта с ручником. с машины снял не только суппорта и скобы,
а так же резиновые шланги и трубки которые с ними контактировали, заодно прихватил трос ручника.

Внешне выглядели не очень, но как показало вскрытие - внутри состояние идеальное
Изображение

Суппорта это хорошо, но без дисков они ни что…
Занялся подбором оных. нашел отличное предложение в экзисте: диски тормозные задние Brembo от vw passat,
по цене 822р за шт. (Остаток на складе 2 шт). Сразу в корзину, оплачивать и ждать :)
Изображение
Изображение


Пару дней ожидания — и вуаля!
Сразу скинул ступицы и к токарю.
После проточки примерять на машину и рассчитывать планшайбу для суппорта.

Толи цена за диски то ли сроки и производитель меня смутили, но как оказалось поторопился я с выбором)
А точнее поленился прикинуть размеры.
Итог — вылет диска слишком маленький, плюсовой. Диаметр диска так же маловат. Скоба суппорта упирается в
крепление ступицы на рычаге.
В общем с этими дисками суппорта нормально не установить.

Как гриться где наша не пропадала: снова на экзист, но уже умудреный опытом подбирать диски.
нашел по параметрам TRW — диск тормозной передний от ауди А4.
С большим диаметром, большим вылетом, большей толщиной.
Изображение

Изображение
Изображение
Тормозные суппорта у меня рассчитаны под диск 10 мм толщиной, TRW же 13мм.
Ршил убрать с каждой стороны по 1 мм что бы довести толщину до 11мм.
Так же немного уменьшить диаметр (на 12мм).
В общем снова к токарю) заодно и ступицу подогнать под диск по новой.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Проточил ступицы и диски :)

Изображение

Примерочка

Изображение

Тормозной щит

Изображение

Готовим макет кронштейна суппорта

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Было решено отказаться от услуг токаря по причине лени, мне проще изготовить своими руками нежели начертить чертеж)

По сделанному макету начинаем выпиливать детальки пазла из металла(10мм).
Занятие не сложное, но терпения должно быть много:)

Изображение

вырезанные детали начинаем сваривать, предварительно пропилив канавки

Изображение

Изображение

Примеряем

Изображение

Изображение

Получаем законченный вариант кронштейна тормозного суппорта. Обрабатывать болгаркой уже было лень)
так что отнес к токарю, по периметру уберет лишнее мясо)

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Вместе с кронштейнами суппортов к токарю закинул стандартные УАЗовские шпильки,
они на 6 мм длиннее стандартных от буса. но вот по диаметру которое пресуется в ступицу на 1 мм толще,
+ шляпка на порядок побольше.

Изображение

было все срезано за что можно было зацепиться.

Изображение

Красим

Изображение

Изображение

Снова примеряем

Изображение

А вот так выглядит законченные вариант.

Изображение

Что бы соединить фордовский суппорт с магистралью буса было решено заменить родную стальную трубку на рычаге
на медную и развальцевать с каждой стороны со своими штуцерами.

Изображение

Изображение

Теперь на заднюю ось у меня встают только 15" диски:)

Изображение

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
С более качественными фотографиями а так же с некоторыми каталожными номерами того что заказывал
смотрите на моем драйве
В основном пишу там, то что считаю важным, буду так же постить и сюда.

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 04 янв 2012, 18:48
MAE$TR0
Наши руки не для скуки :punk:
:clap: Респект - молодец :clap2:
Но как то не много сварное соединение в тормозной системе напрягает.
Хотя, может и зря :09:

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 04 янв 2012, 18:51
5000
Респект!!! :punk: :punk: :punk:
Молодца!!! :clap2: :clap2: :clap2: Ну вот сварка - не верю Я ей особо.... :diablo:

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 04 янв 2012, 19:14
SambaTDI
В идеале бы переходники из алюминия сделать, а то тяжёлые поди, но и так супер. Подбор диска понравился, респект

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 04 янв 2012, 21:21
Рыжий
Конечно колосальная работа проделана. У Скорпа в универсале стоят вентилируемые задние диски, лучше их использывал бы для тормозов. А так вообще просто молодец :bombb:

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 04 янв 2012, 22:31
XMike777
Да, работа большая...
называется... мартышки труд.... сварка отгниет в первую очередь.
А Это ТОРМОЗА!
НО, мысль конструкторская в общем интересная.

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 04 янв 2012, 22:54
sanych
Чтобы на 10 милиметровом железе сварка отгнила....надо каждый день её кислотой поливать....ИМХО.

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 04 янв 2012, 23:03
юрасик
sanych писал(а):Чтобы на 10 милиметровом железе сварка отгнила....надо каждый день её кислотой поливать....ИМХО.
Ага, какой-нибудь особо ядрённой. Тока я не заметил тросика ручника, с этим как быть?

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 04 янв 2012, 23:28
Виктор Викторович
молодца!!

рассматривая кронштейн мне показалось что пластины не только сварены, но и между собой штифтами скреплены и заварены...

