Про тепло в бусе......

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

RimmT3 писал(а):в печке стоит "затруднитель" потока воздуха (пластина с отверстиями) выкидываем ее и на воздухозаборник ставим фильтр, бумагу для него беру ,разобрав воздушный фильтр тазовый...
во. и Роман поведал о своих изысканиях :lol:
Скока лет так юзаешь ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение волк »

Бумага мне кажется перебор, а "затруднитель" какую роль вообще играет, если и без него работает прекрасно.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

Стоп, земеля - у тебя его нет ????????????
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение волк »

Понятия не имею, есть или нет, это RimmT3 пишет выкинул и усё гуд.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

Если его нет, то тепла от печки не жди.
Воздухозаборник большой, встречает поток под 90 град. перед радиатором немцы положили пластину с отверстиями, чтобы снизить поток набегающий.Только с пластиной воздух успевает прогреться.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение RimmT3 »

Немцы не дураки, заборник стоит вертикально и потоком воздуха на ходу задувает так, что без оной-(железяки с отверстиями) печка попросту выхолаживается, зимой моторчик печки у меня крутится только на холодную, чтоб окна не потели.. на ходу моторчик не нужен..
поэтому затруднять поток призвана фильтрующая его(поток воздуха) бумага..
Летом меняю раз в месяц.. но и езжу по 7-8 тыс в месяц...
раньше печь жарила на ура, на холостых за 10 минут в салоне можно раздеватьсяи при отсутствии помпы, сейчас на холостых холод :bay: ... ищу причину до сих пор.. :zlyuka:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение волк »

Ничего не могу про сие сказать, т.к. не видел конструкцию в живую, могу только предположть что это так, но вот человек снял и ездит, может подробнее раскажет.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

волк писал(а):Бумага мне кажется перебор, а "затруднитель" какую роль вообще играет, если и без него работает прекрасно.
твоя цитата - она всех и возбудила :lol:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

RimmT3 писал(а):Немцы не дураки, заборник стоит вертикально и потоком воздуха на ходу задувает так, что без оной-(железяки с отверстиями) печка попросту выхолаживается, зимой моторчик печки у меня крутится только на холодную, чтоб окна не потели.. на ходу моторчик не нужен..
поэтому затруднять поток призвана фильтрующая его(поток воздуха) бумага..
Летом меняю раз в месяц.. но и езжу по 7-8 тыс в месяц...
раньше печь жарила на ура, на холостых за 10 минут в салоне можно раздеватьсяи при отсутствии помпы, сейчас на холостых холод :bay: ... ищу причину до сих пор.. :zlyuka:
так может из -за снятой пластины ? Холод наступил..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение волк »

Ну а на счёт забора тёплого воздуха из салона никто не думал ?, температура сразу подымется.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение RimmT3 »

pilotsu писал(а):
RimmT3 писал(а):Немцы не дураки, заборник стоит вертикально и потоком воздуха на ходу задувает так, что без оной-(железяки с отверстиями) печка попросту выхолаживается, зимой моторчик печки у меня крутится только на холодную, чтоб окна не потели.. на ходу моторчик не нужен..
поэтому затруднять поток призвана фильтрующая его(поток воздуха) бумага..
Летом меняю раз в месяц.. но и езжу по 7-8 тыс в месяц...
раньше печь жарила на ура, на холостых за 10 минут в салоне можно раздеватьсяи при отсутствии помпы, сейчас на холостых холод :bay: ... ищу причину до сих пор.. :zlyuka:
так может из -за снятой пластины ? Холод наступил..
снял её 10 лет назад.. и вообще я так понял мой Т3 помирать не собирается... уже все вокруг по 3 раза машины сменили, а я все пенсионера мучаю.. ну не дохнет он, че поделать, видимо 1.3 млн км ему не предел... :kuri:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение beerbelly »

Завтра заберу мультовскую печку, и термостат поменяю, посмотрю на температуру, а кто что знает про отличия боковых гофр у мультовской печки от обычной (в мульте из боковых дефлекторов теплый воздух идет) Пластину я тоже выкинул, правда даже на скорости поток сквозь печку никакой ((
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение т-3 »

волк писал(а):Ну а на счёт забора тёплого воздуха из салона никто не думал ?, температура сразу подымется.
поднимется факт но окна все затянет придётся дворники переносить в салон
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение борян 59 »

я для тепла восстанавливаю перегородку-поясните ,а зачем ее все удаляют?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

Для комфорта удаляют.
А что . перегородка делает климат теплее в машине ?
Или Вы грузовую глухую имеете ввиду ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение борян 59 »

проще отопить кабину водителя и пассажира,чем вместе с грузовым отсеком,который в три раза больше-я из этих соображений.был как то соболь -так сзади никто и не садился.
Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение megalain73 »

Утеплил шланги,поставил доп.помпу,вернул на место пластину радиаторную....немного теплее....Пока так до катаю зиму....Думаю убрать с масляного фильтра сифон,который подогревает масло жижей.Ну в принципе бус в нутри нагреть сложнее...много пространства...и попробую упростить не много расположения шлангов....установлю круглый расширительный бачок....Когда собирал себе первый бус не было вообще шлангов....методом подбора и сравнивания с аудюхой....и было намного теплее...
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

RimmT3 писал(а):в печке стоит "затруднитель" потока воздуха (пластина с отверстиями) выкидываем ее и на воздухозаборник ставим фильтр, бумагу для него беру ,разобрав воздушный фильтр тазовый...
Пластину выкидывать нельзя она как раз и стоит там чтобы воздух прогревался она воздух по всей поверхности теплообменника распределяет а без нее будет в одну точку дуть .Я это уже давным давно сталкивался.Для тепла нужна печка которая со всех воздуховодов дует теплым воздухом\зимний вариант\,утеплить шланги ,поставить у кого нет штатные два ремня,коленвал- помпа ,помпа -генератор помпы тож бывают двух видов с большим и маленьким шкивом все это обязательно при исправном термостате у меня 87градусов на шланги утеплитель ,стоит копейки.Да чуть не забыл в печке бывает внутри захлопки из пазов вылетают я их приклеил в закрытом положении и еще между той самой пластиной с дырочками и теплообменником как обычно лопата листьев ивсякой живности кто где ездит и будет вам тепло живу в Мурманске поверьте и дополнительной помпы нету.У дизелей одна проблема прогрев и чтобы его ускорить поможет только вебасто у меня все куплено но еще не ставил сейчас поставил AAZ вместо CY надо доделать выхлоп .
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение ездок »

борян 59 писал(а):проще отопить кабину водителя и пассажира,чем вместе с грузовым отсеком,который в три раза больше-я из этих соображений.был как то соболь -так сзади никто и не садился.
У меня вторая печка сзади стоит греет жуть сейчас маленькая от какойто сельхозтехники радиатор и вентилятор от ваза 08 а на первом автобусе стояла от москвича 41 болгаркой все лиш0ние воздуховоды убираеш и все если врубал на максимум по салону пыль летела из под ног но только на ходу при стоянке лучше любого радитора двигатель выхолаживает.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение beerbelly »

Лежала у меня мультивэновская печка, ждала воскресенья и установки, и дождалась. Разница с обычной — гофры на боковые дефлекторы у простой печки идут ниже радиатора, то есть мимо печки, а у мультовской — выше, то есть в боковые теперь дует тепло ))) Установка особых трудностей не вызвала, благо делал в теплом боксе, скинул торпеду, открыл свою печку, вынул моторчик, отсоединил шланги (вылилось то, что было в радиаторе — литра полтора, пока не доливал, в бачке выше максимума) Радиатор, полученный с новой печкой промыл керхером, потом продул воздухом, собрал все, (кстати, перфорированную пластину снова поставил, — старый радиатор все же был очень сильно забит пылью, так что если кто думает выкинуть пластину — не надо, оставьте ее) и сразу почувствовал разницу в воздушном потоке — дуть стало сильнее раза в три ))) А когда выехал из гаража и поехал в сторону дома, то уже и полностью ощутил все преимущества — радиатор не забит, теплообмен отличный, со всех решеток дует теплом, а на ходу вентилятор можно и совсем выключить. Гофры подошли родные, только их пришлось подрастянуть сантиметров на пять и проложить иначе. Правда, и на улице уже -5, но все равно - так теплее намного!
Ответить