Про вторую печку вопрос?
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Про вторую печку вопрос?
По опыту эксплуатации подскажите. Как падает температура на основной печке,если поставить вторую в салон?По логике вторая печка будет ближе к мотору-соответственно и основное тепло пойдет через неё.Или на вторую печку надо ставить патрубки меньшего диаметра?
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Про вторую печку вопрос?
Все будет зависеть от нагрузки двигателя. Если дизель - то он и так еле греется, температуры может не хватить. Бензинке - по фиг, тепла хватит на обе. Если будешь ставить последовательно на прямую ветвь салонный затем кабины, то в кабине будет более прохладный воздух. Можно ставить на обратку - сначало кабина, затем салон. Лучше ставить параллельно с доп. эл. помпой. 

ЮРИЙ



-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Про вторую печку вопрос?
Штатно печки стоят паралельно (у меня так) и тепла более чем достаточно... дизель плохо греется на холостых, а на ходу все ок.
PS при условии что движек отрегулирован и термостат в порядке...
PS при условии что движек отрегулирован и термостат в порядке...
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Про вторую печку вопрос?
а у тебя -35 бывает?max-ktm писал(а):у меня никак не падает

Для охлаждения 2.1 на такой "жаре" и одной печки вполне хватало

7228388
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Про вторую печку вопрос?
Тогда по любому жидкостный подогреватель.Bandit писал(а):а у тебя -35 бывает?
Для охлаждения 2.1 на такой "жаре" и одной печки вполне хватало
Дело вообще в том. что вторая печка гоняет по кругу салонный воздух и ей пох какая температура за бортом. можно переднюю на первое положение. а салонную хоть на максимум и термостат никогда не откроется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Про вторую печку вопрос?
без котла в наши морозы на дизеле это хана
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про вторую печку вопрос?
У меня по заводу стоят две печки, так вот патрубки от матора идут толстые упираются в тройники,а от тройников идут по тоньше на обе печки. Разница в диаметре прим. 3мм. Проблем с температурой небыло , но у меня зебин


Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Про вторую печку вопрос?
У меня вторая(под диваном,) стоит на обратке основной, +после нее помпа.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 7345 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965