В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.1.9,DF. Перебирал мотор заменил датчик о.ж.,до замены срелка была в белой зоне, сейчас между светодиодом и верхним пределом , (может чуть ближе к светодиоду) вентилятор при этом, не срабатывает.Прокачивал с приподнятым передком и откр.кпапаном на радиаторе, просто выходил антифриз без пузырьков и непосредственно перед вкл. вентилятора запузырило есть ощущение как закипело.Вентилятор отработал и пузыри прекратились.Крышку на расширительном бачке пришлось закрыть т.к.из него вытекала о.ж.Думаю мотор греется. Во время езды температура потихоньку растет, но вентилятор не вкл. Помогите разобраться.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
район светодиода - это ее нормальное положение
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
зачем заменил датчик? попробуй смени обратно.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
а я вымыл с наружи радиатор и стрелка во время езды уходить начала влево за белую зону, вот и думаю: отказ чего то или мойка так сказалась...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
Замена д.о.ж.,была произведена, потому- что стрелка находилась в середине белой зоны,а вентилятор срабатывал. На DF порог вкл.вент.1 ступень 93-98С гр.,это явно глюк д.о.ж.Катаюсь второй день и заметил что светодиод загорается при вкл. фарах и при высокой темпер.,иллюминацию выкл. светодиод гаснет,но вент. не срабатывает.Думаю плохая взаимосвязь движка с радиатором имхо циркуляция слабая (воздух,помпа),а может термостат не закрывает малый круг.Подскажите какой контур на DF малый круг, хочу снять термостат пережать патрубок мал.круга и попробовать без термостата.Ваши соображения.Спасибо.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: В какой зоне должна находиться стрелка О.Ж.на приборке.
четланин, по поводу стрелки - такая же ситуация после замены датчика. Более подробно можешь почитать тут:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=50
Если много букаф, процитирую результат:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=50
Если много букаф, процитирую результат:
GreK писал(а):Был приобретен датчик SVAG 251 919 501D (на упаковке написано 251 919 501A), на самом датчике выбито 251 919 501D, и заглушка вместо второго датчика. Установил, долил антифриза, завелся, начал воздух выгонять. Температуру в бачке уже не контролировал. Бросило в холодный пот, когда стрелка указателя температуры прошла диод и пошла выше. Остановилась-успокоилась стрелка только посередине между диодом и крайним делением шкалы (примерно 75% шкалы), ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА НЕ МОРГАЕТ!!!!!