Страница 6 из 9

Добавлено: 13 апр 2018, 13:52
vagmax
Стиль вождения умеренный пробег на колонках 30т.еще походят

Добавлено: 13 апр 2018, 14:03
Tatik
RUFUS писал(а):Но он ведь регулирует всю заднюю магистраль относительно передней, а не внутренние/наружные колодки непосредственно перед колесом. При несильном торможении колодки слабее прижимаются, и меньше стираются. Тут же получается, что внутренняя колодка сильно тормозит, а наружная-почти совсем не тормозит
Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...

Добавлено: 13 апр 2018, 14:46
ksenon17
RUFUS писал(а):
ksenon17 писал(а):ЭТО от перекоса и(или) заедания направляющих..
Вот уже два человека пишут, что направляйки отлично скользят, а ты упорно держишься своей версии про их неработоспособность)?
именно так :punk: достаточно уяснить для себя,каким образом усилие от цилиндра передается на одну и вторую колодки...и сразу поймешь,где узкое место :hah:

Добавлено: 13 апр 2018, 15:42
RUFUS
Tatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня.
Я это и имел ввиду (знаю конструкцию), но не очень точно выразился, по видимому :shuff: ...
Возможно, всё дело в нечетко работающем регуляторе? Вон Михалыч перебирал его, да так красочно и тщательно). Но вот что-то я не увидал (мог пропустить) результат данного действа. Стало ли лучше-или нет, и в чём это выразилось, и сильно ли внутри было грязно-стоило лезть?
vagmax писал(а):Стиль вождения умеренный пробег на колонках 30т.еще походят
У меня стиль спокойный, даже очень))). Поменял уже 2 комплекта (за 130т.км езды на ЗДТ).
ksenon17 писал(а):именно так достаточно уяснить для себя,каким образом усилие от цилиндра передается на одну и вторую колодки...и сразу поймешь,где узкое место
Я в курсе, но теория и практика-немного разные вещи :=): . В теории мой признак похож на клинящие направляйки, а практика показывает (глаза и руки в помощь), что они в порядке; и не только у меня :har: .

Читающие, делитесь своими наблюдениями типа-стиль вождения, проездил столько-то, колодки ест ровно (или нет), щитки защитные есть-нет... Чтоб увидеть хоть какую статистику использования).

Добавлено: 13 апр 2018, 16:45
Tatik
Пробег около 80000, стиль вождения спокойный, щитки есть, внешние колодки больше половины целые, внутренние не смотрел ещё.

Добавлено: 13 апр 2018, 16:59
ksenon17
скоба может прекрасно ездить по направляйкам от руки,а при воздействии цилиндра клинить из-за перекоса\износа или еще чего....короче чудес на свете не бывает.

Добавлено: 15 апр 2018, 10:15
*Михалыч*
Tatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...
По моему полнейший бред...
RUFUS писал(а):Но вот что-то я не увидал (мог пропустить) результат данного действа.
Я перебирал для профилактики, у меня как работало всё нормально, так и работает. Вся проблема от принятия упрощённых решений. Не нужно полумер в данном вопросе.
Пы.Сы. Если уж сильно интересно в моём конфиге вместе с шарановскими дисками используются и шарановские пыльники.

Добавлено: 15 апр 2018, 12:55
Tatik
*Михалыч* писал(а):Если уж сильно интересно в моём конфиге вместе с шарановскими дисками используются и шарановские пыльники.
У меня с А6, тоже хорошо закрывают, а в остальном всё по присланному списку, какие тут полумеры. Да и зачем что то мудрить, когда всё продумано разжёвано упаковано и прислано :shuff: ;)

Добавлено: 15 апр 2018, 14:52
*Михалыч*
Да у тебя то как раз полумер не замечено. ;)

Добавлено: 21 апр 2018, 08:08
volzleg
тоже не равномерный износ (не напрягает) по съему колодок проблем не было, открутил два болта с направляющих стянул цилиндр в сторону и доставай себе колодки. также у себя заметил такую особенность. что нижние направляющие быстро закисают, вероятно из-за того что суппорта низко стоят

Добавлено: 21 апр 2018, 14:09
denzas
Направляющие закисают из-за неправильной смазки или её отсутствия (при условии целых пыльников), поверьте на слово. Было дело занимался этим вплотную.

Добавлено: 21 апр 2018, 16:50
*Михалыч*
:clap2: :clap2: :clap2:
+100

Добавлено: 21 апр 2018, 16:59
ksenon17
естьт у нас такая темка про смазку viewtopic.php?f=51&t=18815

Добавлено: 22 апр 2018, 23:55
volzleg
пыльники целые, смазка одна и та же,только нижние слева и справа закисали уже три раза а сверху за три года еще ни разу

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Добавлено: 20 авг 2018, 09:03
brodyaga
Доброго времнни суток всем!
Хочу попросить автора темы ещё раз выложить чертежи переходных пластин, а-то файл не открывается почему-то.
Имею к теме живой интерес!
Заранее спасибо!

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Добавлено: 17 янв 2019, 21:04
Giant
Ну вот и я осуществил!!!!

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Добавлено: 17 янв 2019, 21:30
bit-bit-brit
Выглядят достойно :shari: :punk:

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Добавлено: 17 янв 2019, 21:37
ksenon17
тоже давно не видел,чтобы все новое ставили при установке здт :clap2:

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Добавлено: 12 май 2019, 17:02
Giant
И до передних дошла очередь!!!

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Добавлено: 12 май 2019, 17:15
Виктор Викторович
Ох красотища !!
Каков бюджет ?