прокачка сцепления
- bugigor
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
- Бус: t3. 1,9 DF 1984
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
не могу не написать про шприц. менял ГЦС. для прокачки купил шприц 20 мл(больше не было), и там же, в аптеке, трубку, которая называется-система. лишнее отрезал. на конце трубки резиновый уплотнитель, который идеально одевается на штуцер рабочего цилиндра. После того как открутил штуцер, ушло 5 минут на прокачку. просто наливал тормозухи в шприц и поршнем давил. Давится не сильно (что бвы не слетела трубка) на ура! 2 полных шприца и воздуха нет! больше время ушло на регулировку вилки-толкателя на главном цилиндре. потому как цилиндр не оригинал.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
bugigor,
Надо полагать, это регулировка свободного хода педали сцепления?
Как добраться, что снималось, в какой последовательности?
Из предлагаемых на форуме способов: или снимать всю панель (торпедо) или "технологический лючёк" резать. Как Вы поступили?
А можно об этом подробнее?bugigor писал(а):больше время ушло на регулировку вилки-толкателя на главном цилиндре. потому как цилиндр не оригинал.
Надо полагать, это регулировка свободного хода педали сцепления?
Как добраться, что снималось, в какой последовательности?
Из предлагаемых на форуме способов: или снимать всю панель (торпедо) или "технологический лючёк" резать. Как Вы поступили?
СЕгодня с какой-то там попытки в онлайновом мануале нашел значение свободного хода штока ГЦС - 0,5мм. Для регулировки рекомендуют расшплинтовать ось и снять шток - ХА ХА. Желание снимать педальный узел не возникло, поэтому пилил кузов под решеткой с фарами. Верхний рез на уровне верха радиатора, нижний на ширину ладони ниже. Места очень мало, для регулировки нужен ключ на 15 и длинная узкая хрень, которой выкручивать сам шток через дыру. Потом дыру надо будет заклеить, иначе можно отморозить Я...ЦА!
ПС Продолжение следует
ПС Продолжение следует
7 926 1З5 91 96
Жесть это диск от JP, он даже визуально толще, а ТОТ мм, что можно из салона при установки цилиндра, я выбрал первым делом. Если имеется ввиду снять цилиндр, ослабить гайку, поставить цилиндр и регулировать длину штока вслепую рукой, затем опять снять цилиндр, затянуть гайку и поставить цилиндр обратно - это несколько долго и нужна трубка или оч. длинная головка на 15, чего не было поблизости.
Продолжим о сцеплении... Отрегулировать свободный ход педали оказалось мало, часть вторая балета была в удлинении штока рабочего цилиндра, тут все доступно снизу ( на асфальте достаточно задрать заднее колесо). Отверткой подцепляем и снимаем шток с шарика вилки, ей же заталкиваем шток ( поршень)в рабочий цилиндр для представления о диапазоне регулировки. Сама регулировка состоит в подкладывании под шток разных там гаечек и проверки будет ли выжиматься сцепление в таком виде ( прокачка ,скорее всего, понадобится каждый раз). Достигнув результата, удлиняем шток на высоту гайки. Я подобрал кусок трубки плотно сидящей на штоке, разрезал шток пополам, вставил кусок болта как удлинитель и зафиксировал все это на герметик.
ПС Сказки и страшилки.
Рабочий цилиндр имеет свойство умирая подсасывать воздух. В дороге это лечится периодической прокачкой, может помочь гайка (поршень будет в менее изношенной части цилиндра) или его вскрытие и намотка под манжету немного нитки или изоленты. Для последней манипуляции не нужно отсоединять трубку от цилиндра, можно снять колесо и все будет под руками. Прокачать одному можно фиксируя педаль в нажатом состоянии куском деревяшки...
Продолжим о сцеплении... Отрегулировать свободный ход педали оказалось мало, часть вторая балета была в удлинении штока рабочего цилиндра, тут все доступно снизу ( на асфальте достаточно задрать заднее колесо). Отверткой подцепляем и снимаем шток с шарика вилки, ей же заталкиваем шток ( поршень)в рабочий цилиндр для представления о диапазоне регулировки. Сама регулировка состоит в подкладывании под шток разных там гаечек и проверки будет ли выжиматься сцепление в таком виде ( прокачка ,скорее всего, понадобится каждый раз). Достигнув результата, удлиняем шток на высоту гайки. Я подобрал кусок трубки плотно сидящей на штоке, разрезал шток пополам, вставил кусок болта как удлинитель и зафиксировал все это на герметик.
ПС Сказки и страшилки.
Рабочий цилиндр имеет свойство умирая подсасывать воздух. В дороге это лечится периодической прокачкой, может помочь гайка (поршень будет в менее изношенной части цилиндра) или его вскрытие и намотка под манжету немного нитки или изоленты. Для последней манипуляции не нужно отсоединять трубку от цилиндра, можно снять колесо и все будет под руками. Прокачать одному можно фиксируя педаль в нажатом состоянии куском деревяшки...
7 926 1З5 91 96
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
можно я добавлю.даже закручивать штуцер не надо, качаешь вилкой пока не пойдет жидкость, потом закрутил штуцер и все.Dимон писал(а):Что бы прокачать сцепление даже на педаль нажимать не надо
Откручиваешь штуцер на цилиндре, другой рукой за вилку вдавливаешь поршень рабочего цилиндра, закручиваешь штуцер, отпускаешь вилку
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Менял манжеты на главном цилиндре сцепления , вроде бы как ничего страшного , НО !!! Вот потом прокачать сцепление оказалось похоже на танцы чукотских мальчиков с бубном . При снятии и установке главного сцепления хапнуло воздуха ... и дальнейшая прокачка превратилась просто в выплёвывание остатков тормозухи . Два дня качали ... качали и ещё качали , а педаль ватная и ни какого действия на рабочий цилиндр . Пока не раскрутил все соединения и убедился , что в системе тормозухи полный уже ноль , а закачиваться при помощи главного сцепления она просто не может или не хочет ! Да кстати пробовали и вариант качать рабочим цилиндром . Пробовал заполнять систему через так сказать "зад" ... .
Решил пойти своим путём - скрутил все разобранные соединения , открутил только штуцер от главного сцепления , открутил на рабочем цилиндре спускной , и со стороны главного цилиндра через пластиковую трубку залил тормозуху пока не полилась из спускного на рабочем цилиндре , в это же время с главного цилиндра сцепления тормозуха потихонечку стекала из отверстия соединения с магистралью . После чего всё это скрутил и о чудо оно заработало ... да для острастки прокачал ... хотя воздуха не было . Как то вот так .
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Ребят дабы не плодить темы! Прохудился шланг сцепления китайский через неделю.... стоит у нас 1500 рупий! А не чем заменить нельзя его!?
А пожалуй уже думаю решил! Нашел чертёж нашего шланга! С двух сторон м12х1 если взять тормозной шланг от тазика!? Там если память не изменяет 10х1!? Выточу ка я переходники.... Импортозамешение
А пожалуй уже думаю решил! Нашел чертёж нашего шланга! С двух сторон м12х1 если взять тормозной шланг от тазика!? Там если память не изменяет 10х1!? Выточу ка я переходники.... Импортозамешение
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
И так поменяно все! Но после замены сцепления и шланга, п4даль стала ваше пустая и мягкая,! Сцепление работает, но с первой на вторую немного туговато и похрустывает! Посадил человека на педаль, а сам смотрел на рабочий… . Он еле еле ходит. В чем может быть дело? Прокачивал, слил пол литра тормозухи. Может главный уже не работает?