Сопливится редукционный клапан

Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сопливится редукционный клапан

Сообщение autofahrer »

Доброго всем вечера! Готовлю своего бусика к дальней дороге и сегодня обнаружил капельку тормозухи на редукционном клапане, хотя еще неделю назад ничего не было :cry: . Что там может течь? Можно ли отремонтировать или вообще удалить его из системы? Или просто забить...
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сопливиться редукционный клапан

Сообщение izolyator »

ты имееш ввиду "колдуна", что на раме у переднего колеса, это нужная вещь, вытри и помотри, как быстро появится новая капля, заодно посмотри в каком состоянии сами трубки тормозные, они стальные и очень любят ржаветь
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Re: Сопливиться редукционный клапан

Сообщение autofahrer »

Да, я про колдуна. Трубки подходят сверху - они вроде сухие. Капля появилась после замены передних дисков и колодок!!! Правда при этом сильно и резко нажал пару раз на тормоз.
А насколько нужная эта весчь? Как изменятся тормозные качества буса, при условии, что грузов я не вожу. Спасиба!
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сопливиться редукционный клапан

Сообщение izolyator »

так он не дает пустой жопе задираться и юзить при резком торможении
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
diprime

Re: Сопливится редукционный клапан

Сообщение diprime »

Как проверить "колдуна" на работоспособность и ремонтопригоден ли он?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Сопливится редукционный клапан

Сообщение юрасик »

Самому этот вопрос очень интересен, этот бус уже не первый, а как работает колдун не знаю.
Может кто подскажет?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Сопливится редукционный клапан

Сообщение Robinzon »

насколко мне помнится , в корпусе колдуна катается шарик , который в зависмости от наклона машина на переднюю либо заднюю оси , перекатываясь перекрывает пропускное отверстие , тем самым изменяя усилие на торможение "задком"
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Сопливится редукционный клапан

Сообщение юрасик »

Спасибо,РОБИНЗОН, буду знать.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
diprime

Re: Сопливится редукционный клапан

Сообщение diprime »

Сегодня снял "колдуна", таки да, по ощущением внутри шар, но пока не вскрывал ещё. На днях вскрою и гляну изнутри что там. По сути главное уловить принцип работы, а там уже и как проверить на работоспособность догадаться не сложно думаю будет.
diprime

Re: Сопливится редукционный клапан

Сообщение diprime »

Просто если он такой простой конструкции, значит и ремонт осуществим, но почему то многие убирают его из системы, что конечно очень глупо.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сопливится редукционный клапан

Сообщение Klip2 »

Передние (дисковые) тормоза рассчитаны на давление в 160кГ, задние на 120кГ, а эта хрень давление выравнивает. Ее убирают, когда на зад ставят дисковые.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
diprime

Re: Сопливится редукционный клапан

Сообщение diprime »

Cнял крышку, вот гляжу и не могу понять этот "поршень" извлекается как то или он впрессован намертво.
DSC_0081.jpg
DSC_0089.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Сопливится редукционный клапан

Сообщение *Михалыч* »

Klip2 писал(а):Передние (дисковые) тормоза рассчитаны на давление в 160кГ, задние на 120кГ, а эта хрень давление выравнивает. Ее убирают, когда на зад ставят дисковые.
Откуда такая информация? Вопрос важный!
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

:red:
Вопрос к мэтрам - при торможении как раз зад то и и подкидывает , а перед то берёт довольно мёртво ... особенно если педаль в пол .
Так что этот редукционный клапан не работает ? А если его совсем убрать - каковы последствия ? На жучках то его просто выкидывают и вся недолга , всё работает , а здесь ?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

andre_pl, Когда взял машину--трубки были соеденены на прямую в обход **колдуна**, естественно он не работал. Езжу так уже пятый год, но думаю, что он нужен. :cry:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

Боня , а как по ощущениям ? Без этого колдуна , зад подкидывает при торможении ?
А то у меня если резко тормозить ... задние пассажиры ( если они есть) стараются вперёд уйти .
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

andre_pl, При любом резком торможении энерцию никто не отменял :hah: У меня в машине тоже бегут вперед, но и с колдуном у товарища тоже бегут при резком торможении. На моей зад вроде не подбрасывает, стараюсь ездить осторожно, но дураков хватает--иногда приходится резко тормозить. Сейчас товарищ продал бус--сравнить не с чем к сожалению. Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

:red:
Ну что же спасибо .
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

День добрый!

Подскажите, всё-таки колдун ремонтируется или нет?

Если да, то как? Я в принципе не очень готов вмешиваться в штатную тормозную систему - всё-таки инженеры Фольксвагена рассчитывали, старались! :punk:
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Ты разбери его, там нет ни чего военного. Если он не заржавел "на сквозь", то просто промыть, покрасить и собрать :09:
Сергей.
Ответить