отлично

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 05 янв 2012, 22:28
Roman aka zlo
Рыжий писал(а):Конечно колосальная работа проделана. У Скорпа в универсале стоят вентилируемые задние диски, лучше их использывал бы для тормозов. А так вообще просто молодец :bombb:
Уж какие нашлись - с теми и работу начал ;)))
SambaTDI писал(а):В идеале бы переходники из алюминия сделать, а то тяжёлые поди, но и так супер. Подбор диска понравился, респект
Где же бы его найти еще в таком качестве (сравнимо к черняке хотя бы) кол-ве и размере?) у меня такого под рукой не было, делал из того что было;)
XMike777 писал(а):Да, работа большая...
называется... мартышки труд.... сварка отгниет в первую очередь.
А Это ТОРМОЗА!
НО, мысль конструкторская в общем интересная.
Посмотрите великую тему даже тут у забугорных творцов сварка используется ;) грубый пример но тем не менее) вот самая красивая в ожидании сварки;)
А так стрелу крана представляешь? А ведь там тоже сварка ;)
юрасик писал(а):Тока я не заметил тросика ручника, с этим как быть?
Времени не осталось) тросик лежит родной от суппортов скорпио.) надо придумать как скрестить с бусом, а самое главное выделить время что бы сделать(
pilotsu писал(а):молодца!!рассматривая кронштейн мне показалось что пластины не только сварены, но и между собой штифтами скреплены и заварены...
отлично
Это были отверстия через которые болтами соединялись пластины когда подгонял все.
Теперь они заварены.

Спасибо за поддержку и здоровую критику, всегда приму к сведению!;)

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 05 янв 2012, 23:02
АндрейТ4
Roman aka zlo писал(а): Изображение
:clap2: :clap2: :clap2:

только мне каЖеца что тут видно, как утянуло пластинки при сварке? Они паралельны?

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 05 янв 2012, 23:05
Dимон
Цвет красивый :punk: , но без сварки все делается.

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 06 янв 2012, 00:06
михалыч
согласен с "димоном"(я не про цвет,конечно). и про грязезащитные экраны не забывайте!!! без них - "сказка о потерянном времени"

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 06 янв 2012, 00:13
Dимон
Михалыч! иди в свою тему :=):

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 06 янв 2012, 00:52
Roman aka zlo
АндрейТ4 писал(а):только мне каЖеца что тут видно, как утянуло пластинки при сварке? Они паралельны?
ну кричать я не буду что у меня все параллельно )) но честно скажу что глазу искривления не видны. плюс снято на фокусном 18 мм.
Поезжу посмотрю :crazy: , если потребуется выведу плоскости :shari:
Dимон писал(а):Цвет красивый :punk: , но без сварки все делается.
Я ни как не предсавляю как бы я все это смог сделать без сварки) да и чем же она вам так не нравится? :cry:
михалыч писал(а):согласен с "димоном"(я не про цвет,конечно). и про грязезащитные экраны не забывайте!!! без них - "сказка о потерянном времени"
Спасибо михалыч! забыл ведь и правда))) в скором времени устраню ;) :punk:

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 06 янв 2012, 00:59
михалыч
у меня вот так:
2012-01-04 22.31.12.jpg
2012-01-04 22.31.35.jpg

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 06 янв 2012, 01:22
Dимон
РЕКЛАМА :lol:
Либо побьют,либо покалечат :bay:

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Я ни как не предсавляю как бы я все это смог сделать без сварки) да и чем же она вам так не нравится?

Сварка мне лично не нравиться потому что очень ярко, а очки как обычно просрали а потом нужно глаза мыть не водкой а чаем зеленыи который я не люблю, у меня от чая не одыкват, вот !

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 06 янв 2012, 09:04
АндрейТ4
А вот меня лично сварка ни чуть не напрягает

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 06 янв 2012, 10:05
*Михалыч*
Roman aka zlo писал(а):Поезжу посмотрю :crazy: , если потребуется выведу плоскости :shari:
Если что, обращайся, плоскости выводить не надо, все уже выверено.
Мне все же интересно, откуда у людей столько свободного времени?
Если перевести данную работу на человекочасы, а потом в рубли, так это з/п хорошего спеца в месяц получится.

Re: Дисковые тормоза на заднюю ось.

Добавлено: 06 янв 2012, 13:04
Roman aka zlo
*Михалыч* писал(а):Если что, обращайся, плоскости выводить не надо, все уже выверено.
Мне все же интересно, откуда у людей столько свободного времени?
Если перевести данную работу на человекочасы, а потом в рубли, так это з/п хорошего спеца в месяц получится.
Про время: все запчасти были собраны примерно за пол года, между делом.
планшайбы изготовил за 2 дня (по большей части 2 вечера все же)
Походы к токарю в сумме забрали один день.
Ну и неспешно все это собралось так же за 2 вечера.

итого 5 дней (а точнее около 35-45 ч.) из жизни для любимого буса не так уж и много))) полугодовой сбор запчастей не считается!)) я сейчас от порше 924 приборчики по крупицам со всей страны собираю, выискиваю варианты приемлемые по цене и состоянию. а потом все это ставить же надо будет) Вот тут времени наверно убьется тьма;)

По деньгам:
суппорта 2000р за пру.
диски 2200р за пару.
токарь - 1.4л водки.
Все остальное было под рукой покупать ни чего не пришлось.
Итого около 5 т.р. вполне приемлимо;) Дешевле чем восстанавливать старые)