Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение РЕКЛАМА » 13 окт 2020, 08:48

Он предлагает поставить его так что-бы при закрытии вода все равно циркулировала по кругу печки, но не заходя в печку. Нужен еще один тройник.

У меня счас жигулевский стоит керамический, перекрывает просто наглушняк. За 4 цилиндр не переживаю, т.к. мотор безиновый, циркуляция все-равно идет на подогрев коллектора и газового редуктора.

А наш оригинальный начинает не держать через себя из-за дурацкой конструкции. Он по принципу шарового крана работает, только вместо шара цилиндр, а уплотнение корпуса к цилиндру реализовано резиновой гнутой шайбой с тефлоновым покрытием. Когда резинка усыхает или отслаивается скользкий слой кран начинает пропускать через себя жидкость, хотя с виду он идеален, и печка дует летом жаром.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Tatik » 13 окт 2020, 08:57

monsterochek писал(а):
13 окт 2020, 08:35
Вы предлагаете кран в моторном отсеке поставит?
Сарказм здесь никчему, думаю хороший кран, альтернатива дорогому немецкому от Т4 (на фото). А ставить на место родного (штатное место), только обратку с печки там же разрезать, и через тройник с этим краном соединить. ;)

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
mikluha писал(а):
13 окт 2020, 03:05
Вот такой кран
Номерок бы ещё... :shuff:

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
РЕКЛАМА писал(а):
13 окт 2020, 08:48
предлагает поставить его так что-бы при закрытии вода все равно циркулировала по кругу печки, но не заходя в печку. Нужен еще один тройник.
Полностью согласен. Летом, у нас в жарком климате, очень хорошо себя ведёт эта доработка, я без такого крана сделал (про это я писал), но суть таже. :punk:

Отправлено спустя 1 час 58 минут 47 секунд:
Несколько номеров нашёл...
6430-8101150-010
5540А9-8101150-010
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Артур » 13 окт 2020, 14:35

И все же, такая доработка не на каждом моторе возможна.
Вы примешиваете кипяток в охлажденную жижу от радиатора и от этого никакой пользы, фактически вы открыли малый круг параллельно открытому большому. Мой vr6 от такой переделки был не в восторге, судя по температуре.

Эта идея взята с новых машин у которых нет вообще крана печки, там жижа всегда циркулирует через печку.
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА "ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ" Потому что печка стоит в моторном отсеке, а потоком воздуха рулят заслонки печки.
К т3 это неприменимо. У него печка в салоне и использовать радиатор печки для охлажления малого круга не получится.

Если вы боитесь за 4 цилиндр, то снимите шланг обратки печки совсем, а обратку от радиатора печки подключите возле запаски к шлангу подачи на основной радиатор через тройник 32х16х32
У вас получится равномерный отвод тепла из гбц. Печка не потеряет тепло, вы трехходовым краном либо отключаете, либо включаете его в контур, но проток остается всегда. Далее уже подостывшая в печке жижа примешивается к потоку на основной радиатор, охлаждается в нем и возвращается в мотор.

Минус только один, чуть более долгий прогрев до рабочей температуры должен быть, т.к. при закрытом термостате участок шланга от тройника у запаски до термостата тоже будет прогреваться вместе с контуром малого круга. Как только термостат откроется, направление жидкости изменится на проток через основной радиатор. Но в общем то я не особо заметил разницу по времени.

По схожей схеме я подключил редуктор гбо на уаз патриот, один штуцер через тройник 18х16х18 от подачи на печку, другой штуцер в разрез верхнего шланга подачи на основной радиатор 32х16х32.
Как итог и печка тепла не потеряла, и редуктор греется на полнуюю катушку.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Tatik » 13 окт 2020, 15:55

Артур писал(а):
13 окт 2020, 14:35
Вы примешиваете кипяток в охлажденную жижу от радиатора и от этого никакой пользы, фактически вы открыли малый круг параллельно открытому большому. Мой vr6 от такой переделки был не в восторге, судя по температуре.
Это где такой вы увидели??? :hah:
Артур писал(а):
13 окт 2020, 14:35
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА "ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ" Потому что печка стоит в моторном отсеке,
Это речь о каком то конкретном авто???
Артур писал(а):
13 окт 2020, 14:35
Если вы боитесь за 4 цилиндр, то снимите шланг обратки печки совсем, а обратку от радиатора печки подключите возле запаски к шлангу подачи на основной радиатор через тройник 32х16х32
Друг... Ты не туда куда то замыслил, от слова вообще... 8-| :secret:

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я тепепь понимаю, откуда проблеммы с охлаждение ДВС а Вас... Артур, без обид... 8-|
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Артур » 13 окт 2020, 16:27

никаких проблем давно нет. Аргументы против, почему так делать нельзя хочу услышать!? Я может чего не знаю.
В этом вопросе нужно думать о направлениях жидкости. Помпа ведь не давит жидкость в систему, а высасывает из неё, сбрасывает в блок и так по кругу циркулирует.
Я из этого сделал вывод, что если подключить так как я описал выше, а радиатором печки управлять трехходовым краном, то у меня от помпы в блок попадет гарантировано только охлажденная жидкость.

Мой пост был не конкретно вам, а тем кто трехходовой кран ставит на радиатор печки. то что движок не перегревается говорит лишь о том, что он не выделяет столько тепла и ему хватает даже той мощности, что осталась после воровства у него холодной жижи путем шунтирования радиатора печки трехходовым краном. Перегретый кипяток без охлаждения возвращается обратно к помпе. Как это вообще называется?

Речь идет про любую машину на выбор гольф 3 к примеру, или лада гранта, а в общем то про любую новую машину наверно, у которых нет крана печки, а тепло в салоне управляется заслонками потока воздуха.
У них радиаторы печки не отсекаются краном. Радиатор печки подключен параллельно малому кругу и жижа всегда охлаждается. ВСЕГДА!



Контраргументы будут с описанием того, что моё решение не верно?
При моем способе вы получаете то что желали - постоянный проток через контур печки (отвод тепла из середины гбц), а к помпе жидкость вернется охлаждеенной.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение РЕКЛАМА » 13 окт 2020, 17:29

Артур писал(а):
13 окт 2020, 16:27
Речь идет про любую машину на выбор гольф 3 к примеру, или лада гранта. У них радиаторы печки не отсекаются краном. Печка подключена параллельно малому кругу и жижа всегда охлаждается.
Зимой да, а летом воздух к печке перекрыт заслонками, радиатору некуда отдавать тепло, температура на входе и на выходе радиатора печки будет практически одинаковая.
Собственно когда у меня кран травил я ездил точно по такой-же схеме летом, закрыв все заслонки что-бы через печку не продувалось совсем воздуха. На температурном режиме двигателя это отразилось никак.

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Артур » 13 окт 2020, 18:33

Я и говорю, смотря на каком моторе это делать.
Vr6 это не прощает
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Tatik » 13 окт 2020, 18:56

Артур писал(а):
13 окт 2020, 16:27
в общем то про любую новую машину наверно, у которых нет крана печки, а тепло в салоне управляется заслонками потока воздуха.
Новая машина или старая, не важно, отсутствие крана компенсируется заслонками, где стоит корпус печки, под капотом или в салоне, тоже не важно жижа через радиатор циркулирует круглый год. Реклама выше всё правильно объяснил, повторяться смысла нет.
РЕКЛАМА писал(а):
13 окт 2020, 17:29
Зимой да, а летом воздух к печке перекрыт заслонками, радиатору некуда отдавать тепло, температура на входе и на выходе радиатора печки будет практически одинаковая.
Собственно когда у меня кран травил я ездил точно по такой-же схеме летом, закрыв все заслонки что-бы через печку не продувалось совсем воздуха. На температурном режиме двигателя это отразилось никак.
Артур писал(а):
13 окт 2020, 14:35
Вы примешиваете кипяток в охлажденную жижу от радиатора
Двигатель так устроен, что из головки на печку радиатора выходит подача, а с радиатора печки в среднее отверстие помпы, (из которого она постоянно сосёт жижу) приходит обратка, попутно соединяясь с нижним отверстием расширительного бочка. Трёхходовой шланг ставится на подачу печки (так же как он у нас стоит по заводу), а рядом идущая обратка печки разрезается, и в разрез вставляется тройник, средним отверстием соединяясь со средним отверстием крана. Тем самым, при открытом кране на печку, жижа течёт по радиатору. Перекрывая подачу, открывается среднее отверстие, и жижа минуя полностью или частично радиатор (зависиь от процента открытия крана), по средним отверстиям крана и тройника, попадает сразу в свою же обратку.
Схемку набросал примерно.
Артур писал(а):
13 окт 2020, 14:35
Если вы боитесь за 4 цилиндр, то снимите шланг обратки печки совсем, а обратку от радиатора печки подключите возле запаски к шлангу подачи на основной радиатор через тройник 32х16х32
Ты понимаешь, что это два паралельных потока получится, и жидкость там будет течь, только при открытом термостате, это для чего так делать??? 8-| 8-| 8-|
Артур писал(а):
13 окт 2020, 16:27
В этом вопросе нужно думать о направлениях жидкости.
Внимательно ещё раз подумай... :secret:

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Tatik писал(а):
13 окт 2020, 15:57
Я тепепь понимаю, откуда проблеммы с охлаждение ДВС а Вас... Артур, без обид...
Артур писал(а):
13 окт 2020, 16:27
никаких проблем давно нет.
Я ведь это не с каким то злым умыслом написал, я тут не далеко, давай встретимся, помогу разобраться. :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 13 окт 2020, 19:03

Tatik писал(а):
13 окт 2020, 18:56
Внимательно
прям Пикасо :shari:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Tatik » 13 окт 2020, 19:08

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
13 окт 2020, 19:03
прям Пикасо
Я сам шоке... :har: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Артур » 13 окт 2020, 19:16

Tatik писал(а):
13 окт 2020, 18:56
понимаешь, что это два паралельных потока получится, и жидкость там будет течь, только при открытом термостате, это для чего так делать???
Термостат перекрывает только обратку, если ты врежешься в подачу, пока термостат закрыт, у тебя будет проток, подачу термостат не закрывает

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Я в дороге, сейчас домой приеду нарисую
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Tatik » 13 окт 2020, 19:32

РЕКЛАМА писал(а):
13 окт 2020, 17:29
На температурном режиме двигателя это отразилось никак.
Я сделал на своём дизеле подобие тоёхходового крана (в моторном отсеке с тройника подачи на печку, кинул шланг на обратку печки, через кран - зимой перекрываю, летом открываю), получилась ''циркуляция коуглый год'', о чём собственно и речь ведём. Так вот заметил, что когда в очень жаркую погоду, глушишь очень горячий мотор, и раньше бывало слышно было подкипание, бульканье в головке (так как жижа остановилась, а металл расколён), так вот сейчас этого нет. Предположу, что из за открытого свободного контура, не встречающего на своём пути препядствий, жидкость ведёт себя как в котлах ситемы отопления частных домов с естественной циркуляцией. Не зная, прав я или нет, но это моё наблюдение и предположение...

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Артур писал(а):
13 окт 2020, 19:19
домой приеду нарисую
Ты просто нарисуй подачу от головки до основного радиатора, и обратку от радиатора до помпы, в которой стоит закрытый термостат, в одну линию, просто прямую линию, и сам увидешь всё и поймёшь... ;) :hah:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение РЕКЛАМА » 13 окт 2020, 19:40

Т.к. у меня мотор бензиновый, то ветка "циркуляции круглый год" у меня и так всегда есть: от головы на коллектор, с него на подогрев карбюратора, с него на подогрев газового редуктора и все это к обратке печки опять приходит.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Tatik » 13 окт 2020, 19:43

Артур писал(а):
13 окт 2020, 19:19
подачу термостат не закрывает
Он просто останавливает проток ;)
Дома на кухне из крана вода по трубе когда течёт? Тогда когда ты открываешь кран. Вот термостат в большом круге, тот самый кран, что на кухне... :shuff: ;)

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
РЕКЛАМА,
Так я же не про тебя конкретно, про дизель в общем. :har: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 13 окт 2020, 20:04

Tatik писал(а):
13 окт 2020, 19:39
жидкость ведёт себя как в котлах ситемы отопления
апсолютно в дырочку. по этому же принципу работает подогрев двигателя в виде кипятильника интегрированного ( какие слова знаю :red: ) во флянец охлаждения.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Tatik » 13 окт 2020, 20:23

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Да, согдасен, где то лежит такой... ;)

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
13 окт 2020, 20:04
во флянец охлаждения.
Их несколько видов встречал, но в основном (рекомендует произаодитель) если в наши двигателя, то в патрубок малого круга врезать, это тот, что с тройника головки, в первое отверстие помпы...

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Да и вообще, всё же рассписал в своей теме, пытался чтобы всем понятно было, картинки с поясненими, с одинаковыми циферками - куда как подключать, диалоги велись, навивали на раздумье... :(
viewtopic.php?f=52&t=25326

Отправлено спустя 1 час 29 минут 36 секунд:
...забыл добавить про помпу... :secret: Если она откуда то сосёт, то в этот же момент она обязательно куда то толкает... ;)
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Артур » 13 окт 2020, 23:00

моё предложение выглядит так, стрелками указано направление жижи.
ddd703u-960.jpg
ИСПЫТЫВАЛ НЕ НА БУСЕ, а на УАЗ ПАТРИОТ. ПОДКЛЮЧАЛ РЕДУКТОР ГБО. Один штуцер через тройник к патрубку подачи на печку, а другой через тройник в подачу на основной радиатор, работает на ура.
Сама печка на патрике осталась штатно включена. Итог в салоне тепло и гбо греет как надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Tatik » 14 окт 2020, 08:24

Артур писал(а):
13 окт 2020, 23:00
ИСПЫТЫВАЛ НЕ НА БУСЕ
В принципе, любые эксперименты они приветствуются! Но, желательно, для чистоты так сказать эксперимента, ходовыми испытаниями доказыват себе что ты прав... И я имею в виду не то что: наподключал как придумал, по улице покатался, ага, работает!!! Нет, не так, а именно сел, в пик летних жарких деньков, и уехал за 800км от дома :secret: И вот именно там, когда до дома не одна сотня километров, а у тебя разорвало расширительный бочок, патрубки, там приходят здравые мысли в голову и осознание, что и как устроено, и как можно эксперементировать, а как не желательно... :secret:
P.s.
Зимой экспертментировать так не рекомендую, есть шанс замёрзнуть напроч... :secret: 8-|
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно+Газ-метан
Откуда: почти молдова,(ПМР)г.Бендеры

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение mikluha » 17 окт 2020, 11:18

1602922451107-1133722511.jpg
Вот так как на этом моторе можно сделать охлаждение.
Выход один и он в торце головки, всем хватит охлаждения даже при установке трёхХодового крана отопителя.
Если что, то это мотор АЕВ 1.8 турбо бензин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение