Лопаются патрубки антифриза
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Лопаются патрубки антифриза
Привет, Как мне видится, самая первая причина твоей проблемы- слабый радиатор.
1.8 бензиновый двигатель производит гораздо больше тепла чем 1.6 дизельный, не зря ведь на дизеля ставят дополнительные догреватели ОЖ, чтобы он быстрее прогревался. На скорости появляется эта проблема потому что самая большая нагрузка на двигатель, а соответственно и самое большое его тепловыделение приходится на 4( или 5 если есть) передачу, чем больше скорость тем больше сопротивление воздуха, соответственно нагрузка на двигатель на 4-й передаче при 100 км/ч будет больше чем на 4-й передаче при 70 км/ч. Начинаешь топить-ОЖ прогревается и перейдя через точку кипения начинает кипеть. Возможно и клапан на бачке у тебя работает, просто он не может справиться с таким объемом пара (Чайник на плите кипит-через носик сколько пара вылетает видели)
А те симптомы которые предшествуют разрыву (падает температура, начинает тупить двигатель) на самом деле это уже следствие того что Охлаждающая жидкость уже лежит на дороге в виде мокрой полосы. Если во время работы на прогретом двигателе слить ОЖ температура упадет , и двигатель начнет греть сам себя, подогревая масло. Масло станет жидким как вода, станет плохо смазывать, поршни тоже разогреются, расширятся и выберут зазоры из за чего будут цепляться за стенки цилиндров и могут вообще заклинить. Это приводит к тому что двигатель начинает тупить. У меня такое было. Если жидкости уже нет, температуру можно определить по давлению масла, на жидком масле давление становится меньше.
А может патрубки у тебя с отечественного автопрома, пактика показывает что долго они не ходят в принципе, пока стояли -секасом с ними занимался, а по простому-трахался.
ЗЫ: Крышка на бачке охлаждающую жидкость не держит не смотря на то что бачек находится ниже радиатора, она не выльется по той же причине, по которой вода остается в трубке, если закрыть ее верхний край и закон сообщающихся сосудов здесь не действует- емкости закрытые.
ЗЗЫ: Головки на шлифовальном кругу не шлифуют, их протачивают на фрезерном станке. (Хотя должен признаться сам однажды точил, был у меня автобус ПАЗ и возникли проблемы с головкой в праздничные дни. Пришлось импровизировать... И ходила она после этого без проблем, но все же...
1.8 бензиновый двигатель производит гораздо больше тепла чем 1.6 дизельный, не зря ведь на дизеля ставят дополнительные догреватели ОЖ, чтобы он быстрее прогревался. На скорости появляется эта проблема потому что самая большая нагрузка на двигатель, а соответственно и самое большое его тепловыделение приходится на 4( или 5 если есть) передачу, чем больше скорость тем больше сопротивление воздуха, соответственно нагрузка на двигатель на 4-й передаче при 100 км/ч будет больше чем на 4-й передаче при 70 км/ч. Начинаешь топить-ОЖ прогревается и перейдя через точку кипения начинает кипеть. Возможно и клапан на бачке у тебя работает, просто он не может справиться с таким объемом пара (Чайник на плите кипит-через носик сколько пара вылетает видели)
А те симптомы которые предшествуют разрыву (падает температура, начинает тупить двигатель) на самом деле это уже следствие того что Охлаждающая жидкость уже лежит на дороге в виде мокрой полосы. Если во время работы на прогретом двигателе слить ОЖ температура упадет , и двигатель начнет греть сам себя, подогревая масло. Масло станет жидким как вода, станет плохо смазывать, поршни тоже разогреются, расширятся и выберут зазоры из за чего будут цепляться за стенки цилиндров и могут вообще заклинить. Это приводит к тому что двигатель начинает тупить. У меня такое было. Если жидкости уже нет, температуру можно определить по давлению масла, на жидком масле давление становится меньше.
А может патрубки у тебя с отечественного автопрома, пактика показывает что долго они не ходят в принципе, пока стояли -секасом с ними занимался, а по простому-трахался.
ЗЫ: Крышка на бачке охлаждающую жидкость не держит не смотря на то что бачек находится ниже радиатора, она не выльется по той же причине, по которой вода остается в трубке, если закрыть ее верхний край и закон сообщающихся сосудов здесь не действует- емкости закрытые.
ЗЗЫ: Головки на шлифовальном кругу не шлифуют, их протачивают на фрезерном станке. (Хотя должен признаться сам однажды точил, был у меня автобус ПАЗ и возникли проблемы с головкой в праздничные дни. Пришлось импровизировать... И ходила она после этого без проблем, но все же...
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!