Еще один отчет о переделке задних тормозов
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Фотки сделать не получилось т.к. в самый ответственный момент фотоаппарат сдох. Собирал ночью в свободное от работы время(днем подъёмники заняты).Буду переобуваться на зиму сфоткаю. Про ступицы-подобрал по каталогам подшипники с внутренним диаметром 35.Внутренний 72*35*33 надо проточить от стопорного кольца 33мм,наружний 66*35*33 точиться насквозь,из старой распорной втулки делаем две втулки по 15мм,ступицу внутри снимаем 4мм(размер не точный) если применять к чертежам blvv-пришлось стачивать скобы-диск задевал.
Один ВАЖНЫЙ(очень!!!!)момент-относительно плоскости корпуса ступицы и оси вала есть угол(развал),точить по оси вала,мне две детали запороли,сам ох...л когда увидел .
Подшипники берите SKF,SNR,FAG не такие они дорогие,делаете себе-не жалейте денег
Бонус для себя-покупал на разборе задний левый суппорт,вижу литье 8J*16 один диск внешне ободран,"Хау матч?",ответ-литьё с битой машины,удар в колесо,диск кривой-3000 4 диска с двумя покрышками,забрал с условием если диск в хлам то верну.Приехал к себе в сервис,вешаю на станок,в идеале все четыре .А в заначке давно пылятся два баллона 255/50R16,так-что делаем проставочки(задевают за пружины) и мой пепелац сзади на таких тапках становиться ещё привлекательней и сексуальней (шутка)
Один ВАЖНЫЙ(очень!!!!)момент-относительно плоскости корпуса ступицы и оси вала есть угол(развал),точить по оси вала,мне две детали запороли,сам ох...л когда увидел .
Подшипники берите SKF,SNR,FAG не такие они дорогие,делаете себе-не жалейте денег
Бонус для себя-покупал на разборе задний левый суппорт,вижу литье 8J*16 один диск внешне ободран,"Хау матч?",ответ-литьё с битой машины,удар в колесо,диск кривой-3000 4 диска с двумя покрышками,забрал с условием если диск в хлам то верну.Приехал к себе в сервис,вешаю на станок,в идеале все четыре .А в заначке давно пылятся два баллона 255/50R16,так-что делаем проставочки(задевают за пружины) и мой пепелац сзади на таких тапках становиться ещё привлекательней и сексуальней (шутка)
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Рассказ обо всем и так и не понятно о чем, кроме как о халявной покупки чего не понятно, толи резины толи дисков
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Уважаемый Dимон! Извиняюсь лично перед Вами и всеми остальными кто ни разу не разбирал (замена подшипников) заднюю ступицу.Тот кто это делал своими руками или присутствовал при ремонте наверняка поняли о чём идет речь.
Теперь всё заново и подробней.
Конструктивно корпус ступицы Вы можете лицезреть на первых страницах данной темы-фотографии blvv.Эта та железяка ,которая крепиться 4 болтами к рычагу задней подвески.Торчащий из неё вал,посредством шлицевого соединения,соединен со ступицей.Вал вращается в корпусе ступицы на двух подшипниках.Внутренний-шариковый однорядный открытого типа,наружний диаметр 72,внутренний диаметр 35.Устанавливается в корпус ступицы запресовкой+стопорное кольцо.Так вот от нижнего края канавки стопорного кольца нужно проточить ступицу по наружнему диаметру 72 на ширину 33мм нового подшипника(шарикового,двухрядного,закрытого типа).Наружний подшипник(роликовый,однорядный,открытого типа) меняем на новый с размерами 66*35*33,для этого протачиваем место его посадки на 66мм. Сквозная посадка наружнего подшипника обеспечивает выборку всех осевых зазоров при сборке.Из старой распорной втулки делаем две шириной 15мм(по одной на каждую сторону автомобиля).Ступицу по внутренней стороне делаем короче на 4-5мм,что-бы сохранить заводские геометрические параметры всего узла в сборе.
На счет проточки по оси вала. Если Вы обратите внимание на задние колёса своего автомобиля,то увидите,что они установлены под углом относительно кузова автомобиля-это и есть развал задней подвески.Так вот что-бы его не нарушить ,корпус ступицы протачивается под новые подшипники по оси вала,а не относительно плоскости прилегания корпуса ступицы к рычагу задней подвески.
Относительно "ХАЛЯВНЫХ" колёс.Да я приобрел за 3000 рублей 4 диска и две резины.Сделка обсолютно честная.Я это называю-повезло,меня порадовало,ВАС как я вижу нет. Я искренне рад за таких-же как я "ХАЛЯВЩИКОВ" на этом форуме,когда парни покупают хорошие запчасти "НА ХАЛЯВУ" для обслуживания и ремонта своих машин.Интересно,как Вы определяете границу между дешево купил и жизненно определяющее "ХАЛЯВА".
Пламенный привет коту Леопольду и его отношению к людям.С уважением Константин.
Теперь всё заново и подробней.
Конструктивно корпус ступицы Вы можете лицезреть на первых страницах данной темы-фотографии blvv.Эта та железяка ,которая крепиться 4 болтами к рычагу задней подвески.Торчащий из неё вал,посредством шлицевого соединения,соединен со ступицей.Вал вращается в корпусе ступицы на двух подшипниках.Внутренний-шариковый однорядный открытого типа,наружний диаметр 72,внутренний диаметр 35.Устанавливается в корпус ступицы запресовкой+стопорное кольцо.Так вот от нижнего края канавки стопорного кольца нужно проточить ступицу по наружнему диаметру 72 на ширину 33мм нового подшипника(шарикового,двухрядного,закрытого типа).Наружний подшипник(роликовый,однорядный,открытого типа) меняем на новый с размерами 66*35*33,для этого протачиваем место его посадки на 66мм. Сквозная посадка наружнего подшипника обеспечивает выборку всех осевых зазоров при сборке.Из старой распорной втулки делаем две шириной 15мм(по одной на каждую сторону автомобиля).Ступицу по внутренней стороне делаем короче на 4-5мм,что-бы сохранить заводские геометрические параметры всего узла в сборе.
