В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А еще давайте проверим крышку расширительного бачка. Я вот сейчас только что 3 штуки перебрал-не хотят перепускать со временем совсем,или все пролетает не задерживаясь. Надоело все время новые покупать(хотя и они на работают сновья бывают). Так вот из кучи крышек собрал рабочих 2 шт. А остальные в мусор.
Видимо вы были правы насчет воздуха.Заработал вентиляятор.Вышло тосола грамм 500 с периодическими пузырьками.Морду задрал очень высоко-соседская эстакада пригодилась.И наблюдая за очередным пузыриком бац....и вентилятор закрутился. Всем спасибо.
дело в том, что буржуины 1 скорость вентилятора поставили на прямую от термодатчика, а вторую через реле, так вот часто 1 скорость не включается по причине умирания контактов ( ток все таки великоват ), лечится установкой реле на 1 скорость и нового датчика в радиатор
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
дело в том, что буржуины 1 скорость вентилятора поставили на прямую от термодатчика, а вторую через реле, так вот часто 1 скорость не включается по причине умирания контактов ( ток все таки великоват ), лечится установкой реле на 1 скорость и нового датчика в радиатор
Можно я здесь спрошу? А если при замыкании контактов слышно как щелкает реле, но вентилятор не работает, а при подаче 12В на контакты вентилятора напрямую - он работает, в чем может быть причина?
У меня такая ситуация вылечилась зачисткой контактов реле и блока, релюшку пошевели. Управляющая цепь работает , а на силовой гдето ктото както не хочет.
На джиперском форуме было такое дополнение, трёх позиционный переключатель. Первое положение принудительное включение вентилятора. Второе положение штатно от датчика. Третье положение принудительный выкл вентилятора для преодоления бродов. У меня поначалу пару раз бывало после нескольких км грязевых ванн закипал, приходилось доливать жидкость. Так как для этого надо разгружать машину, напрягает. Датчик проверял паяльником и термопарой, и вновь купленный датчик тоже рабочий. Поставил мощный 50а выключатель с двумя группами контактов. При включении одна группа параллельно реле включает вентилятор, вторая включает штатный циркуляционных насос. Стрелка указателя температуры обычно в левой половине, если собирается перейти в правую, включаю принудительное охлаждение и буквально за минуту температура приходит в норму.