В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ququs писал(а):Ну подскажите точно подойдёт на мой двигун помпа A-161RS? Если подойдет то брать её в корпусе обязательно, или можно старый корпус использоать?
А что, были случаи, что не подошла (Я конечно 100% утверждать не берусь, но мне неизвестны такие варианты, может кому известны другие?)?
На 1,6D(TD) на 1,7D, на 1,8i, на 1,9D(TD,TDI) и на 2,0i вроде как ставят, и вроде как всем подходит...По поводу корпуса уже не раз обсуждали...Попробуйте прочесть темы сначала.
Начну сначала! Потекла помпа. Причём капала на холодную с такого квадратного отверстия на корпусе помпы, недалеко от шкива! Думал может трещина в металле, сейчас разберу, да заклею поксиполом или заварю. Слил около двух-трёх литров антифриза, путём стаскивания шлангов с помпы, и снял её вместе с корпусом! Далее открутил болты разъденил корпус с помпой и понял, что наверно куплю лучше новую. Собрал всё обратно на герметик абро 999, подсоеденил шланги, залили антифриз, и решил проехаться. Через несколько км стрелка ушла вправо, заморгала лампочка перегрева. Потрогал радиатор, потрогал шланг, где термостат - холодные. Пробка! Заехал задом на эстакаду, открутил болт на радиаторе, вышел воздух и потёк антифриз. Поехал далее. Поехал с области в Питер, около 2,5 часов. Приехал, трогаю радиатор, а он верх горячий, низ холодный, и шланг, где термостат чуть теплый. Стрелка всегда на прогретом движке, чуть правее середки, вот фото. По стрелке: она ведёт себя так с того момента, когда года два назад поменял датчик на FAE. Может всё равно пробка в системе осталась, поэтому датчик себя так ведёт? По-поводу задирания переда, ничего не получалась, воздух вообще не выходил, поэтому задрал зад. Да, кстати. кто-нибудь знает, помпа разбирается, снимается ли крыльчатка и т.д.?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ququs 08 сен 2015, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Нет, помпа неразборная, только резать болгаркой. Она ж одноразовая, смысл в неё лезть?
Обычная помпа должна меняться одновременно с заменой ремня ГРМ (60-70 т.км), помпа A-161RS через две замены (120-130 т.км) примерно.
Если через перед не прокачивается (а прокачиваться должно), то как мне думается, могут быть такие проблемы, при условии нормально работающего и правильно установленного термостата:
1. не качает помпа (оторвалась крыльчатка, большой зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, др. варианты).
2. в радиаторе отвалилась перемычка.
3. ещё какая нибудь хрень.
При установке картриджа помпы обрати внимание на зазор между крыльчаткой и корпусом, прокладка должна быть одна и минимум герметика.
Ququs писал(а):Что про термостат и стрелку скажите
А что с термостатом? Он новый, проверенный, прокипячённый и правильно установленный?
Стрелка должна быть в районе лампочки при правильной работе всего остального, у тебя вроде как чуток побольше температура охлаждайки...Хотя лето, жара, а--а это ж Питер, тогда уже не лето...
У меня однажды перестал работать термостат. Поменял-не помогло. проверил в кастрюльке-работает. Начал искать, накопал пробитую прокладку головки, а из-за газов в системе охлаждения термостат перестал работать. Прокладку поменял-и все заработало))).
Стрелка у меня всегда стоит чуть не доходя центра лампы (рабочая температура), а когда начинал перегреваться (причина см. выше), то уходила вправо на 1мм-для меня это уже много, дальше я не ждал-останавливался и остывал)). Уточняю, что недогрева движка нет-зимой жара).
А радиатор всегда прокачиваю на земле-никаких эстакад. После заливки системы, если один, то кирпич на гашетку (чтоб примерно 3000об/мин было), и жду у открученного болтика, пока не польется после выхода воздуха). Доливаю жижки (уйдет обязательно) и еще разок проверяю-воздух идет или вода.Обычно этого хватает для прокачки радиатора. Потом прокачиваю печки- и в путь).
У помп различных годов выпуска различается посадочное место под шкивы. У меня стояла старого образца, купил новую, шкивы не подошли. Поменял шкивы и всё ОК.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Термостат стоит всё тот же, что и после покупки авто! Я хотел уточнить, если шланг чуть теплый, а радиатор наполовину горячий, после 2,5 часов езды, указывает ли это на термостат. Нет я его не кипятил. Купил на всякий случай новый термостат, а как правильно его установить? Михаил казак, Это нужно проверить, перемычка в бачках радиатора. Не понял, а как это проверить? RUFUS, Потом прокачиваю печки- и в путь Печки я точно не прокачивал, как прокачивать?
