DG - газы в системе охлаждения.
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
DG - газы в системе охлаждения.
Газует из правой головки на холодную и на горячую ( проверял, одевая прозрачные шланги ). Выкидывание термостата, замены жижи, многочисленные прокачки системы не помогли.
Произвели демонтаж правой головки и гильз. В месте прилегания гильз и головки никаких прогаров не обнаружили ( смотрели очень внимательно ). Подозрений на трещины в гильзах не возникло ни у нас, ни у ребят в механике.
Поставили другую головку шлифованную и опресованную ( делали в механике ), другие гильзы, новые уплотнительные колечки виктор рейнз.
После этого ничего не изменилось - также газует из правой головки.
Единственное, что нас смутило - гильзы при установке в блок наклонены друг к другу ( под линейку влезает щуп 0,03 мм ). Но как я уже писал на герметизацию головки и гильз это никак не повлияло - прогаров не было.
У моего механика уже идёт кругом голова... )
Куда копать дальше ? Может кто подкинет свежую идею ?..
Произвели демонтаж правой головки и гильз. В месте прилегания гильз и головки никаких прогаров не обнаружили ( смотрели очень внимательно ). Подозрений на трещины в гильзах не возникло ни у нас, ни у ребят в механике.
Поставили другую головку шлифованную и опресованную ( делали в механике ), другие гильзы, новые уплотнительные колечки виктор рейнз.
После этого ничего не изменилось - также газует из правой головки.
Единственное, что нас смутило - гильзы при установке в блок наклонены друг к другу ( под линейку влезает щуп 0,03 мм ). Но как я уже писал на герметизацию головки и гильз это никак не повлияло - прогаров не было.
У моего механика уже идёт кругом голова... )
Куда копать дальше ? Может кто подкинет свежую идею ?..
Куплю запчасти на 2,1 DJ
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
DG - газы в системе охлаждения.
У аргонщиков есть жидкости, для проверки на микротрещины ( после сварки обычно проверяют), попробовать взять и набрызгать, максимально где доступно, гильзы, а может и голову получится...
890541097 восемь восемь Андрей
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
DG - газы в системе охлаждения.
шпильки вытянуты , не притягивается головка
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
DG - газы в системе охлаждения.
надо подложить шаёбочки и обрезать 2 гайки под осью коромысел.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
DG - газы в системе охлаждения.
А если просто немного обрезать концы шпилек?
- motorama
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
DG - газы в системе охлаждения.
жидкости это обычный керосин.. сначала все надо вымазать меловым раствором (мел+вода) а когда он высох (обычно после сварки все горячее и это практически мгновенно) с обратной стороны пролить керосином.
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
DG - газы в системе охлаждения.
Если конечно по старинке, то можно и вашим методом, но сейчас это заменяют спрэи на основе того же керосина, уже подкрашеные в яркие цвета, и проявляются быстрее... Ну это я так, своими словами описал то, что видел не раз в живую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
DG - газы в системе охлаждения.
То что шпильки растянуты не исключено - это мы не проверяли. Так вот в чём загадка - почему не было видно прогаров в районе уплотнительных колец ?..
Куплю запчасти на 2,1 DJ
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
DG - газы в системе охлаждения.
немного не понятно как это. сегодня закончил DG собирать. у меня всё ровно.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
DG - газы в системе охлаждения.
Вставили гильзы в блок, придавили поверочной линейкой и в тех местах где гильзы примыкают друг к другу входит щуп 0,03м
Куплю запчасти на 2,1 DJ
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
DG - газы в системе охлаждения.
тока для тебя гильзы вставил. и где
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
к стати . мотор не кипятил?
,
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
к стати . мотор не кипятил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
DG - газы в системе охлаждения.
Так линейкой и щупами меряли ? На глаз я ничего не скажу..
Может и грели до меня - взял машину с убитым мотором.
Может и грели до меня - взял машину с убитым мотором.
Куплю запчасти на 2,1 DJ
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
DG - газы в системе охлаждения.
какой глаз? какая линейка? куда ты щуп ткал? ни хрена не понимаю.
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
позвони Тихону Сергеичу. у него есть блок. купи. расточи. и собери мотор. или мне позвони мож чего и подскажу.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
DG - газы в системе охлаждения.
Элвис, чём всё закончилось? Подложить гайки помогло? Или обрезали шпильки?
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
DG - газы в системе охлаждения.
Нет, шпильки оказались не растянутые, оказалось теперь левая головка кривая, поменяли на ровную и всё ОК. Хотя газовало больше из правой... вот и запарило это нас. Применив совершенно новый, революционный способ диагностики определили пробой в другой башке.
Совет : всегда проверяйте головки на кривизну перед установкой, особенно посадочные места гильз. Из проверенных мною 10 головок б/у, только 3 оказались ровными.
Совет : всегда проверяйте головки на кривизну перед установкой, особенно посадочные места гильз. Из проверенных мною 10 головок б/у, только 3 оказались ровными.
Куплю запчасти на 2,1 DJ
DG - газы в системе охлаждения.
А можно поподробнее про революционный способ диагностики и проверку головки.Появилась та же проблема.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
DG - газы в системе охлаждения.
тоже хотелось бы узнать. лежат 6 ДГешных и 2-е ДФных головки не считая тех которые стоят на 3-х моторах. не видел не одной кривой. а вот разобрать их и проверить трещину между сёдлами клапанов не когда не помешает. а также направляющие втулки .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Элвис
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
- Бус: Т3 2,1 DJ
- Откуда: Кадом, Рязанская Область
- Контактная информация:
DG - газы в системе охлаждения.
Всё оказалось очень просто - нужно подавать в каждый из цилиндров последовательно сжатый воздух. Сначала в положении ВМТ - проверяем головку, затем, если ничего не обнаруживается в положении НМТ - гильзу. Клапана при проверке должны быть закрыты. Внимание - не надо пытаться придерживать мотор от проворачивания за болт коленвала ключём при диагностике !
Трещины между клапанами по моему опыту ничем плохим не грозят, я смело ставлю головки с такими дефектами.
Трещины между клапанами по моему опыту ничем плохим не грозят, я смело ставлю головки с такими дефектами.
Куплю запчасти на 2,1 DJ
DG - газы в системе охлаждения.
спасибо! Метод со сжатым воздухом известен. А как проверяете посадочные места гильз. Саму голову большим штангелем или линейкой-это понятно.