Еще один отчет о переделке задних тормозов

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

matphey писал(а):что за пружины?
Вольга-24
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

И как они, справляются с весом?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Sergey-pilot
Друг клуба
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
Бус: VW T3 1,6 TD
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey-pilot »

matphey писал(а):И как они, справляются с весом?
Жалоб нет, вроде справляются! Он мне вообще какой-то подвышенный достался!
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497445449758671366/
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

волговских на литье хватит, если что?
на стальных на 2-3мм шпилька выходит за гайку
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

Добрый всем день! Подскажите, те кто эксплуатирует ЗДТ на данных комплектующих (ну или как у Михалыча-колодки одинаковые и там, и тут)-у всех подобная ситуация как у меня, или у меня в чем-то косяк. Что у меня происходит: внутренние колодки настолько стираются быстрее внешних (и так с обеих сторон), что внутренние в ноль уже, а внешние почти новые. Потом поменял колодки другой фирмы-та же история. И еще с дисками вопрос. Площадь рабочей поверхности колодок меньше ширины диска, поэтому внутри и снаружи диска остаются буртики по 3-4мм. Внутренние меня не волнуют, а вот внешние конкретно напрягают, так как из-за них не снять суппорт, а чтобы развести колодки, нужно вдавить цилиндр внутрь, что технически невозможно в силу строения цилиндра заднего с ручником. Приходится заниматься всякой ерундой вроде баловства с женой болгарина))). Как специально, потребность снять суппорт появляется тогда, когда рядом нет электричества :cry: ... И вот вопрос. Почему нигде не указывается в отчетах, что потом возникает проблема со снятием колодок? Значит у всех всё хорошо? Или стоят другие колодки, которые полностью прилегают к диску, как положено? У меня колодки TRW GDB 823, по размерам точно как те, что ставятся в этой теме, и других. И диски тормозные от Шарана. Так в чём подвох то??
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ты че гоняешь? Приспособа для вдавливания поршня есть
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Да он не про это я так понял, он не может с тормозного диска сдёрнуть открученный суппорт ( колодки цепляются за буртики на тормозном диске) когда есть желание его снять ))) там просто отвёрткой как рычагом посильней надавить надо или молоточком постучать и суппорт сойдёт с самой колодки (металла) она то ровная, далее да приспособа в руки и задавить цилиндр обратно в суппорт.

[upd=1523370238][/upd]
А стираются колодки внутри быстрей потому что нет кожуха защитного скорей всего
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

raxon писал(а):приспособа в руки и задавить цилиндр обратно в суппорт.
Задние цилиндры суппорта вкручиваются, но не задавливаются... ;)

[upd=1523371689][/upd]
А если неравномерно стираются, напровляющие чистить, мыть, мазать и чехлы родные ставить...

[upd=1523371797][/upd]
Для начала хотябы их вытащить, у некоторых и такое проблемматично, закисшие...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

raxon писал(а): А стираются колодки внутри быстрей потому что нет кожуха защитного скорей всего
если нет кожуха,то между колодкой и диском будут попадать камешки....т.е. будет неравномерный износ самого диска в первую очередь...не будет ровной плоскости....но к проблеме вытаскивания колодок это не имеет отношения.
Tatik писал(а):
raxon писал(а):приспособа в руки и задавить цилиндр обратно в суппорт.
Задние цилиндры суппорта вкручиваются, но не задавливаются... ;)
А если неравномерно стираются, напровляющие чистить, мыть, мазать и чехлы родные ставить...
.
+1
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Давайте к мелочам не будем придираться, я знаю что закручиваются просто эту операцию так называю и думаю человек который сам решил переделать тормоза в этом тоже разбирается
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

приспособу можно сдлелать самому из какой-нить железки и болгарки(сварки)...там к пластине надо один или еще лучше два зуба,чтобы можно было крутить выступающую часть поршня.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

raxon писал(а):Давайте к мелочам не будем придираться, я знаю что закручиваются просто эту операцию так называю и думаю человек который сам решил переделать тормоза в этом тоже разбирается
Полность согласен, но нас читают и случайные люди, которые решиль вдруг первый раз поменять задние колодки, а поисковик на эту тему их вывел, для них то и есть эти подробности... :=): :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

