Выработался шкив на помпе!

Ответить
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Выработался шкив на помпе!

Сообщение toshagent »

Доброго вечера! Выработались половинки шкива на помпе! Пара КВ - Помпа! Пошукал интернет ни где нет! Думал проточить половинки, а том штамповка 2-2.5 мм точить некуда! Кто как выходит из ситуации!? На авто два ремня! На один переходить не хочу, было так от старого хозяина! На холостых печка вообще ни греет! А так с двумя ремнями печка греет и на холостых без доп насосов!
Думал может полуавтоматом наварить и проточить ... Благо станок под рукой! Но боюсь их сильно поведет!
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Так если станок под рукой, сваяй новые шкивы....
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

toshagent писал(а):.....Кто как выходит из ситуации!?
Переделываю прИвод под ОДИН "усиленный" ремень сечением 13 мм. Для этого надо:

1.-- Расточить на станке шкив кол/вала под ремень 13 мм. Тут все зависит от типа/конструкции установленного шкива.
а) Бывает, что и родной "жестяноЙ" шкив чутОк растачиваю -- и он подходит под ремень 13мм
б) Бывает, что приходится покупать на разборке б/у шкив от бензинки(он сразу идёт на 13мм) или купить и расточить шкив/демпфер б/у от 1,6ТД, там есть тЕло для расточки. Короче говоря -- варианты есть. Было бы желание.

2.-- Купить готовый б/у шкив на помпу от гольф-бенз/диз. Он сразу идёт на 13 мм.

3.-- Купить новый стальной шкив на ген-ра, и сразу расточить его на ремень 13 мм.

Длину требуемого ремня 13 мм потом определить после всех работ.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

ANDRBEK, скорее всего так и придется, точить новый! Просто немного гиморно две половинки точить!
kudrik, получается все варианты под один общий ремень! :cry: а хотелось бы оставить штатную систему! На кв у меня двухручейковый шкив!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Проще на гавно разборках набрать комплектующие под один ремень поликлиновой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Dимон, нету! Нет у нас даже гавноразборок! У меня в городе 1 разборка немецких авто! В которую приходишь, говоришь что тебе надо и человек за неделю собирает заказы и едет за 250 км и ищет эти детали! Потом привозит! Вот такая разборка! :bash: цены что на разборке что в магазине.... :cry:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну так нужно на большой земле собрать комплект и решить твой вопрос.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Dимон, а тут темы нет про переделку на поликлиновый!? Я думал про это, но не дает покоя обводной ролик!? Или при стандарном положении шкивов обводной ролик не потребуется!? Просто мне проше новых шкив выточить, но... Но эти клиновые современные ремни ходить вообще не хотят! То шкив выработается, то ремень растянется, то порвется :_( а поликлиновый было бы здорого!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я посмотрю как что и от чего встает на твой мотор :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

toshagent писал(а):То шкив выработается, то ремень растянется, то порвется
То не едет, can шины нет... Короче прямая дорога на свап современного мотора, дорого конечно, но зато и поедет и с ремнями мудрить не надо, настраивается с ноута, куча плюсов. :haha:
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Dимон, буду примного благодарен! Из своих поисков скажу что на помпу 1.7 ky не знаю какая на 1.6 можно поставить шкив от ford galaxy, seat но они цельные и конечно клиновые!
*Михалыч*, тоже верно! Afn было бы в самый раз! Но двс + кпп натягивает на целый бус по стоймости!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Бус бусу рознь :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Так в топку.... Начали с шкива, а тут уже и мотор новый! :hah: вариант ремонта шкива новым мотром пока не актуален! Надо отладить шкивы, а там этот двс еще пару годиков протянет! Впереди зима Крымская, а акб недозаряжается, вечный свист, хотя ремени как струны... Помпу жалко!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Кстати по ремням, еще когда 1,6 был (или 1,9 не помню кто из них) ну дизель короче, стоял у меня один ремень на помпу и гену одновременно, печка грела нормально, а вот ремень подсвистывал и гена недозаряжал, решилось просто установкой более толстого ремня, по моему 13 мм шириной. С зарядкой больше вопросов не возникало.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Я токарю новый разрезной шкив заказывал. Сделали из дюрали, плохо конечно, но всё же лучше чем старый. Найду свой чертежик - выложу.
Анатолий
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Сегодня ездили с товарищем и посмотрели шкив! Такой шкив стоит на кразе, мазе! И принцип натяжки такойже! Только шкив в 2-3 раза тяжелее! Центральное отверсти меньше! Думаю надо пока его прикупить ЦО расточить и три отверстия под болты! Единственное что он под профиль ремня В! Наш ремень провалится глубоко и получается шкив будет чутка меньше! С одной стороны на зиму может и лучше!?
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

шкив сборный Модель.jpg
Собственно, вот. Есть ещё dwg, если что...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

BusD, спасибо, сохроню! Надо сбегать в чермет найти подходяшие пластины да выточить!
Ответить