Страница 2 из 2

Добавлено: 17 окт 2015, 17:49
bugigor
не могу не написать про шприц. менял ГЦС. для прокачки купил шприц 20 мл(больше не было), и там же, в аптеке, трубку, которая называется-система. лишнее отрезал. на конце трубки резиновый уплотнитель, который идеально одевается на штуцер рабочего цилиндра. После того как открутил штуцер, ушло 5 минут на прокачку. просто наливал тормозухи в шприц и поршнем давил. Давится не сильно (что бвы не слетела трубка) на ура! 2 полных шприца и воздуха нет! больше время ушло на регулировку вилки-толкателя на главном цилиндре. потому как цилиндр не оригинал.
Изображение

Добавлено: 17 окт 2015, 20:38
санек воронеж
выкладывал как то видео может поможет.

Добавлено: 30 окт 2015, 17:31
VLV
bugigor,
bugigor писал(а):больше время ушло на регулировку вилки-толкателя на главном цилиндре. потому как цилиндр не оригинал.
А можно об этом подробнее?
Надо полагать, это регулировка свободного хода педали сцепления?
Как добраться, что снималось, в какой последовательности?

Из предлагаемых на форуме способов: или снимать всю панель (торпедо) или "технологический лючёк" резать. Как Вы поступили?

Добавлено: 16 ноя 2015, 22:13
samson
СЕгодня с какой-то там попытки в онлайновом мануале нашел значение свободного хода штока ГЦС - 0,5мм. Для регулировки рекомендуют расшплинтовать ось и снять шток - ХА ХА. Желание снимать педальный узел не возникло, поэтому пилил кузов под решеткой с фарами. Верхний рез на уровне верха радиатора, нижний на ширину ладони ниже. Места очень мало, для регулировки нужен ключ на 15 и длинная узкая хрень, которой выкручивать сам шток через дыру. Потом дыру надо будет заклеить, иначе можно отморозить Я...ЦА!
ПС Продолжение следует

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:51
Dимон
Жесть :=): при наличии кривых рук все регулируется из салона без снятия узлов и торпеды :lol:

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:43
denzas
+10000

Добавлено: 17 ноя 2015, 13:03
samson
Жесть это диск от JP, он даже визуально толще, а ТОТ мм, что можно из салона при установки цилиндра, я выбрал первым делом. Если имеется ввиду снять цилиндр, ослабить гайку, поставить цилиндр и регулировать длину штока вслепую рукой, затем опять снять цилиндр, затянуть гайку и поставить цилиндр обратно - это несколько долго и нужна трубка или оч. длинная головка на 15, чего не было поблизости.
Продолжим о сцеплении... Отрегулировать свободный ход педали оказалось мало, часть вторая балета была в удлинении штока рабочего цилиндра, тут все доступно снизу ( на асфальте достаточно задрать заднее колесо). Отверткой подцепляем и снимаем шток с шарика вилки, ей же заталкиваем шток ( поршень)в рабочий цилиндр для представления о диапазоне регулировки. Сама регулировка состоит в подкладывании под шток разных там гаечек и проверки будет ли выжиматься сцепление в таком виде ( прокачка ,скорее всего, понадобится каждый раз). Достигнув результата, удлиняем шток на высоту гайки. Я подобрал кусок трубки плотно сидящей на штоке, разрезал шток пополам, вставил кусок болта как удлинитель и зафиксировал все это на герметик.
ПС Сказки и страшилки.
Рабочий цилиндр имеет свойство умирая подсасывать воздух. В дороге это лечится периодической прокачкой, может помочь гайка (поршень будет в менее изношенной части цилиндра) или его вскрытие и намотка под манжету немного нитки или изоленты. Для последней манипуляции не нужно отсоединять трубку от цилиндра, можно снять колесо и все будет под руками. Прокачать одному можно фиксируя педаль в нажатом состоянии куском деревяшки...