Благодарю за участие). Теперь отвечу по существу поступивших вопросов.
Реплику Алёши Пятигорского оставлю без ответа-если будет внимательнее читать буквы, то и высказываний подобных не должно быть :rolf: .
На прочие толковые мысли отвечу так.
raxon писал(а):А стираются колодки внутри быстрей потому что нет кожуха защитного скорей всего
ksenon17 писал(а):если нет кожуха,то между колодкой и диском будут попадать камешки....т.е. будет неравномерный износ самого диска в первую очередь...не будет ровной плоскости
Да, кожуха нет, но поверхность диска ровная, износ равномерный. Сомневаюсь, что именно в этом причина. И почему тогда только внутренние колодки стираются очень быстро?? Ведь грязь попадает и на внешнюю сторону диска, только чуть меньше из-за колесного диска. Хотя при железном диске с его почти сплошной поверхностью и минимальным количеством отверстий это аргумент-согласен. Но я езжу все время на литье, а оно сплошь вентилируемое)).
Tatik писал(а):А если неравномерно стираются, напровляющие чистить, мыть, мазать и чехлы родные ставить...
Всё двигается как надо, от руки, в чехлах не дырявых, люфт минимальный.
raxon писал(а):Давайте к мелочам не будем придираться, я знаю что закручиваются просто эту операцию так называю и думаю человек который сам решил переделать тормоза в этом тоже разбирается
Всё верно-здравомыслие налицо :clap2: . Я ведь упоминал про особенное строение задних дисковых цилиндров с ручником (суппортов-для желающих придраться к словам :har: ), не позволяющее просто вдавить цилиндры, как спереди, или на барабанах.
Приспособа нужная есть, все откручивается как на новой машине, разбираю задний механизм на раз-два)).

Но ответа нет пока на мой вопрос...

Неужели больше ни у кого из пользователей ЗДТ нет подобной проблемы :shuff: ?
raxon писал(а):там просто отвёрткой как рычагом посильней надавить надо или молоточком постучать и суппорт сойдёт с самой колодки (металла) она то ровная
Плотно все там сидит, не получается так просто у меня :cry: ... Потом при сборке обратно надо сильно развести колодки, чтоб через буртик налезло обратно (напомню-болгарки нет под рукой). В общем, не по-феншую это)).
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Я почему про кожухи написал, у меня точно такая же проблема )))) стёрлись одинаково внутренние задние колодки равномерно с обеих сторон, (суппорта перебирал ставил всё новое вплоть до поршня, направлялки новые. резинки все новые короче полностью перебирал задние суппорта перед установкой ремкомплекты frenkit) но задние кожухи не поставил вот поэтому и грешу на их отсутствие, не зря ведь производители их ставят.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Я на свои внутренние колодки ещё не смотрел, но если такая общая проблема проявляется, думаю копать нужно в сторону регулятора давления, который распределяет усилие между задним и передним контуром. Предположу что на задний контур давление поменьше, и сробатывать успевает внутренняя колодка толкаемая поршнем, не успев притянуть к диску внешнюю, так как авто к тому времени уже остановлено или что чаще приостановленно так как нам надо. В повседневной езде мы ведь чаще всего слегка давим на тормоз, при этом думаю что передние справляются с ситуацией быстрее... Поправте если ошибаюсь...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ЭТО от перекоса и(или) заедания направляющих.. пока не исправите эту проблему,меняйте колодки,тормозуху,регуляторы заднего торм. усилия...все равно ближайшая к цилиндру колодка будет изнашиваться быстрее,чем та,к которой усилие передается с др. стороны...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Схемку ни кто не смотрел
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax писал(а):Схемку ни кто не смотрел
Макс не пиши загадок, ткни пальцем 8-| :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Madengineer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 14:58
Бус: T3
Откуда: Москва

Сообщение Madengineer »

Ну по схеме то ничего сложного. Передние тормоза просто через тройник с главного а зад сначала на регулятор а с него у же через тройник на колеса. Если только регулятор голову делает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

raxon писал(а):Я почему про кожухи написал, у меня точно такая же проблема ))))
Ооочень интересно)! Уже не одиночный случай, а молчат все, как рыба об лёд))). Всё же интересно выяснить-в чём дело...

Я понимаю, что отсутствие кожухов может ТЕОРЕТИЧЕСКИ и НЕНАМНОГО увеличить стираемость колодок. Но не настолько же! Одна в ноль, а вторая только 1мм стирается (при толщине новой в районе 10мм). И так с двух сторон одинаково.
ksenon17 писал(а):ЭТО от перекоса и(или) заедания направляющих..
Вот уже два человека пишут, что направляйки отлично скользят, а ты упорно держишься своей версии про их неработоспособность)?
Tatik писал(а):думаю копать нужно в сторону регулятора давления, который распределяет усилие между задним и передним контуром.
ksenon17 писал(а):все равно ближайшая к цилиндру колодка будет изнашиваться быстрее,чем та,к которой усилие передается с др. стороны...
Возможно. Предположим, что дело в нём. Но он ведь регулирует всю заднюю магистраль относительно передней, а не внутренние/наружные колодки непосредственно перед колесом. При несильном торможении колодки слабее прижимаются, и меньше стираются. Тут же получается, что внутренняя колодка сильно тормозит, а наружная-почти совсем не тормозит. Если принять во внимание версию про слабое постоянное торможение (а не "в пол"), то возможно ли стирание внутренней колодки "в ноль" от слабого, но частого прижатия к диску (настолько слабого, что наружная не успевает коснуться диска, выбирая свободный ход суппорта, и поэтому не изнашивается)??

Кто-нибудь еще поделится своим опытом эксплуатации ЗДТ, стилем вождения, эксплуатационным пробегом машины на них))? Думаю, эти все факторы тоже оказывают влияние...
8 911 255 933 7 Паша
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение