Антифриз какой заливать красный или зелёный?
- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
Залил Зеленого Железного Felix проф G11! Вместо одноименного синего тосола. Прокачка не удалась! Верх радиатора холодный! И передом на горку и задом пробовал, гонял обороты крутил клапаны на термостате и на радиаторе, ни хрена нигде не пузыриться, не знаю что и делать. Все заксивело, может Железный Felix поможет! По первым прикидкам греется чуть сильнее по температуре, залазит выше стрелка, но , это скорее всего из за завоздушивания радиатора, который иначе как просверлив дырку нечем не могу пронять! И Felix не так заметно расширяется горячий. Тосол предыдущий пер в в бачок после остановки двигателя, felix стоит себе на том же уровне, не колышится. Слилось литров 13- 14, залилось столько же чуть больше. кстати весь мой тосол синий в бусе становился темнозеленого цвета, теперь зеленого ему и залил!
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.
- Але это Пакистан
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:40
- Бус: VW T3 DJ 2.1 112/82 1987г.в.
- Откуда: Москва
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Люди ! Когда же вы перестанете переливать из пустого в порожнее!!-Нет разницы какого цвета антифриз,(тосол -это местечковое название антифриза)А двигатель можно угробить жижей любого цвета.Замер плотности не защитит от сурогата.Лучше всего брать концентрат (меньше шансов нарваться на туфту)если в вашем регионе вода в водопроводе с примесями,(в Питере на сервисах даже фины льют водопроводную) разбавляйте дистилированой водой.И ещё лучше покупать на фирменных заправках,но это дороже,цвет не имеет ни какого значения-это краситель!!!
Да разницы по цвету и нет. Сейчас разные все маркировки ОЖ g11 и g 12 могут быть разного цвета. Тут детально написано http://arditeh.by/katalog/specialnye-zh ... /antifriz/ Так что нужно не на цвет смотреть, а для какого авто.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
Могу рекомендовать такой:
Для проверки около трех лет назад был налит в банку и брошен туда ваговский патрубок.. Антифриз на воздухе практически не испарялся, я в банку ни разу не подливал.. Зеленоватые высолы образовались по границе жидкость-воздух, но они бесследно стираются пальцем.. Никакой коррозии нет..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
Я уже больше десяти лет испольщую антиризы Felix G12
Не забываем, что серию г12 инициировал к разработке именно ВАГ, с целью продлить жизнь алюминиевым деталям двигателей.
Самый нейтральный к алюминию, самая высокая температура кипения, самые лучшие антикоррозионные и моющие свойства.
Не забываем, что серию г12 инициировал к разработке именно ВАГ, с целью продлить жизнь алюминиевым деталям двигателей.
Самый нейтральный к алюминию, самая высокая температура кипения, самые лучшие антикоррозионные и моющие свойства.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
Уже g13 есть
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
Любой,главное что бы не "подвальный".
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
Народ, я отзываю свой положительный отзыв на антифриз лукойл грин г11,размещенный на три поста выше.. Он все-таки дает сильное окисление на алюминиевых деталях.. Вот результаты:
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Алюминиевый патрубок в тракторе.. Единственная алюминиевая деталь.. Больше ничего не пострадало.. Зеленые наросты просто промывкой не удаляются, нужно тереть щеткой.. Механически ничего не проело, поверхность ровная, но забить каналы охлаждения и радиатор может запросто..
Алюминиевый патрубок в тракторе.. Единственная алюминиевая деталь.. Больше ничего не пострадало.. Зеленые наросты просто промывкой не удаляются, нужно тереть щеткой.. Механически ничего не проело, поверхность ровная, но забить каналы охлаждения и радиатор может запросто..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
Надо водку лить!
- autofahrer
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
autofahrer, правильно
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- autofahrer
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
А вот такой загадочный автомобиль.autofahrer писал(а): ↑27 апр 2023, 22:52 понятно, что в трубах под днищем остается, но не 10 же литров?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
autofahrer,
Ну вот смотри: если на радиаторе патрубки правильно стоят, и трубы от двигателя соответственно приходят на радиатор куда надо, то отсоединив самый удобный патрубок, а именно от фланца термостата, не сняв при этом сам фланец с блока и не отсоединив "паука" (патрубок с гбц) от второй трубы, то ОЖ стечёт очень мало, так как закрытый термостат не даст с блока стечь, а особенности подключения основного радиатора, оставят его заполненным на 90%. При таком раскладе пустой останется труба, идущая на термостат. Если снять термостат или отсоединить патрубок с гбц на помпу, то сольётся с блока, но радиатор так же останется заполненным.
Рассоединив патрубки на трубах в моторном отсеке, удастся максимально слить ОЖ, и то изгибы труб оставят в себе не слившуюся жижу...
Ну вот смотри: если на радиаторе патрубки правильно стоят, и трубы от двигателя соответственно приходят на радиатор куда надо, то отсоединив самый удобный патрубок, а именно от фланца термостата, не сняв при этом сам фланец с блока и не отсоединив "паука" (патрубок с гбц) от второй трубы, то ОЖ стечёт очень мало, так как закрытый термостат не даст с блока стечь, а особенности подключения основного радиатора, оставят его заполненным на 90%. При таком раскладе пустой останется труба, идущая на термостат. Если снять термостат или отсоединить патрубок с гбц на помпу, то сольётся с блока, но радиатор так же останется заполненным.
Рассоединив патрубки на трубах в моторном отсеке, удастся максимально слить ОЖ, и то изгибы труб оставят в себе не слившуюся жижу...
890541097 восемь восемь Андрей
- autofahrer
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
Сливал с горячего (и не просто прогретого, а катался около 40 км, промывал систему) двигателя - значит термостат был открыт. Снимал все 3 патрубка с паука.Снимал патрубок идущий с головы на печку (слилось ещё около 0,5 литра). На радиаторе выворачивал прокачной штуцер.
Результат такой же, как и на холодном.
Что, в патрубках под днищем ещё 10 литров остается?!
Промывал кстати, водой с таблетками для посудомойки. Так вот, если бы там осталось 10 литров старого антифриза, то вода бы сливалась бы зеленая, а ока была бесцветная, пробок также не было: все патрубки и радиатор целиком были горячими.
ПС: А какой патрубок от двигателя идет к верхнему патрубку радиатора? Тот который от паука? Думаю дунуть туда компрессором. Или лучше морду задрать на эстакаде?
Спасибо!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Антифриз какой заливать красный или зелёный?
а выкрутить два болтика с головок так ни кто и не догадался.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.