Добавлено: 17 ноя 2015, 13:34
Dимон
Что бы прокачать сцепление даже на педаль нажимать не надо :lol:
Откручиваешь штуцер на цилиндре, другой рукой за вилку вдавливаешь поршень рабочего цилиндра, закручиваешь штуцер, отпускаешь вилку :=):

Добавлено: 17 ноя 2015, 14:07
Виктор Викторович
:idea: записано !!!

Добавлено: 18 ноя 2015, 17:54
samson
Согласен, там жижа самотеком вытесняет воздух: открутил штуцер, появилась жижа, закрутил. Никакой грязи. Звук ПСЫК нужен для прокачки главного цилиндра.
Кстати, есть у кого правильный номер штуцера, для заказа через экзист?

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:58
ученик
Dимон писал(а):Что бы прокачать сцепление даже на педаль нажимать не надо :lol:
Откручиваешь штуцер на цилиндре, другой рукой за вилку вдавливаешь поршень рабочего цилиндра, закручиваешь штуцер, отпускаешь вилку :=):
можно я добавлю.даже закручивать штуцер не надо, качаешь вилкой пока не пойдет жидкость, потом закрутил штуцер и все.

Добавлено: 18 дек 2015, 20:46
raxon
И я добавлю, откручиваешь штуцер ждёшь когда выбежит примерно 50мл жидкости(долить в бачёк) закручиваешь штуцер, качнешь педаль раз 5, сцепление есть. Педаль должна быть в нормальном положении чтоб компенсационное отверстие не было перекрыто

Добавлено: 11 сен 2016, 20:36
andre_pl
:red:
Менял манжеты на главном цилиндре сцепления , вроде бы как ничего страшного , НО !!! Вот потом прокачать сцепление оказалось похоже на танцы чукотских мальчиков с бубном . При снятии и установке главного сцепления хапнуло воздуха ... и дальнейшая прокачка превратилась просто в выплёвывание остатков тормозухи . Два дня качали ... качали и ещё качали , а педаль ватная и ни какого действия на рабочий цилиндр . Пока не раскрутил все соединения и убедился , что в системе тормозухи полный уже ноль , а закачиваться при помощи главного сцепления она просто не может или не хочет ! Да кстати пробовали и вариант качать рабочим цилиндром :bay: . Пробовал заполнять систему через так сказать "зад" ... :bay: :bay: :bay:.
Решил пойти своим путём - скрутил все разобранные соединения , открутил только штуцер от главного сцепления , открутил на рабочем цилиндре спускной , и со стороны главного цилиндра через пластиковую трубку залил тормозуху пока не полилась из спускного на рабочем цилиндре , в это же время с главного цилиндра сцепления тормозуха потихонечку стекала из отверстия соединения с магистралью . После чего всё это скрутил и :shuff: :clap: о чудо оно заработало ... да для острастки прокачал ... хотя воздуха не было . Как то вот так .

Добавлено: 11 сен 2016, 21:39
monsterochek
Очень помогает такая приблуда-крышка от т.б. в ней штуцер от колеса без нипеля,на него шланг ,шланг на колесо,через насадку от старого насоса,главное всё герметично собрать ,Подключил,открыл штуцер на рабочем и сиди кури пока светлая тормозуха не польётся!

Добавлено: 20 дек 2016, 23:23
toshagent
Ребят дабы не плодить темы! Прохудился шланг сцепления :cry: китайский через неделю.... стоит у нас 1500 рупий! А не чем заменить нельзя его!?


А пожалуй уже думаю решил! Нашел чертёж нашего шланга! С двух сторон м12х1 если взять тормозной шланг от тазика!? Там если память не изменяет 10х1!? Выточу ка я переходники.... Импортозамешение :bash:

Добавлено: 25 дек 2016, 21:04
toshagent
И так поменяно все! Но после замены сцепления и шланга, п4даль стала ваше пустая и мягкая,! Сцепление работает, но с первой на вторую немного туговато и похрустывает! Посадил человека на педаль, а сам смотрел на рабочий… . Он еле еле ходит. В чем может быть дело? Прокачивал, слил пол литра тормозухи. Может главный уже не работает?