патрубки

Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

патрубки

Сообщение Anton13 »

Что можно наколхозить если разорвало патрубок.Может есть какие-то варианты с других авто запендюрить.ПРобовал ставить метал трубу и на хомуты,нифига не выходит.Хомуты продавливают резину и ппц,если не сразу так через день,два.Разрыв в резиновом патрубке диаметром с баллон от пены для бритья(короче широкий патрубок.)
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: патрубки

Сообщение katalyzator »

а может надо начать не с патрубка?а подумать почему патрубок так рвануло?может прокладка гбц? :idea:
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: патрубки

Сообщение Anton13 »

art-artem21 писал(а):а может надо начать не с патрубка?а подумать почему патрубок так рвануло?может прокладка гбц? :idea:
а как узнать она или нет не вскрывая больного(мотор)
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: патрубки

Сообщение анатолій »

на прогретом двигателе открутиш пробку розшырительного бачка о подержы обороты 1000-1500 рукой в розшырительном будут идти бульбашки,уменя точно такое было надувало и рвало патрубки пока не поменял прокладку ГБЦ. :cry:
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: патрубки

Сообщение Anton13 »

анатолій писал(а):на прогретом двигателе открутиш пробку розшырительного бачка о подержы обороты 1000-1500 рукой в розшырительном будут идти бульбашки,уменя точно такое было надувало и рвало патрубки пока не поменял прокладку ГБЦ. :cry:
бульбатки идут,но это точно причина в прокладке или может просто воздух выходит.Я вроде подобрал норм трубку по диаметру и сегодня пол часа где-то тарахтел без перерыва и норм.Бульбатки идут но патрубки более менее.Нет такого,что хер нажмешь на патрубок из-за натяжения от паров.Радиатор щупал.Теплый и вверху и внизу.Что еще сказать,хз.Или если бульбатки значит сто пудово прокладка ? :nozik:
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: патрубки

Сообщение Anton13 »

анатолій писал(а):на прогретом двигателе открутиш пробку розшырительного бачка о подержы обороты 1000-1500 рукой в розшырительном будут идти бульбашки,уменя точно такое было надувало и рвало патрубки пока не поменял прокладку ГБЦ. :cry:
Прокладку сам менял или кто-то?ЕСли сам,то как оно?Гемора много или более менее?
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: патрубки

Сообщение Петр Иванович »

Anton и не парься. Как можно быстрее снимай бошку меняй прокладку. Во неделю назад у ся поменял. Все стало на место. Толстый патрубок шо с головы, с двумя тройниками рвануло... Так же булькотело в бачек. Накупил в магазе патрубков от разномарок всяких кривых. Выточили и сварили ребята мне тройники. Усе на хомутте. И все гут. Так шо меняй прокладку. Завтра по видному зафоткаю свою кочегарку. Во неделю на воде проездил - ноупроблем. О то буду уже "Незамерзающую жидкость" заливать завтра.
О бл... так первый признак пробитой прокладки это на холостых остывание от завоздушивания основной печки. Мотор теплый, на оборотах, на ходу грее, як стал то 3,14здец. Скачай книгу, там весь гемор про замену расписан. Я за полдня все сделал.
Изображение
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Re: патрубки

Сообщение jeffrec »

у меня постоянно рвался патрубок который с торца головы на печку , обнаружил что корд в нутри шланга слабый , рвался легким движением руки , наверно сгнил
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: патрубки

Сообщение Петр Иванович »

jeffrec писал(а):у меня постоянно рвался патрубок который с торца головы на печку , обнаружил что корд в нутри шланга слабый , рвался легким движением руки , наверно сгнил
Да к тому же конусом конец сделан. У фланца датчикового шире, а сам тоньше. И там вставка у меня, соединение возле цилиндра сцепления.
Изображение
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: патрубки

Сообщение Anton13 »

Короче я понял.Снимать башку.А если воздух в системе,пузыри в бачок должны идти?
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: патрубки

Сообщение Петр Иванович »

Антош, не расстраивайся, все через это прошли.
Изображение
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: патрубки

Сообщение Anton13 »

Петр Иванович писал(а):Антош, не расстраивайся, все через это прошли.
:nozik: хорошо что рабочий сезон закончен.А то ппц был бы если бы это летом.
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: патрубки

Сообщение Петр Иванович »

Ну как там, землячек, победил газопроявление?
Изображение
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: патрубки

Сообщение разбойник »

IMG_1639[1].JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дизайнер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 14:21
Бус: volkswagen T3
Откуда: г.Краснодар.

Re: патрубки

Сообщение дизайнер »

Anton13 писал(а):Что можно наколхозить если разорвало патрубок.Может есть какие-то варианты с других авто запендюрить.ПРобовал ставить метал трубу и на хомуты,нифига не выходит.Хомуты продавливают резину и ппц,если не сразу так через день,два.Разрыв в резиновом патрубке диаметром с баллон от пены для бритья(короче широкий патрубок.)
я на своем колхозил из патрубков от отечественных авто -береш свой патрубок и начинаеш собирать по его подобию при помощи переходников и тройников аналог патрубка. получается намного дешевле но крепше и надежней . можно коншно пойти более глобально и спаять из меди весь паук и подсоейденить его через рез шланги к системе. или взять и споять из нержавейки.стоит при подборе обратить внимание на волговские и москвичевские патрубки.
Проектирование ,дизайн . строительство и отделка. Изготовление и монтаж конструкций из нержавеющей стали, стекла и ценных пород дерева. stall23@mail.ru Тел:+7 960 476 44 44. Владимир
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: патрубки

Сообщение Anton13 »

Петр Иванович писал(а):Ну как там, землячек, победил газопроявление?
Трубку соединил полиуретановой трубкой.Но газы в бачок идут и чтобы патрубки не рвало пробку в бачке с антифризом закручиваю не плотно.Чтобы газы свободно выходили.Так и езжу пока.Настраиваюсь на замену прокладки. :punk:
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: патрубки

Сообщение анатолій »

Anton13 писал(а):
Петр Иванович писал(а):Ну как там, землячек, победил газопроявление?
Трубку соединил полиуретановой трубкой.Но газы в бачок идут и чтобы патрубки не рвало пробку в бачке с антифризом закручиваю не плотно.Чтобы газы свободно выходили.Так и езжу пока.Настраиваюсь на замену прокладки. :punk:
здраствуй,на розшырительном бачке должна стоять пробка с носиком вот она и должна сама стравливать лишнее давленее с системы охлаждения,а когда двигатель остывает то чрез этот носик с дополднительного бачка засасывает ОЖ а главный розшырительний
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

с позволения автора напишу в этой теме.
решил поменять трубы охлаждения, что под бусом, на пластиковые. есть такой косяк, со стороны мотора на обеих магистралях (см.фото). как вылечить лучше? помогите советом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я тебе расскажу смысл а что делать сам догадаешься :=):
С торцов этих пластиковых труб в внутрь вставлены металлические цилиндры, они нужны для того чтобы плотно и равномерно резиновый патрубок обжать, без них можешь даже не пытаться собирать будет течь и лопаться пластик. Обрезай и точи втулки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Я так решил проблему..., цена вопроса 25у.е, все патрубки абсолютно новые, от Газели, Ваза и печек обогрева + новые нержавеюшие хомуты., Мужики ну не ленитесь вы!

И пусть все барыги которые хотят втулить старые патрубки которым 30 лет в обед по немеряной цене курят бамбук
Ответить