Про вторую печку вопрос?

Ответить
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Про вторую печку вопрос?

Сообщение константин52 »

По опыту эксплуатации подскажите. Как падает температура на основной печке,если поставить вторую в салон?По логике вторая печка будет ближе к мотору-соответственно и основное тепло пойдет через неё.Или на вторую печку надо ставить патрубки меньшего диаметра?
Аватара пользователя
max-ktm
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 08:28
Бус: t-3 wanagon
Откуда: калининград

Re: Про вторую печку вопрос?

Сообщение max-ktm »

у меня никак не падает
Хранила б нас беда,как мы её храним.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Про вторую печку вопрос?

Сообщение MAE$TR0 »

Все будет зависеть от нагрузки двигателя. Если дизель - то он и так еле греется, температуры может не хватить. Бензинке - по фиг, тепла хватит на обе. Если будешь ставить последовательно на прямую ветвь салонный затем кабины, то в кабине будет более прохладный воздух. Можно ставить на обратку - сначало кабина, затем салон. Лучше ставить параллельно с доп. эл. помпой. :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Про вторую печку вопрос?

Сообщение XMike777 »

Штатно печки стоят паралельно (у меня так) и тепла более чем достаточно... дизель плохо греется на холостых, а на ходу все ок.
PS при условии что движек отрегулирован и термостат в порядке...
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Про вторую печку вопрос?

Сообщение Bandit »

max-ktm писал(а):у меня никак не падает
а у тебя -35 бывает? :=):
Для охлаждения 2.1 на такой "жаре" и одной печки вполне хватало :=):
7228388
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Про вторую печку вопрос?

Сообщение Саня »

Bandit писал(а):а у тебя -35 бывает?
Для охлаждения 2.1 на такой "жаре" и одной печки вполне хватало
Тогда по любому жидкостный подогреватель.
Дело вообще в том. что вторая печка гоняет по кругу салонный воздух и ей пох какая температура за бортом. можно переднюю на первое положение. а салонную хоть на максимум и термостат никогда не откроется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Про вторую печку вопрос?

Сообщение андрей2302 »

без котла в наши морозы на дизеле это хана
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Про вторую печку вопрос?

Сообщение vfrc »

У меня по заводу стоят две печки, так вот патрубки от матора идут толстые упираются в тройники,а от тройников идут по тоньше на обе печки. Разница в диаметре прим. 3мм. Проблем с температурой небыло , но у меня зебин
:09:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Про вторую печку вопрос?

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня вторая(под диваном,) стоит на обратке основной, +после нее помпа.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение