насос дополнительного охлаждения дизель

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

По заводу управляющий + на реле -это 50 контакт(стартер).Все остальное как выше написано.Пред-ль от свеч накала.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Ramil
Друг клуба
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 00:51
Бус: VW T3 и ВАЗ 2102 с Прицепом
Откуда: Казань

Сообщение Ramil »

Спасибо.
Теперь понятно.
Буду делать как подсказали.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Помпой управляет термовыключатель (у меня), а сколько ампер через него можно пускать максимально? я на помпу на всякий случай реле поставил.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Реле лишним никогда не будет.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

князь, Зачем усложнять? Родной насос массуется через термокоцевик на 104-107град.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Товарищ уже поставил, я же не сказал что оно там нужно, я сказал что лишним не будет - это нечто другое.
syncro - это диагноз!
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Помоему возле реле накала свечей. стоит релюха на помпочку,а датчик тот который побольше размером. Помпа включается при высокой температуре ОЖ.Летом ехали на рыбалку,и хорошенько застряли в грязи газовали хорошенько пока не загорелась лампа заряда,причем заметили не сразу заглушили мотор помпа гудит .Оказалось порвался ремень Я так думаю слибы не помпа получился бы самовар из двигателя.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ездок писал(а):получился бы самовар из двигателя.
Ну если-бы была-бы заварка, то чайку попили-бы.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

:ruli: Заварка была, но слава богу не пригодилась .Вобщем поменяли ремень вытолкали <ДЕДА> из грязи и поехали дальше.Вобщем рыбалка удалась.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

У меня после хорошей буксовки даже зимой при - 15 включилась и помпа да еще вдобавок вентилятор радиатора я его до этого и летом то слышал раз 5-6 а тут зимой врубился но надо сказать сел я по тяжелому.
syncro - это диагноз!
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Видно хорошенько нагрузку ему дал,у меня не разу зимой не включался.Я после того раза всю систему охлаждения перелопатил от печки до помпы.Было обнаружено -датчики с виду одинаковые дают разные показатели ,не большой люфт помпы,лопата сушеных листьев и прочей живности в печке,до кучи поменял термостат оказалось зря ,перепутал провода на датчики температуры.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да люлей он получил но тогда 1,6 тд стоял, я вылетел из колеи передком хорошо что блоки работали доски подсунул и выехал без посторонней помощи. Но больше зимой не слышал ни разу. А как поставил 1.9 -1Z что то не припомню чтобы слышал карлсона даже несколько раз проверял живой - не живой.;)
syncro - это диагноз!
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Видно 1.6тд силенок не хватало,однако возраст
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

может не в тему. хотел спросить как сильно жужит у вас вентилятор? у меня просто звук сильный от него. проверял на люфты - не наблюдается. просто на гольфике втором еле слышно, а на бусе ужас какой-то. :nozik:
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

У меня когда первый раз включился я чесно сказать испугался.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

ездок писал(а):У меня когда первый раз включился я чесно сказать испугался.
вот так же и у меня(((
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

На гольфике он включается постоянно, а наш даже затрудняюсь ответить как часто включается а во второе положение за несколько лет у меня врубился раза 2-3 но при этом авто аж подпрыгивает так что это вполне нормально.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

maxim-37 писал(а):может не в тему. хотел спросить как сильно жужит у вас вентилятор? у меня просто звук сильный от него. проверял на люфты - не наблюдается. просто на гольфике втором еле слышно, а на бусе ужас какой-то.
Так может там сразу высокие обороты включаются. Наверное до тебя еще переставили фишки на термодатчике?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

юрасик писал(а):
maxim-37 писал(а):может не в тему. хотел спросить как сильно жужит у вас вентилятор? у меня просто звук сильный от него. проверял на люфты - не наблюдается. просто на гольфике втором еле слышно, а на бусе ужас какой-то.
Так может там сразу высокие обороты включаются. Наверное до тебя еще переставили фишки на термодатчике?
да похоже сразу высокие обороты врубаются. а маленьких не когда не слышал как будто и не работают совсем. а фишки на термодатчике переставили - значит провода в колодке переменили местами?
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Установил насос доп.охлаждения

Сообщение salavat51 »

Сегодня утром обнаружил лужицу под двигателем-осмотр выявил пустой бачек,капало из под заглушки на водяном насосе.Нет худа без добра,благо запасной насос водяной б\у лежал в гараже,да и патрубок от JX заготовлен заранее.Заменил основной насос,установил дополнительный,да и патрубки.
Осталось проверить датчик на 107С проверить и проводку с релюшкой поставить,но не сегодня-целый день моросил дождь,а в гараж не заехать.
Затратил на это дело 4 часа с перекурами и кофетаймами.
Вроде можно сказать,что к жаркому лету готов,если оно будет таким.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение