Еще один отчет о переделке задних тормозов
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...RUFUS писал(а):Но он ведь регулирует всю заднюю магистраль относительно передней, а не внутренние/наружные колодки непосредственно перед колесом. При несильном торможении колодки слабее прижимаются, и меньше стираются. Тут же получается, что внутренняя колодка сильно тормозит, а наружная-почти совсем не тормозит
890541097 восемь восемь Андрей
именно так достаточно уяснить для себя,каким образом усилие от цилиндра передается на одну и вторую колодки...и сразу поймешь,где узкое местоRUFUS писал(а):Вот уже два человека пишут, что направляйки отлично скользят, а ты упорно держишься своей версии про их неработоспособность)?ksenon17 писал(а):ЭТО от перекоса и(или) заедания направляющих..
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Я это и имел ввиду (знаю конструкцию), но не очень точно выразился, по видимому ...Tatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня.
Возможно, всё дело в нечетко работающем регуляторе? Вон Михалыч перебирал его, да так красочно и тщательно). Но вот что-то я не увидал (мог пропустить) результат данного действа. Стало ли лучше-или нет, и в чём это выразилось, и сильно ли внутри было грязно-стоило лезть?
У меня стиль спокойный, даже очень))). Поменял уже 2 комплекта (за 130т.км езды на ЗДТ).vagmax писал(а):Стиль вождения умеренный пробег на колонках 30т.еще походят
Я в курсе, но теория и практика-немного разные вещи . В теории мой признак похож на клинящие направляйки, а практика показывает (глаза и руки в помощь), что они в порядке; и не только у меня .ksenon17 писал(а):именно так достаточно уяснить для себя,каким образом усилие от цилиндра передается на одну и вторую колодки...и сразу поймешь,где узкое место
Читающие, делитесь своими наблюдениями типа-стиль вождения, проездил столько-то, колодки ест ровно (или нет), щитки защитные есть-нет... Чтоб увидеть хоть какую статистику использования).
8 911 255 933 7 Паша
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
По моему полнейший бред...Tatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...
Я перебирал для профилактики, у меня как работало всё нормально, так и работает. Вся проблема от принятия упрощённых решений. Не нужно полумер в данном вопросе.RUFUS писал(а):Но вот что-то я не увидал (мог пропустить) результат данного действа.
Пы.Сы. Если уж сильно интересно в моём конфиге вместе с шарановскими дисками используются и шарановские пыльники.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
У меня с А6, тоже хорошо закрывают, а в остальном всё по присланному списку, какие тут полумеры. Да и зачем что то мудрить, когда всё продумано разжёвано упаковано и прислано*Михалыч* писал(а):Если уж сильно интересно в моём конфиге вместе с шарановскими дисками используются и шарановские пыльники.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:23
- Бус: T-3 82г.Т-5 08г.В3 89г.
- Откуда: СПб, Пушкин
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Доброго времнни суток всем!
Хочу попросить автора темы ещё раз выложить чертежи переходных пластин, а-то файл не открывается почему-то.
Имею к теме живой интерес!
Заранее спасибо!
Хочу попросить автора темы ещё раз выложить чертежи переходных пластин, а-то файл не открывается почему-то.
Имею к теме живой интерес!
Заранее спасибо!
Сидящий рискует не меньше бегущего!
8911двануля424двануля
8911двануля424двануля
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:38
- Бус: VWT3 1,9TDI(AHU)UN1,OVC Z19DTH
- Откуда: Белгородская область город Губкин
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Ну вот и я осуществил!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Выглядят достойно
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Еще один отчет о переделке задних тормозов
тоже давно не видел,чтобы все новое ставили при установке здт
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:38
- Бус: VWT3 1,9TDI(AHU)UN1,OVC Z19DTH
- Откуда: Белгородская область город Губкин
Еще один отчет о переделке задних тормозов
И до передних дошла очередь!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Ох красотища !!
Каков бюджет ?
Каков бюджет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 8835 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур