прокачка сцепления

Аватара пользователя
bugigor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
Бус: t3. 1,9 DF 1984
Откуда: Псков
Контактная информация:

Сообщение bugigor »

не могу не написать про шприц. менял ГЦС. для прокачки купил шприц 20 мл(больше не было), и там же, в аптеке, трубку, которая называется-система. лишнее отрезал. на конце трубки резиновый уплотнитель, который идеально одевается на штуцер рабочего цилиндра. После того как открутил штуцер, ушло 5 минут на прокачку. просто наливал тормозухи в шприц и поршнем давил. Давится не сильно (что бвы не слетела трубка) на ура! 2 полных шприца и воздуха нет! больше время ушло на регулировку вилки-толкателя на главном цилиндре. потому как цилиндр не оригинал.
Изображение
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

выкладывал как то видео может поможет.
VLV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:40
Бус: T-3 1,6 тди

Сообщение VLV »

bugigor,
bugigor писал(а):больше время ушло на регулировку вилки-толкателя на главном цилиндре. потому как цилиндр не оригинал.
А можно об этом подробнее?
Надо полагать, это регулировка свободного хода педали сцепления?
Как добраться, что снималось, в какой последовательности?

Из предлагаемых на форуме способов: или снимать всю панель (торпедо) или "технологический лючёк" резать. Как Вы поступили?
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

СЕгодня с какой-то там попытки в онлайновом мануале нашел значение свободного хода штока ГЦС - 0,5мм. Для регулировки рекомендуют расшплинтовать ось и снять шток - ХА ХА. Желание снимать педальный узел не возникло, поэтому пилил кузов под решеткой с фарами. Верхний рез на уровне верха радиатора, нижний на ширину ладони ниже. Места очень мало, для регулировки нужен ключ на 15 и длинная узкая хрень, которой выкручивать сам шток через дыру. Потом дыру надо будет заклеить, иначе можно отморозить Я...ЦА!
ПС Продолжение следует
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Жесть :=): при наличии кривых рук все регулируется из салона без снятия узлов и торпеды :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

+10000
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Жесть это диск от JP, он даже визуально толще, а ТОТ мм, что можно из салона при установки цилиндра, я выбрал первым делом. Если имеется ввиду снять цилиндр, ослабить гайку, поставить цилиндр и регулировать длину штока вслепую рукой, затем опять снять цилиндр, затянуть гайку и поставить цилиндр обратно - это несколько долго и нужна трубка или оч. длинная головка на 15, чего не было поблизости.
Продолжим о сцеплении... Отрегулировать свободный ход педали оказалось мало, часть вторая балета была в удлинении штока рабочего цилиндра, тут все доступно снизу ( на асфальте достаточно задрать заднее колесо). Отверткой подцепляем и снимаем шток с шарика вилки, ей же заталкиваем шток ( поршень)в рабочий цилиндр для представления о диапазоне регулировки. Сама регулировка состоит в подкладывании под шток разных там гаечек и проверки будет ли выжиматься сцепление в таком виде ( прокачка ,скорее всего, понадобится каждый раз). Достигнув результата, удлиняем шток на высоту гайки. Я подобрал кусок трубки плотно сидящей на штоке, разрезал шток пополам, вставил кусок болта как удлинитель и зафиксировал все это на герметик.
ПС Сказки и страшилки.
Рабочий цилиндр имеет свойство умирая подсасывать воздух. В дороге это лечится периодической прокачкой, может помочь гайка (поршень будет в менее изношенной части цилиндра) или его вскрытие и намотка под манжету немного нитки или изоленты. Для последней манипуляции не нужно отсоединять трубку от цилиндра, можно снять колесо и все будет под руками. Прокачать одному можно фиксируя педаль в нажатом состоянии куском деревяшки...
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Что бы прокачать сцепление даже на педаль нажимать не надо :lol:
Откручиваешь штуцер на цилиндре, другой рукой за вилку вдавливаешь поршень рабочего цилиндра, закручиваешь штуцер, отпускаешь вилку :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:idea: записано !!!
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Согласен, там жижа самотеком вытесняет воздух: открутил штуцер, появилась жижа, закрутил. Никакой грязи. Звук ПСЫК нужен для прокачки главного цилиндра.
Кстати, есть у кого правильный номер штуцера, для заказа через экзист?
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
ученик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 11:50
Бус: t3
Откуда: москва

Сообщение ученик »

Dимон писал(а):Что бы прокачать сцепление даже на педаль нажимать не надо :lol:
Откручиваешь штуцер на цилиндре, другой рукой за вилку вдавливаешь поршень рабочего цилиндра, закручиваешь штуцер, отпускаешь вилку :=):
можно я добавлю.даже закручивать штуцер не надо, качаешь вилкой пока не пойдет жидкость, потом закрутил штуцер и все.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

И я добавлю, откручиваешь штуцер ждёшь когда выбежит примерно 50мл жидкости(долить в бачёк) закручиваешь штуцер, качнешь педаль раз 5, сцепление есть. Педаль должна быть в нормальном положении чтоб компенсационное отверстие не было перекрыто
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

:red:
Менял манжеты на главном цилиндре сцепления , вроде бы как ничего страшного , НО !!! Вот потом прокачать сцепление оказалось похоже на танцы чукотских мальчиков с бубном . При снятии и установке главного сцепления хапнуло воздуха ... и дальнейшая прокачка превратилась просто в выплёвывание остатков тормозухи . Два дня качали ... качали и ещё качали , а педаль ватная и ни какого действия на рабочий цилиндр . Пока не раскрутил все соединения и убедился , что в системе тормозухи полный уже ноль , а закачиваться при помощи главного сцепления она просто не может или не хочет ! Да кстати пробовали и вариант качать рабочим цилиндром :bay: . Пробовал заполнять систему через так сказать "зад" ... :bay: :bay: :bay:.
Решил пойти своим путём - скрутил все разобранные соединения , открутил только штуцер от главного сцепления , открутил на рабочем цилиндре спускной , и со стороны главного цилиндра через пластиковую трубку залил тормозуху пока не полилась из спускного на рабочем цилиндре , в это же время с главного цилиндра сцепления тормозуха потихонечку стекала из отверстия соединения с магистралью . После чего всё это скрутил и :shuff: :clap: о чудо оно заработало ... да для острастки прокачал ... хотя воздуха не было . Как то вот так .
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Очень помогает такая приблуда-крышка от т.б. в ней штуцер от колеса без нипеля,на него шланг ,шланг на колесо,через насадку от старого насоса,главное всё герметично собрать ,Подключил,открыл штуцер на рабочем и сиди кури пока светлая тормозуха не польётся!
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят дабы не плодить темы! Прохудился шланг сцепления :cry: китайский через неделю.... стоит у нас 1500 рупий! А не чем заменить нельзя его!?


А пожалуй уже думаю решил! Нашел чертёж нашего шланга! С двух сторон м12х1 если взять тормозной шланг от тазика!? Там если память не изменяет 10х1!? Выточу ка я переходники.... Импортозамешение :bash:
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

И так поменяно все! Но после замены сцепления и шланга, п4даль стала ваше пустая и мягкая,! Сцепление работает, но с первой на вторую немного туговато и похрустывает! Посадил человека на педаль, а сам смотрел на рабочий… . Он еле еле ходит. В чем может быть дело? Прокачивал, слил пол литра тормозухи. Может главный уже не работает?
Ответить