Восстановление системы охлаждения 1.6D CS с нуля

Ответить
Аватара пользователя
Basedrum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Бус: VW T3 1980 1,6D JP
Откуда: Кемерово

Восстановление системы охлаждения 1.6D CS с нуля

Сообщение Basedrum »

Добрый день!
Пол года назад приобрел VW T3 1.6D CS, все это время делал кузов и двигатель, после капиталки двигатель с коробкой встал на свое место (до этого был свап предыдущим хозяином на двигатель от жигулей...колхоз тот еще) и тут я уткнулся в следующую проблему, оригинальных патрубков не осталось и систему охлаждения нужно восстанавливать с нуля, брать новые патрубки и все это сращивать.

Воспользовался букварем.
Система охлаждения 1.6D CS.jpg
Вроде все понятно, но хотелось бы уточнения. Возможно у кого-то есть фото как все должно располагаться? Или есть возможно все описать досканально?
Сейчас моторный отсек выглядит следующим образом:
IMG_20160713_165543.jpg
Красным выделил входы\выходы на разных узлах.

Острый вопрос по помпе и охладителю на масляном фильтре.
Какие трубки использовать? Есть ли нюансы? Стоит брать уже гнутые патрубки и мастерить лабиринты или лучше взять метражом и самому загинать? Насколько это сложный процесс?

Очень прошу помочь, я если честно, уже запутался :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ещё что там за радиатор у тебя стоит, судя по году авто, это одно, а по факту может оказаться другое, тоже фото приложи.
Вот ещё поизучай:
/viewtopic.php?f=46&t=18977
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Кузов похоже от бензинки. А дизель уже туда вкорячили.
Я бы посоветовал, для начала - найти знакомого/приятеля/друга с родным дизельным Т-3. Взять фотик и сфотать мот. отсек в нескольких видах.
И тогда пытаться точно склонировать разводку (и диаметр) всех шлангов и тройников.
Аватара пользователя
Basedrum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Бус: VW T3 1980 1,6D JP
Откуда: Кемерово

Сообщение Basedrum »

Кузов похоже от бензинки. А дизель уже туда вкорячили.
Я бы посоветовал, для начала - найти знакомого/приятеля/друга с родным дизельным Т-3. Взять фотик и сфотать мот. отсек в нескольких видах.
И тогда пытаться точно склонировать разводку (и диаметр) всех шлангов и тройников
Кузов дизельный, по документам дизель, мотор родной. Единственный знакомый, что есть уже вкорячил себе бензинку и как там на дизеле было хз.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Тоже самое.
Если бензина была рядная
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Basedrum писал(а):...Кузов дизельный,
На первом фото - я увидел справа (на брызговике) приварена пластина с двумя дырками. Это похоже на крепление возд. фильтра для оппозит. мотора.
Может я и ошибаюсь, старый ужЕ стал....
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Добрый день!

Если не волнует оригинальность исполнения, то готов поделиться опытом: при перегоне до места постоянной дислокации у меня порвался паук. Заменил его на силиконовые патрубки через переходники. Вышло дороже (в Экзисте паук 2700 р., у меня получилось около 4200 на "всё-про-всё".

Отдельно стоит отметить, что радиатор у меня стоит от ВАЗ 2105 (не пинать - таким достался! :red: ). Сейчас планирую ещё раз разобрать систему, подключить датчик уровня тосола в заднем бачке и приделать контрольный бачок на место. Вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
Basedrum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Бус: VW T3 1980 1,6D JP
Откуда: Кемерово

Сообщение Basedrum »

Спасибо за информацию. С патрубками разобрался, а подскажите по датчиками ОЖ, который за что отвечает. Я так понял, что из бачка идёт аварийный датчик уровня ОЖ, а остальные, которые выходят из блока? Интересует конкретика. И ещё, вместо датчика, который выходит из масляного фильтра у меня закручен болт, на сколько это критично и что за датчик там стоял?
Andron
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:39
Бус: VW T3,1986,1,6D,LT28 , 2,4D
Откуда: Винница, Украина

Сообщение Andron »

Датчик ззади головы температура ОЖ, на патрубке температура для реле свечей накала. Над фильтром идет датчик масляный, коричневый, для динамического контроля масла. Главное, чтоб работал датчик минимум давления масла с ззади головы, который размыкается на дпвление 0,3.
Аватара пользователя
Basedrum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Бус: VW T3 1980 1,6D JP
Откуда: Кемерово

Сообщение Basedrum »

Спасибо!
Ответить