Встал перед дилеммой.
Собираю мотор, DG. На бусе сейчас живёт DF. Система охлаждения на них разная. Есть какая-либо существенная разница в производительности??
Просто к DG есть помпа, но нет хитрых толстых резиновых шлангов которые идут под капотом,
А на DF помпа скоро умрёт, но зато есть вся обвязка охлаждения.
И почему на 2.1 моторах впрысковых стоит система охлаждения как на DF ??
Отличия системы охлаждения DF-DG
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Отличия системы охлаждения DF-DG
Вопрос не в модели двигателя, ну не на столько в нём. а в годе выпуска. на ранних годах термостат стоял у помпы, а на поздних у передней стенки. Кроме того есть помпа, в которой сверху выход примерно 1 см диаметром вроде для теплообменника, что на масляном фильтре в 2,1 инжекторном стоит.
У моего знакомого карамель и тоже DG но 83 года и термостат у помпы.
Пи Си глянут гансовский талмут. различия до августа 85 года и после. так и нарисовано знак больше 08.85 одна обвязка знак меньше 08.85 другая.
У моего знакомого карамель и тоже DG но 83 года и термостат у помпы.
Пи Си глянут гансовский талмут. различия до августа 85 года и после. так и нарисовано знак больше 08.85 одна обвязка знак меньше 08.85 другая.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Отличия системы охлаждения DF-DG
DF 88 года карб 34 pict термостат спереди.
DG год точно не знаю, но точно после 85 (определил по вкладышам) карб 34 pict термостат возле помпы.
Т.е. надо полагать что схема с термостатом спереди прогрессивнее, и надо заказывать помпу и не морочиться с длинными шлангами??
DG год точно не знаю, но точно после 85 (определил по вкладышам) карб 34 pict термостат возле помпы.
Т.е. надо полагать что схема с термостатом спереди прогрессивнее, и надо заказывать помпу и не морочиться с длинными шлангами??
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Отличия системы охлаждения DF-DG
Я бы поставил, что есть.
А что кто и как ставил после 90 г. при ремонте, это вообще не известно
разные помпы, или гнездо под помпу????? может на новый блок старое навесное кинули?????
А что кто и как ставил после 90 г. при ремонте, это вообще не известно
разные помпы, или гнездо под помпу????? может на новый блок старое навесное кинули?????
Последний раз редактировалось Саня 30 июн 2011, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Отличия системы охлаждения DF-DG
Машины были 86 и 89гв. (если про тот двигатель что у меня брал.)
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Re: Отличия системы охлаждения DF-DG
Про тот.
Помпы разные.
на одной фланец под мет. трубу вдоль двигателя к термостату и фланец под трубку до правой части двигателя (там где термостат спереди)
На другой фланец под корпус термостата, фланец под трубку до блока и трубка до правой головы.
Помпы разные.
на одной фланец под мет. трубу вдоль двигателя к термостату и фланец под трубку до правой части двигателя (там где термостат спереди)
На другой фланец под корпус термостата, фланец под трубку до блока и трубка до правой головы.