а когда начинал перегреваться (причина см. выше), то уходила вправо на 1мм. Вы хотите сказать, что я уже (судя по положении стрелки) два года на перегривающемся двигуне катаюсь?
Да, год у меня 85.
Миша, так если есть прокладка, зачем тогда герметик? Поясните?
Ququs писал(а):Это нужно проверить, перемычка в бачках радиатора. Не понял, а как это проверить?
Неравномерный прогрев радиатора и если снять радиатор и потрусить его, будет слышно как болтаются перемычки, ещё вариант распаять(для прочистки) и посмотреть, ведь всё равно время от времени нужно чистить радиатор или менять на новый.
Ququs писал(а):Печки я точно не прокачивал, как прокачивать?
Подняв морду Т3 и дав газа (при открытых кранах печек на всю, естественно) и открутив болтик на радиаторе, потом доливать и закрывать крышку.
Ququs писал(а):так если есть прокладка, зачем тогда герметик
Для более плотного монтажа, я добавляю очень тонкий слой, лишь бы прокладка зафиксировалась. Хотя там бывают и прокладки резиново-металлические.
Крышка расширительного бачка в норме? Её клапан нормально перепускает жидкость в доливной бачок?
А получше ничего не было? Хотя если клапан рабочий то можно и перекинуть его из твоей старой крышки в новую...А в принципе, может и эта будет нормально работать...Тут как повезёт...
Ququs писал(а):Да, кстати. кто-нибудь знает, помпа разбирается, снимается ли крыльчатка и т.д.?
Ради любопытства я разобрал старую помпу, но подшипники ещё не снимал.
Фото0276.jpg
Фото0277.jpg
Фото0278.jpg
.Непонятно или сдвоеный подшипник или два подшипника в одном корпусе.Крыльчатка и флянец стягиваются съемником с небольшим усилием--похоже одевались на горячую или скорее всего прессом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так если можно разобрать помпу, значит можно и заменить подшипник и сальник? Вопрос только в номерах подшипника и сальника!
[upd=1441737679][/upd]
Совсем забыл спросить. А на месте крепления двигателя и корпуса термостата (В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ПРИЖИМАЕТСЯ ДВУМЯ БОЛТАМИ ЧЕРЕЗ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА), нужна какая-то прокладка или на герметик сажать?
Боня писал(а):Ради любопытства я разобрал старую помпу, но подшипники ещё не снимал.
Сейчас так не делают, это скорее всего старая оригинальная помпа. Сейчас всё одноразовое.
Ququs писал(а):А на месте крепления двигателя и корпуса термостата (В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ПРИЖИМАЕТСЯ ДВУМЯ БОЛТАМИ ЧЕРЕЗ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА), нужна какая-то прокладка или на герметик сажать?
Если это про корпус помпы, то между блоком и корпусом попы уплотняется резиновым колечком как под термостатом номер 13.
Т.е. можно поставить такое же колечко, как и у термостата и никакого герметика? Кстати по-поводу расположения термостата в корпусе. На вашей картинке Михаил, термостат входит конусом в корпус, а задней частью в патрубок! Я так понимаю, что это правильно! А у меня когда разбирал корпус, конус был в сторону пластикового патрубка, ну я так же и собрал обратно. Может, то что шланг у меня еле тёплый, как раз в этом причина?
Эта схема и меня поставила в тупик. Когда я переставлял термостаты с 1,6 на 1,9, то и на том и другом термостаты стояли конусом к пластиковому патрубку,--так и поставил, когда меняли помпу. Но стрелка показывает как на 1,6, так и на 1,9--одинаково.
Схема не правильная.
На схеме дужка смотрит в корпус помпы, а корпус термостата в патрубок, только корпус термостата в патрубок не встанет, только в корпус помпы.
Там иначе не поставить, дужкой только в сторону патрубка, дужка параллельна течению антифриза.
Ququs писал(а): Я хотел уточнить, если шланг чуть теплый, а радиатор наполовину горячий, после 2,5 часов езды, указывает ли это на термостат.
это указывает что термостат работает правильно. когда термостат не работает(заклинит в открытом положении)радиатор будет весь теплый. а если не открывался бы, то ты бы постоянно кипел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Думаю, очень сильно с выбором производителя не стоит заморачиваться, главное, чтобы держала положенное давление 1,1 бар. Сегодня я бы выбрал
Gates , номер RC236, вторая снизу, но это моё мнение...