термостат

Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

Dимон писал(а):Ответь на конкретный вопрос!
Вопросы по существу:
1. Как определяешь работу термостата при открытой, и при закрытой крышке?
2. Что беспокоит-то, симптомы какие?
3. Про кастрюлю не спрашиваю.

[upd=1452026594][/upd]
Dимон писал(а):Физика наука хорошая, только как объяснить что термостат в кастрюле работает а на моторе нет. И это не единичный случай. Может держать температуру когда система без давления и как следствие плохая циркуляция ож, но как только закрываем крышку отказывается работать и гоняет по большому кругу.
Перечитал, нашел симптомы, крышка открыта, давления в системе нет, температура в норме, закрыл крышку, температура упала, правильно понял?
Михаил казак писал(а):термостат как и антифриз, помпу, нужно менять, время от времени, срок службы у них ограничен
Снижена эффективность работы помпы плюс неправильная работа термостата. Со сниженным давлением закипание ОЖ в башке, подмешивание холодной ОЖ из не перекрытого термостата, нормальная температура на датчике, закрываешь крышку парообразование прекращается, помпа качает лучше т.к. отсутствуют пузыри газа в жидкости , опять подмешивание холодной ОЖ, снижение температуры на датчике. Не далее чем сегодня промывали печку, электрической помпой из ведра, в печку и обратно в ведро, начали весело промывка пошла, пока обратная струя не попала в место забора помпы, циркуляция резко упала, пока не перевели струю обратки в другое место, шланг обратки в жидкость не опускали, пока в воде пузыри воздуха попадали в забор помпы напора практически не было, как только чистую без воздуха жидкость помпа хватанула и напор появился, и помпа под нагрузкой заработала можешь проверить

Если не убедительно, сам что-нибудь придумай, ты же законы физики придумываешь...... :bay: :bay: :bay:
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Где ты видел что я придумал и Утверждал об этом какой то закон в физике :lol: Я может так пишу или трактую написанное х.з , я ни чего не утверждаю а хочу понять процесс.
AnD_ писал(а):Вопросы по существу:
1. Как определяешь работу термостата при открытой, и при закрытой крышке?
2. Что беспокоит-то, симптомы какие?
Пункт номер раз. При закрытой крышке мотор ни греется да же до +20 по компу при температуре -20 за 30мин. Шланг входа в термостат чуть холодней выхода на радиатор.
При открытой крышки мотор прогревается до рабочей температуры за 20мин.
Вот и вопрос на который я пока ответ не нашел!

Пустых фраз что не прокачена система и т.д в мою сторону можно ни писать :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

Михаил казак писал(а):термостат как и антифриз, помпу, нужно менять, время от времени, срок службы у них ограничен
Что нибудь из этого делалось?
Про дизель речь?

Сам сталкивался, родственнику раз в год-полтора менял, и термостат, и помпу на пассате 1,8 двиг не помню бензин, причем первый раз менял сначала термостат, потом помпу, следующий раз он сам все в паре привозил, и делал за раз (ЛЮБИЛ ОН ПОДОГРЕТЬ ДВИЖОК), что то немцы насчитывают в двиглах своих, но циркуляция без давления почему то хреновая, не задавался никогда таким вопросом, просто делаю как завод изготовитель сделал и рекомендует. Исходя из того что головы там сидят не просто так карандаш катают, к автотазу не относится с этими сам общался, им говоришь шов кузовной счелкает, они говорят слышем, но давай привод передний левый поменяем, у нас один спец по кузовам другой по трансмиссиям....
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я же писал, что все детские вопросы можно выкинуть в топку. Задача не побороть! на клиентских машинах я все решил, а понять принцип и почему!
Если тебе интересно то есть дизель AFN 1,9 TDI с пробегом 1500км собранный вручную из новых деталей на новом блоке в минимальных допусках по всем параметрам, кто мотор слышал тот знает как он мурлыкает :=): Заводится он при -20 без свечей накала (мудак косу забыл поставить) тнвд с пробегом 30000км снят с машины, турбина уже пизд... но это не имеет значение т.к масла стекает мало, форсунки отстроены на стенде. электроника не глючит. Стоит водяной интеркуллер, система охлаждения масла с термостатом, дополнительные жабры забора воздуха, ни каких чипов в ЭБУ нет.
Все детали на моторе новые ОРИГЕНАЛ!
Что еще тебе рассказать, у меня нет времени на все думать самому, вот и решил озадачить форум, иногда мимо проблемы ходишь а мелочь и не замечаешь, может я чего еще не знаю про этот авто :=): учится ни когда не поздно :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Сия дискуссия меня меня наводит на мысль проведения такого эксперимента:
какова сила теплового расширения "воска" и влияние фактора внешнего давления на его открытие?:
Берём термостат, который не жалко (над поискать в гараже :shuff: ...но я часто клиенту возвращаю его старый термостат после установки нового, хотя...для чистоты эксперимента нужен будет новый и брэндовый, типа "Вахлер" или "Бехр"), заматываем его плотно проволокой и бросаем в кастрюльку с кипящей водой, стоящей на газовой плите, и смотрим хватит ли сил у "воска" порвать проволоку стягивающую термостат и символизирующую давление в системе охлаждения...
Ещё вариант:
посмотреть бы работу термостата в "скороварке" и увидеть влияние давления, например 3 Атм на его открытие... :shuff:
Нужна скороварка со стеклянным окошком и электронным термометром. :shuff: Такие бывают?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Года четыре езжу с такой приблудой.Стоит доп кран с выхода радиатора и минуя термостат.Открывается с кабины тросиком.Кран жигулевский так как наш печной полностью не закрывается.Фишка в том что я всегда из кабины могу пустить охлаждайку мимо термостата.Выручало очень много раз.Например когда буксуешь в грязи,летом в жару,когда надо остудить турбину,на затяжных подьемах когда греется машина,и т.д.После этой доработки не перегревал машину ни разу.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Почему у Ягера, на синхре, с большими колёсами и высокой крышей ничего не перегревается в песках Сахары, в кои он катается регулярно? Из приблуд, у него, насколько знаю, есть лишь выносной дополнительный масленный радиатор спереди, без принудительного обдува... :shuff:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Я сталкивался с термостатами которые клинят.И в этой ситуации фиг куда денешься.А я открываю большой круг вручную.И за это время выкинул штуки три термостата которые клинят.

