Климат контроль на Т-3
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Климат контроль на Т-3
Не фанат я этих цацак. но при пробеге по трассе столкнулся с маленькой неприятностью.
никак не угадать положение крана.
дело в том. что в начале движения, салон холодный. поток воздуха маленький. салон плохо прогрет и надо кран открывать на полную.
через какое то время становится жарко. краник надо прикрыть. если сбавил обороты, то циркуляция ухудшается и воздух идёт более холодный, если переключился на более низкую передачу. то обороты увеличиваются, печка нагревается сильней, ну и так далее, думаю скоро ручка положения крана отвалится.
жалко мне родной кран, на 2108 допустим можно было просто меняя положение воздушной заслонки менять количество воздуха. проходящего через радиатор и за счёт этого менять температуру.
Пришла идея. залез на форумы тазоводов.
Реализация такая.
там берут блок от 2110 иль ещё чего с климатом и ставят шаговый мотор на кран, плюс вентилятор, а вообще по разному, кто. на что горазд.
на мой взгляд логично просто кран на переднюю печку с шаговым двигателем, ну и салонную печку подключить через этот блок, чтобы быстрей салон прогревался. достаточно даже 1 положения, самого тихого, для подключения через это реле.
Делал кто нить что нить или нет??
никак не угадать положение крана.
дело в том. что в начале движения, салон холодный. поток воздуха маленький. салон плохо прогрет и надо кран открывать на полную.
через какое то время становится жарко. краник надо прикрыть. если сбавил обороты, то циркуляция ухудшается и воздух идёт более холодный, если переключился на более низкую передачу. то обороты увеличиваются, печка нагревается сильней, ну и так далее, думаю скоро ручка положения крана отвалится.
жалко мне родной кран, на 2108 допустим можно было просто меняя положение воздушной заслонки менять количество воздуха. проходящего через радиатор и за счёт этого менять температуру.
Пришла идея. залез на форумы тазоводов.
Реализация такая.
там берут блок от 2110 иль ещё чего с климатом и ставят шаговый мотор на кран, плюс вентилятор, а вообще по разному, кто. на что горазд.
на мой взгляд логично просто кран на переднюю печку с шаговым двигателем, ну и салонную печку подключить через этот блок, чтобы быстрей салон прогревался. достаточно даже 1 положения, самого тихого, для подключения через это реле.
Делал кто нить что нить или нет??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"