Лопаются патрубки антифриза
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Лопаются патрубки антифриза
Привет, Как мне видится, самая первая причина твоей проблемы- слабый радиатор.
1.8 бензиновый двигатель производит гораздо больше тепла чем 1.6 дизельный, не зря ведь на дизеля ставят дополнительные догреватели ОЖ, чтобы он быстрее прогревался. На скорости появляется эта проблема потому что самая большая нагрузка на двигатель, а соответственно и самое большое его тепловыделение приходится на 4( или 5 если есть) передачу, чем больше скорость тем больше сопротивление воздуха, соответственно нагрузка на двигатель на 4-й передаче при 100 км/ч будет больше чем на 4-й передаче при 70 км/ч. Начинаешь топить-ОЖ прогревается и перейдя через точку кипения начинает кипеть. Возможно и клапан на бачке у тебя работает, просто он не может справиться с таким объемом пара (Чайник на плите кипит-через носик сколько пара вылетает видели)
А те симптомы которые предшествуют разрыву (падает температура, начинает тупить двигатель) на самом деле это уже следствие того что Охлаждающая жидкость уже лежит на дороге в виде мокрой полосы. Если во время работы на прогретом двигателе слить ОЖ температура упадет , и двигатель начнет греть сам себя, подогревая масло. Масло станет жидким как вода, станет плохо смазывать, поршни тоже разогреются, расширятся и выберут зазоры из за чего будут цепляться за стенки цилиндров и могут вообще заклинить. Это приводит к тому что двигатель начинает тупить. У меня такое было. Если жидкости уже нет, температуру можно определить по давлению масла, на жидком масле давление становится меньше.
А может патрубки у тебя с отечественного автопрома, пактика показывает что долго они не ходят в принципе, пока стояли -секасом с ними занимался, а по простому-трахался.
ЗЫ: Крышка на бачке охлаждающую жидкость не держит не смотря на то что бачек находится ниже радиатора, она не выльется по той же причине, по которой вода остается в трубке, если закрыть ее верхний край и закон сообщающихся сосудов здесь не действует- емкости закрытые.
ЗЗЫ: Головки на шлифовальном кругу не шлифуют, их протачивают на фрезерном станке. (Хотя должен признаться сам однажды точил, был у меня автобус ПАЗ и возникли проблемы с головкой в праздничные дни. Пришлось импровизировать... И ходила она после этого без проблем, но все же...
1.8 бензиновый двигатель производит гораздо больше тепла чем 1.6 дизельный, не зря ведь на дизеля ставят дополнительные догреватели ОЖ, чтобы он быстрее прогревался. На скорости появляется эта проблема потому что самая большая нагрузка на двигатель, а соответственно и самое большое его тепловыделение приходится на 4( или 5 если есть) передачу, чем больше скорость тем больше сопротивление воздуха, соответственно нагрузка на двигатель на 4-й передаче при 100 км/ч будет больше чем на 4-й передаче при 70 км/ч. Начинаешь топить-ОЖ прогревается и перейдя через точку кипения начинает кипеть. Возможно и клапан на бачке у тебя работает, просто он не может справиться с таким объемом пара (Чайник на плите кипит-через носик сколько пара вылетает видели)
А те симптомы которые предшествуют разрыву (падает температура, начинает тупить двигатель) на самом деле это уже следствие того что Охлаждающая жидкость уже лежит на дороге в виде мокрой полосы. Если во время работы на прогретом двигателе слить ОЖ температура упадет , и двигатель начнет греть сам себя, подогревая масло. Масло станет жидким как вода, станет плохо смазывать, поршни тоже разогреются, расширятся и выберут зазоры из за чего будут цепляться за стенки цилиндров и могут вообще заклинить. Это приводит к тому что двигатель начинает тупить. У меня такое было. Если жидкости уже нет, температуру можно определить по давлению масла, на жидком масле давление становится меньше.
А может патрубки у тебя с отечественного автопрома, пактика показывает что долго они не ходят в принципе, пока стояли -секасом с ними занимался, а по простому-трахался.
ЗЫ: Крышка на бачке охлаждающую жидкость не держит не смотря на то что бачек находится ниже радиатора, она не выльется по той же причине, по которой вода остается в трубке, если закрыть ее верхний край и закон сообщающихся сосудов здесь не действует- емкости закрытые.
ЗЗЫ: Головки на шлифовальном кругу не шлифуют, их протачивают на фрезерном станке. (Хотя должен признаться сам однажды точил, был у меня автобус ПАЗ и возникли проблемы с головкой в праздничные дни. Пришлось импровизировать... И ходила она после этого без проблем, но все же...
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Лопаются патрубки антифриза
Радиаторы на т3 все одинаковые (если оригинал). У одного знакомого вместо дизиля 1.6 поставили 2.5 бензин . Он носется под 160км/ч по магистрали ( малость не нормальный) и всё окей. А я на своём пару раз 145км/ч выжимал, но тогда ни чего не случилось. А щас замечаю переодическое падение мощности и на не большой скорости. Как говорят - плавающий диффект (грешу на вакумник тормазов - где-то воздух иногда подсасывает). А радиатор думаю что подзабит собираюсь снимать и чистить, хотя прогревается равномерно и достаточно быстро .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Лопаются патрубки антифриза
В принципе два варианта остаётся, радиатор, и заменить термостат, чтобы полностью открывался при меньшей температуре. возможно действительно жидкость не успевает полностью охлаждаться, а пробки воздушной в радиаторе нет???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Лопаются патрубки антифриза
Радиатор может быть просто забит. Как снаружи (грязью, мошками, пухом) так и изнутри (Накипь, и т.п. кто знает на чем до тебя ездили.
А в качестве охлаждайки чего залито?
Доливать не приходится?
А в качестве охлаждайки чего залито?
Доливать не приходится?
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Лопаются патрубки антифриза
Радиатор на моей летом тока в пробках включается на первую скорость и то оооочень редко. 140 ездил всё ок.
Если он прогревается равномерно - не забит. Промыть кёрхером снаружи и на всякий случай химией внутри.
А вот на высоких оборотах но без нагрузки газов в бачке может и не быть. Под нагрузкой надо проверять
Если он прогревается равномерно - не забит. Промыть кёрхером снаружи и на всякий случай химией внутри.
А вот на высоких оборотах но без нагрузки газов в бачке может и не быть. Под нагрузкой надо проверять
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Лопаются патрубки антифриза
Не правда , очень много модификаций , предлагали очень много вариантов.artiller писал(а):Радиаторы на т3 все одинаковые (если оригинал).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Лопаются патрубки антифриза
Где предлагали и почём?
А то менять надо...а такого как у меня, нигде нет...Медно-латунный,вот его код: 068 121 253 A

Крепиться на 4 болтиках.
А то менять надо...а такого как у меня, нигде нет...Медно-латунный,вот его код: 068 121 253 A
Крепиться на 4 болтиках.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Лопаются патрубки антифриза
У меня на старом бусике был такой-же , дурак не снял
, продал с ним
. Предлагали у нас в магазине , цены разнообразные от 4,8 тыра .
Добавлено спустя 2 минуты:
Миша твой можно распаять и прочистить .


Добавлено спустя 2 минуты:
Миша твой можно распаять и прочистить .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Лопаются патрубки антифриза
Уже распаивали и чистили...Если соты гнилые и их уже глушили...Короче желательно новый...
Re: Лопаются патрубки антифриза
а как давление масла? симптомчики на маслонасос
похожи.

