В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Добрый день . вопрос в следующем: установлен эбер гидроник в разрыв шланга на печку,что-бы сначала грело печку,потом мотор.При выключенном подогревателе было не жарко (потоку жидкости мешал,хотя продувался легко). Когда подогреватель сломался и я его снял соединив шланги в машине стало тепло.
Подскажите как присоединить подогреватель к системе охлаждения,что-бы он не мешал печке,не мешал потоку жидкости (жиклёрил) и грел двигатель.
Забыл добавить ,у меня дизель CS
Схему охлаждения прилагаю ,заранее спасибо откликнувшимся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В прошлом году установил клапана(подключение было сначала печка, потом двигатель),на ходу холодно, штатной помпы не хватает.В этом году переставил шланги чтобы грело сначала двигатель,(сливная магистраль печки) вроде нормально стало.
1319595A_00.jpg
клапан типа такого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Уважаемый Лодочник, в моей машине (cs) стоят две печки и неплохо греют. Я бы не ставил ничего в магистраль от двигателя до печек, так как это немцы рассчитали. Вот после электрического насоса охлаждения, который должен включаться вместе с эбером наверное будет самое то.