Выработался шкив на помпе!
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Выработался шкив на помпе!
Доброго вечера! Выработались половинки шкива на помпе! Пара КВ - Помпа! Пошукал интернет ни где нет! Думал проточить половинки, а том штамповка 2-2.5 мм точить некуда! Кто как выходит из ситуации!? На авто два ремня! На один переходить не хочу, было так от старого хозяина! На холостых печка вообще ни греет! А так с двумя ремнями печка греет и на холостых без доп насосов!
Думал может полуавтоматом наварить и проточить ... Благо станок под рукой! Но боюсь их сильно поведет!
Думал может полуавтоматом наварить и проточить ... Благо станок под рукой! Но боюсь их сильно поведет!
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Переделываю прИвод под ОДИН "усиленный" ремень сечением 13 мм. Для этого надо:toshagent писал(а):.....Кто как выходит из ситуации!?
1.-- Расточить на станке шкив кол/вала под ремень 13 мм. Тут все зависит от типа/конструкции установленного шкива.
а) Бывает, что и родной "жестяноЙ" шкив чутОк растачиваю -- и он подходит под ремень 13мм
б) Бывает, что приходится покупать на разборке б/у шкив от бензинки(он сразу идёт на 13мм) или купить и расточить шкив/демпфер б/у от 1,6ТД, там есть тЕло для расточки. Короче говоря -- варианты есть. Было бы желание.
2.-- Купить готовый б/у шкив на помпу от гольф-бенз/диз. Он сразу идёт на 13 мм.
3.-- Купить новый стальной шкив на ген-ра, и сразу расточить его на ремень 13 мм.
Длину требуемого ремня 13 мм потом определить после всех работ.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Dимон, а тут темы нет про переделку на поликлиновый!? Я думал про это, но не дает покоя обводной ролик!? Или при стандарном положении шкивов обводной ролик не потребуется!? Просто мне проше новых шкив выточить, но... Но эти клиновые современные ремни ходить вообще не хотят! То шкив выработается, то ремень растянется, то порвется а поликлиновый было бы здорого!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Кстати по ремням, еще когда 1,6 был (или 1,9 не помню кто из них) ну дизель короче, стоял у меня один ремень на помпу и гену одновременно, печка грела нормально, а вот ремень подсвистывал и гена недозаряжал, решилось просто установкой более толстого ремня, по моему 13 мм шириной. С зарядкой больше вопросов не возникало.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Сегодня ездили с товарищем и посмотрели шкив! Такой шкив стоит на кразе, мазе! И принцип натяжки такойже! Только шкив в 2-3 раза тяжелее! Центральное отверсти меньше! Думаю надо пока его прикупить ЦО расточить и три отверстия под болты! Единственное что он под профиль ремня В! Наш ремень провалится глубоко и получается шкив будет чутка меньше! С одной стороны на зиму может и лучше!?