Страница 7 из 9
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 12 май 2019, 17:56
filin207
Это не бюджет. Это выброшенные деньги.
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 12 май 2019, 18:13
Виктор Викторович
filin207,
Михаил обоснуй
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 12 май 2019, 20:15
Giant
Наверное просто себе такие очень хочет
!А на самом деле результат есть!Это если на родном овощном CS и 14-х штампиках то понятное дело в бесполезности данной модернизации!А вот На чипованом AFN и катках R18,я наконец то почувствовал уверенность и конечно эффективность в сравнении с заводским тормозным передом(ну и задними конечно бесспорно тоже)
!!!Да и пропал запах жжённых колодок!!!!!!Очень доволен!!!!Бюджет 22 т.р.(всё новое оригинал ATE,TRV,окромя тормозных колодок REMSA)!
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 12 май 2019, 21:16
*Михалыч*
filin207 писал(а): ↑12 май 2019, 17:56
Это выброшенные деньги.
О как! Очень хочу послушать почему.
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 12 май 2019, 21:20
blondin
*Михалыч* писал(а): ↑12 май 2019, 21:16
хочу послушать почему
зависть
тут была мысль, вместо резиновых шлангов воткнуть армированные, которые менять не надо. посмотрел ценник, купил резиновые (((( а 3 года назад на мот покупал, не разорился
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 12 май 2019, 21:22
*Михалыч*
blondin писал(а): ↑12 май 2019, 21:20
которые менять не надо.
Кто тебе такую чушь сказал?
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 12 май 2019, 21:28
blondin
ну при условии срока их годности в сравнении с резиновыми, они навсегда
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
цитата с оф.сайта производителя - "...Hel Performance еще дает пожизненную гарантию на свои комплекты..."
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 12 май 2019, 21:30
*Михалыч*
Что касаемо мота, то срок годности наверное будет выше чем на авто, а вот посмотреть на них после хотя бы одной Московской зимы я бы тебе посоветовал, будешь сильно удивлён.
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 12 май 2019, 21:33
blondin
а чему там удивляться? там всё в пластике. и штуцера в разы качественнее, чем у резиновых. ну и опять же - проблемы возникли пусть производитель решает их
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 13 май 2019, 00:39
Giant
Игорь!Спасибо за пластины,всё чётко,качество на высоте!!!
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 13 май 2019, 00:45
*Михалыч*
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 14 май 2019, 01:13
Kchrustiyascheck
Вопрос знатокам.
Досталась мне синхра с дисковыми задними тормозами, но без ручника.
При попытке установки тросов наблюдаю такую картину (см. фото).
Правильно ли я понимаю, что суппорта местами перепутаны? И их надо перекидывать теперь.
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 14 май 2019, 01:26
ksenon17
чтобы однозначно ответить на твой вопрос,надо знать,что за суппорта тут стоят
а так практически у 100% тех,кто использует ваговские суппорта, тросы проходят снизу рычага,а не сверху,как на твоем фото.
например у меня все варианты с тросами снизу,хотя суппорта и скобы разные(но все ваг).
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 14 май 2019, 10:43
*Михалыч*
Теоретически можно перевернуть механизм ручника, у меня давно валяется пара суппортов для такого эксперимента, должно как раз так и получиться. В случае с фотографией не особо видно, но по моему это авдотьин суппорт. Более качественное фото избавило бы от кучи вопросов.
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 14 май 2019, 20:23
vagmax
конечно с авдотьи это на них штуцер в рычаг упираеться.а так машинка работает в обе стороны.кронштейн ручника только пересверливать надо.
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 15 май 2019, 11:33
Виктор Викторович
Это, поставил новые барабаны, колодки новые..
Развел как в книжке колодки 1.5 мм . Ручник 3 щелчка - все вроде гут..
А на ходу при повороте слышно из правого заднего - шарк -шарк - шарк ... На ровном пропадает..
Что это может быть ?
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 15 май 2019, 12:18
2enota
Приветствую! Это люфт ступичного подшипника (из-за износа цапфы видимо). Посоветую перейти на роликовые (хотя на форуме уже бросались какашками по этому поводу)). По двум причинам посоветую : 1) оставаясь на старых подшипниках, на оригинальной "схеме", никуда не деться от выработки цапфы. 2) подшипники "родной схемы" качественные за разумные деньги не купить - 80% сыромятина и китай. А вот роликовым износ цапфы по барабану - у самого шкрябало, сам давно перешел на роликовые koyo и укатываю их на 18х колёсах, через 2см проставки, и хоть бы что им! Да и отдал я 1600р за сторону на КАЧЕСТВЕННЫХ подшипниках! ....отвлёкся.. Люфт подшипника у Вашего буса Виктор Викторович!
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 15 май 2019, 12:25
Виктор Викторович
Ох ёпсель-мопсель
Ездить хоть можно пока закажу переделку и поставлю ?
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 15 май 2019, 12:38
SAN53
Можно, некоторые и по году с "шарканьем" ездят...
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Добавлено: 15 май 2019, 12:48
2enota
в переделке ничего хитрого нет. Всё ставится штатно и подшипники необходимые, в принципе, имеют популярный размер. сейчас поищу где писал про это на форуме, там есть номера подшипников (их нужно по три на сторону)
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
SAN53 писал(а): ↑15 май 2019, 12:38
Можно, некоторые и по году с "шарканьем" ездят...
Точно! Я месяца четыре скрипел, пока это позорище, этот звучара, подкатываясь к светофору, не начал превращать буса в старую телегу...