Re: Лопаются патрубки антифриза
Господа! расскажу как 2 раза шлифовали головку на ВАЗ 2109, потом купили новую, а дело было в газовом редукторе. Приехала 9-ка на газу с клокочущим расширительным бачком. Клиент просит снять голову и в " Механике " сфрезеровать почти миллиметр, чтобы увеличить степень сжатия. У газа октановое число выше, стало быть большая степень сжатия- благо. Снимаем-фрезеруем-ставим. Из бачка дует. Слесарю, который собирал, даём в бубен (собирал выпивши). Снимаем-меняем прокладку-ставим. Из бачка дует. Ну, думаем, зря слесаря обидели, наверное, в голове трещина. Покупаем новую голову. Ставим-заводим. Вечер, темно. Тот самый слесарь берет зажигалку, подсветить в бачок. Вечный огонь, мне кажется, по размеру меньше. Горит из бачка синим пламенем. В итоге лопнула в газовом редукторе какая-то то ли мембрана, то ли диафрагма. А редуктор, как известно, подогревается антифризом. Вот газ и пошел гулять по системе охлаждения. Не похожи ли симптомы? Подсвети в бачок зажигалкой, только огнетушитель поближе положи.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Лопаются патрубки антифриза
Во блин , забыл , чё-то похожее было , откапиталили мотор , проблема не исчезла , заменили газовый клапан , как бабка пошептала .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Лопаются патрубки антифриза
Когда началась эта фигня у меня газ. об. ещё не было .
Re: Лопаются патрубки антифриза
Была подобная проблема и у меня, полечилась только заменой радиатора. До сих пор патрубок с металлической вставкой. Весь прикол в том, что если масло попадает в тасол, то оно забивает соты радиатора ( а если в них уже есть отложения то этот процесс только ускоряется) , то есть откладывается в сотах и часть радиатора перестает работать. У меня это сопровождалось невключением вентилятора при повышенных температурах. На больших оборотах радиатор просто не успевает охлаждать, термостат открывается на полную поэтому в этот момент температура снижается, а потом резкий рост температуры и разрыв патрубка.
Пробовал мыть соты радиатора разной химией, ( да вылетало из него срани немеряно) проблема исчезала, но ненадолго, через 5-7- тыс. все повторялось. Пробовал менять помпу не помогло, в расширительном бачке пробка без клапана, езжу уже больше 10 лет, понятно что под давлением температура кипения выше, но сейчас и так хватает.
Пробовал мыть соты радиатора разной химией, ( да вылетало из него срани немеряно) проблема исчезала, но ненадолго, через 5-7- тыс. все повторялось. Пробовал менять помпу не помогло, в расширительном бачке пробка без клапана, езжу уже больше 10 лет, понятно что под давлением температура кипения выше, но сейчас и так хватает.
Re: Лопаются патрубки антифриза
Не смотря на то, что радиатор греется равномерно и вентелятор включается, я тоже склоняюсь к тому, что радиатор забит и не пропускает достаточно кол-во жидкости.
Может ли это быть причиной потери мощости при прогретом двигателе ? На холодную тянет - зверь, на все свои 95 лошадей, но как прогреется , так кто-то из табуна ленится
И ещё интересно, что на газе тянет лучше, чем на бензине. 
Может ли это быть причиной потери мощости при прогретом двигателе ? На холодную тянет - зверь, на все свои 95 лошадей, но как прогреется , так кто-то из табуна ленится


- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Лопаются патрубки антифриза
Мембрана-диафрагма 1 ступени, высокого давления, она бывает трескается, не лопается и может газ в систему пропускать, даже просто может резина под металическими деталями просесть и будет пропускать, по тому проверять стоит, но газ именно на холостых пропускать будет, при кривой голове на холостых булькать не должно сильно, это если уж совсем голове хана.Zwereff писал(а): В итоге лопнула в газовом редукторе какая-то то ли мембрана, то ли диафрагма. А редуктор, как известно, подогревается антифризом. Вот газ и пошел гулять по системе охлаждения. Не похожи ли симптомы? Подсвети в бачок зажигалкой, только огнетушитель поближе положи.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"