патрубки
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
патрубки
Что можно наколхозить если разорвало патрубок.Может есть какие-то варианты с других авто запендюрить.ПРобовал ставить метал трубу и на хомуты,нифига не выходит.Хомуты продавливают резину и ппц,если не сразу так через день,два.Разрыв в резиновом патрубке диаметром с баллон от пены для бритья(короче широкий патрубок.)
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: патрубки
а может надо начать не с патрубка?а подумать почему патрубок так рвануло?может прокладка гбц? 

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: патрубки
а как узнать она или нет не вскрывая больного(мотор)art-artem21 писал(а):а может надо начать не с патрубка?а подумать почему патрубок так рвануло?может прокладка гбц?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: патрубки
на прогретом двигателе открутиш пробку розшырительного бачка о подержы обороты 1000-1500 рукой в розшырительном будут идти бульбашки,уменя точно такое было надувало и рвало патрубки пока не поменял прокладку ГБЦ. 

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: патрубки
бульбатки идут,но это точно причина в прокладке или может просто воздух выходит.Я вроде подобрал норм трубку по диаметру и сегодня пол часа где-то тарахтел без перерыва и норм.Бульбатки идут но патрубки более менее.Нет такого,что хер нажмешь на патрубок из-за натяжения от паров.Радиатор щупал.Теплый и вверху и внизу.Что еще сказать,хз.Или если бульбатки значит сто пудово прокладка ?анатолій писал(а):на прогретом двигателе открутиш пробку розшырительного бачка о подержы обороты 1000-1500 рукой в розшырительном будут идти бульбашки,уменя точно такое было надувало и рвало патрубки пока не поменял прокладку ГБЦ.

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: патрубки
Прокладку сам менял или кто-то?ЕСли сам,то как оно?Гемора много или более менее?анатолій писал(а):на прогретом двигателе открутиш пробку розшырительного бачка о подержы обороты 1000-1500 рукой в розшырительном будут идти бульбашки,уменя точно такое было надувало и рвало патрубки пока не поменял прокладку ГБЦ.
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
Re: патрубки
Anton и не парься. Как можно быстрее снимай бошку меняй прокладку. Во неделю назад у ся поменял. Все стало на место. Толстый патрубок шо с головы, с двумя тройниками рвануло... Так же булькотело в бачек. Накупил в магазе патрубков от разномарок всяких кривых. Выточили и сварили ребята мне тройники. Усе на хомутте. И все гут. Так шо меняй прокладку. Завтра по видному зафоткаю свою кочегарку. Во неделю на воде проездил - ноупроблем. О то буду уже "Незамерзающую жидкость" заливать завтра.
О бл... так первый признак пробитой прокладки это на холостых остывание от завоздушивания основной печки. Мотор теплый, на оборотах, на ходу грее, як стал то 3,14здец. Скачай книгу, там весь гемор про замену расписан. Я за полдня все сделал.
О бл... так первый признак пробитой прокладки это на холостых остывание от завоздушивания основной печки. Мотор теплый, на оборотах, на ходу грее, як стал то 3,14здец. Скачай книгу, там весь гемор про замену расписан. Я за полдня все сделал.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Re: патрубки
у меня постоянно рвался патрубок который с торца головы на печку , обнаружил что корд в нутри шланга слабый , рвался легким движением руки , наверно сгнил
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
Re: патрубки
Да к тому же конусом конец сделан. У фланца датчикового шире, а сам тоньше. И там вставка у меня, соединение возле цилиндра сцепления.jeffrec писал(а):у меня постоянно рвался патрубок который с торца головы на печку , обнаружил что корд в нутри шланга слабый , рвался легким движением руки , наверно сгнил
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: патрубки
Короче я понял.Снимать башку.А если воздух в системе,пузыри в бачок должны идти?
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: патрубки
Петр Иванович писал(а):Антош, не расстраивайся, все через это прошли.

- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
Re: патрубки
я на своем колхозил из патрубков от отечественных авто -береш свой патрубок и начинаеш собирать по его подобию при помощи переходников и тройников аналог патрубка. получается намного дешевле но крепше и надежней . можно коншно пойти более глобально и спаять из меди весь паук и подсоейденить его через рез шланги к системе. или взять и споять из нержавейки.стоит при подборе обратить внимание на волговские и москвичевские патрубки.Anton13 писал(а):Что можно наколхозить если разорвало патрубок.Может есть какие-то варианты с других авто запендюрить.ПРобовал ставить метал трубу и на хомуты,нифига не выходит.Хомуты продавливают резину и ппц,если не сразу так через день,два.Разрыв в резиновом патрубке диаметром с баллон от пены для бритья(короче широкий патрубок.)
Проектирование ,дизайн . строительство и отделка. Изготовление и монтаж конструкций из нержавеющей стали, стекла и ценных пород дерева. stall23@mail.ru Тел:+7 960 476 44 44. Владимир
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: патрубки
Трубку соединил полиуретановой трубкой.Но газы в бачок идут и чтобы патрубки не рвало пробку в бачке с антифризом закручиваю не плотно.Чтобы газы свободно выходили.Так и езжу пока.Настраиваюсь на замену прокладки.Петр Иванович писал(а):Ну как там, землячек, победил газопроявление?

-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: патрубки
здраствуй,на розшырительном бачке должна стоять пробка с носиком вот она и должна сама стравливать лишнее давленее с системы охлаждения,а когда двигатель остывает то чрез этот носик с дополднительного бачка засасывает ОЖ а главный розшырительнийAnton13 писал(а):Трубку соединил полиуретановой трубкой.Но газы в бачок идут и чтобы патрубки не рвало пробку в бачке с антифризом закручиваю не плотно.Чтобы газы свободно выходили.Так и езжу пока.Настраиваюсь на замену прокладки.Петр Иванович писал(а):Ну как там, землячек, победил газопроявление?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я тебе расскажу смысл а что делать сам догадаешься
С торцов этих пластиковых труб в внутрь вставлены металлические цилиндры, они нужны для того чтобы плотно и равномерно резиновый патрубок обжать, без них можешь даже не пытаться собирать будет течь и лопаться пластик. Обрезай и точи втулки.

С торцов этих пластиковых труб в внутрь вставлены металлические цилиндры, они нужны для того чтобы плотно и равномерно резиновый патрубок обжать, без них можешь даже не пытаться собирать будет течь и лопаться пластик. Обрезай и точи втулки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73