[upd=1452435456][/upd]
А сколько случаев выкинутых движков из за перегрева.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Кто производитель тех термостатов и как долго их эксплуатировали?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А кто их знает.Но все б.у.Некоторые с контрактных движков.Новые никогда не покупал.По той причине что хотел разобраться что с ними происходит.Врезал даже кран которым полностью перекрываю обратку с радиатора.На фото видно.Я его так и не снял.Проверял скорость прогрева дизеля с перекрытым радиатором.Думал вдруг термостат немного пропускает.Иначе зачем тогда морду на зиму закрывают.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Морду закрывают в случае: отсутствия, не закрытия или отказа термостата. Чтобы не было переохлаждения мотора и чтобы хоть как то грела печка...Ехать то надо...31 декабря, ночью, на грузовике одного человека проделывал на трассе такую операцию, под новогодний снегопад...Надо было ехать. Диагноз будет позже...Там не одна проблема...
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

На некоторых термостатах радиатор всеравно бывает теплым хотя стрелка еще не поднялась до лампочки.Термостат рабочий.Закрывается.Но приоткрывается раньше рабочей температуры.
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

Михаил казак писал(а):какова сила теплового расширения "воска" и влияние фактора внешнего давления на его открытие
Судя по тому что сжимает пружину на термостате, не малая, и измерить усилие можно просто сняв пружину, предварительно измерив в сжатом состоянии и на столе нагрузить до такого же сжатия и взвесить груз, можно еще прибавить 0,9-1,15 кг/см2 умноженные на площадь клапана. Пожалуй прийдеться согласится с Dимоном
Dимон писал(а):Я думаю что тут подключается сила давления жидкости по принципу разницы температур.
только не по разности температур, а потому, что давление в системе ОЖ изолированно от рабочей полости термостата,температуру воспринимает, а давление преодолевает. А на выход "воска" из резервуарчика то же хочется посмотреть, следов его снаружи не обнаруживали, решили, что сдуло горячим воздухом (это про начало экспериментов с термостатами на ЗАЗе). Но работать переставали нормально, после перегрева. ФАКТ!

[upd=1452444495][/upd]
санек воронеж синкро писал(а):доп кран с выхода радиатора и минуя термостат
Что то я туплю, подаешь в печкину обратку?
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

AnD_ писал(а):Что то я туплю, подаешь в печкину обратку?
Да.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Re: Всех с весной , сантехники есть.
Сообщение #17 Карабас - барабас » 31.03.2013, 00:34
на нижнем фото беленькая крутилка это краник стоит на обратке с радиатора перед термостатом открыл и циркуляция пойдет минуя термостат по большому кругу воздух выходит и летом не кипит :secret: :secret:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Головоломка какая то.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Карабас - барабас писал(а):Сообщение #17 Карабас - барабас » 31.03.2013, 00:34
где оно сообщение?
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Фото удалили , но смотрится лучше ,и работает лучше ,чем твоя лабуда ( порнография) :haha:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Фотоооо давай! Я вот тоже хочу посмотреть!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Карабас - барабас писал(а):крутилка это краник стоит на обратке с радиатора перед термостатом открыл и циркуляция пойдет минуя термостат по большому кругу воздух выходит и летом не кипит
это что каждый раз к термостату бегать? а я из кабины на ходу регулирую.
Ответить