На счет проточки по оси вала. Если Вы обратите внимание на задние колёса своего автомобиля,то увидите,что они установлены под углом относительно кузова автомобиля-это и есть развал задней подвески.Так вот что-бы его не нарушить ,корпус ступицы протачивается под новые подшипники по оси вала,а не относительно плоскости прилегания корпуса ступицы к рычагу задней подвески.
Относительно "ХАЛЯВНЫХ" колёс.Да я приобрел за 3000 рублей 4 диска и две резины.Сделка обсолютно честная.Я это называю-повезло,меня порадовало,ВАС как я вижу нет. Я искренне рад за таких-же как я "ХАЛЯВЩИКОВ" на этом форуме,когда парни покупают хорошие запчасти "НА ХАЛЯВУ" для обслуживания и ремонта своих машин.Интересно,как Вы определяете границу между дешево купил и жизненно определяющее "ХАЛЯВА".
Пламенный привет коту Леопольду и его отношению к людям.С уважением Константин.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Да не парься, Димон вообще думает что подшипник это деталь применяющаяся в космических аппаратах.
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
а мог бы ведь и свой отчетец забахать о задних тормозах....я бы один бус переделал по твоей технологии,а второй по Димоновой
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=6765
Это для глазастых, и не любящих читать.
Стас не бойся кнопки ЖМИ ЗДЕСЬ
Это для глазастых, и не любящих читать.
Стас не бойся кнопки ЖМИ ЗДЕСЬ
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
спасибо нашальнике! но я к Димону обращалсо )) твои-то пластины уже полтора года лежат,можно начинать покупать остальное по списку
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Что вы думаете о суппортах Konstein? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1j0615423b Или все таки TRW?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
из моих знакомых, двое ставили - довольны
кстати, а почему не trw? вроде и цена 1800
кстати, а почему не trw? вроде и цена 1800
Последний раз редактировалось Eugeniy 26 окт 2013, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Ответил в личке, но и здесь скажу, TRW проверял сам, нареканий нет, отвечают требованиям: цена - качество.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Konstein один потёк через 500 км, ешё один через 2000км
ТRW
ТRW
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Спасибо...
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Мне одному кажется что ''дрищеватая'' система? Я к чему, течик то тяжелее пассатов и шаранов, а груженый течик? А там мотор сзади . В заду суппорта должны быть по размером как передние. Кто нибудь уже затягивал ручник на ходу? Колеса блокирует?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Барабаны сзади лучше?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Дык самому интересно. . Диски дисками, размер маленький, имхо.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
+ 100500vfrc писал(а):Мне одному кажется что ''дрищеватая'' система? Я к чему, течик то тяжелее пассатов и шаранов, а груженый течик? А там мотор сзади . В заду суппорта должны быть по размером как передние. Кто нибудь уже затягивал ручник на ходу? Колеса блокирует?
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
При сильном трможении 60-80% веса автомобиля переносится на переднюю ось. У меня например при максимальном давлении на педаль( которое я могу создать), в аварийной ситуации например, задние колеса блокируются быстрее и чаще чем передние. Куда больше?
ЗЫ: меня устраивали и барабанные трмоза, но постоянная е@ля: то ручник надо подтягивать, то лезть чтото крутить внутри надо, меня не устраивали. С задними дисковыми все намного проще и надежнее. Как поставил дисковые, про задние тормоза я забыл.
ЗЫ: меня устраивали и барабанные трмоза, но постоянная е@ля: то ручник надо подтягивать, то лезть чтото крутить внутри надо, меня не устраивали. С задними дисковыми все намного проще и надежнее. Как поставил дисковые, про задние тормоза я забыл.
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
если говорить о сухих,холодных и отрегулированных тормозах,то барабанные эффективнее сравните тупо площадь колодок....но все меняется,если вы проехали по луже,барабаны намного тяжелее высушить,чтобы они приобрели прежнюю эффективность. тоже самое касается и нагревва....дисковые тормоза намного эффективнее охлаждаются(воду проще выдавить),с вентилируемыми дисками еще эффективнее.чем с обычными...вот вам и объяснение
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Это понятно. Гемор тот еще, и напрягает. Сам, думаю как перейти на диски. Но. Случаются моменты когда перегреваются передние тормоза, и в такие моменты, очень чувствуется как тормозит жопа. И тормозит она нехило. Тык вот стремно, не будет ли перегреваться теперь и жопа?
Если не получается сделать размер торм. диска больше, может нужны двухпоршневые суппорта? или колодки большей площадью.
Мне кажется это не про Т3, а больше для переднемоторных. Может 60%, но не как не 80%.olezhok писал(а):При сильном трможении 60-80% веса автомобиля переносится на переднюю ось.
Если не получается сделать размер торм. диска больше, может нужны двухпоршневые суппорта? или колодки большей площадью.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
ручник нормально держит даже если стоять на горке, усилие нужно много меньше чем при торможении в движении, при торможении в движении как сказано выше большее усилие приходится на перед
при нагреве площадь зацепа колодок у барабанных уменьшается и эффективность падает
в общем как итог - достаточно
при нагреве площадь зацепа колодок у барабанных уменьшается и эффективность падает
в общем как итог - достаточно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 8257 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур