В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
RimmT3 писал(а):в печке стоит "затруднитель" потока воздуха (пластина с отверстиями) выкидываем ее и на воздухозаборник ставим фильтр, бумагу для него беру ,разобрав воздушный фильтр тазовый...
во. и Роман поведал о своих изысканиях
Скока лет так юзаешь ?
Если его нет, то тепла от печки не жди.
Воздухозаборник большой, встречает поток под 90 град. перед радиатором немцы положили пластину с отверстиями, чтобы снизить поток набегающий.Только с пластиной воздух успевает прогреться.
Немцы не дураки, заборник стоит вертикально и потоком воздуха на ходу задувает так, что без оной-(железяки с отверстиями) печка попросту выхолаживается, зимой моторчик печки у меня крутится только на холодную, чтоб окна не потели.. на ходу моторчик не нужен..
поэтому затруднять поток призвана фильтрующая его(поток воздуха) бумага..
Летом меняю раз в месяц.. но и езжу по 7-8 тыс в месяц...
раньше печь жарила на ура, на холостых за 10 минут в салоне можно раздеватьсяи при отсутствии помпы, сейчас на холостых холод ... ищу причину до сих пор..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Ничего не могу про сие сказать, т.к. не видел конструкцию в живую, могу только предположть что это так, но вот человек снял и ездит, может подробнее раскажет.
RimmT3 писал(а):Немцы не дураки, заборник стоит вертикально и потоком воздуха на ходу задувает так, что без оной-(железяки с отверстиями) печка попросту выхолаживается, зимой моторчик печки у меня крутится только на холодную, чтоб окна не потели.. на ходу моторчик не нужен..
поэтому затруднять поток призвана фильтрующая его(поток воздуха) бумага..
Летом меняю раз в месяц.. но и езжу по 7-8 тыс в месяц...
раньше печь жарила на ура, на холостых за 10 минут в салоне можно раздеватьсяи при отсутствии помпы, сейчас на холостых холод ... ищу причину до сих пор..
так может из -за снятой пластины ? Холод наступил..
RimmT3 писал(а):Немцы не дураки, заборник стоит вертикально и потоком воздуха на ходу задувает так, что без оной-(железяки с отверстиями) печка попросту выхолаживается, зимой моторчик печки у меня крутится только на холодную, чтоб окна не потели.. на ходу моторчик не нужен..
поэтому затруднять поток призвана фильтрующая его(поток воздуха) бумага..
Летом меняю раз в месяц.. но и езжу по 7-8 тыс в месяц...
раньше печь жарила на ура, на холостых за 10 минут в салоне можно раздеватьсяи при отсутствии помпы, сейчас на холостых холод ... ищу причину до сих пор..
так может из -за снятой пластины ? Холод наступил..
снял её 10 лет назад.. и вообще я так понял мой Т3 помирать не собирается... уже все вокруг по 3 раза машины сменили, а я все пенсионера мучаю.. ну не дохнет он, че поделать, видимо 1.3 млн км ему не предел...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Завтра заберу мультовскую печку, и термостат поменяю, посмотрю на температуру, а кто что знает про отличия боковых гофр у мультовской печки от обычной (в мульте из боковых дефлекторов теплый воздух идет) Пластину я тоже выкинул, правда даже на скорости поток сквозь печку никакой ((
проще отопить кабину водителя и пассажира,чем вместе с грузовым отсеком,который в три раза больше-я из этих соображений.был как то соболь -так сзади никто и не садился.
Утеплил шланги,поставил доп.помпу,вернул на место пластину радиаторную....немного теплее....Пока так до катаю зиму....Думаю убрать с масляного фильтра сифон,который подогревает масло жижей.Ну в принципе бус в нутри нагреть сложнее...много пространства...и попробую упростить не много расположения шлангов....установлю круглый расширительный бачок....Когда собирал себе первый бус не было вообще шлангов....методом подбора и сравнивания с аудюхой....и было намного теплее...
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
RimmT3 писал(а):в печке стоит "затруднитель" потока воздуха (пластина с отверстиями) выкидываем ее и на воздухозаборник ставим фильтр, бумагу для него беру ,разобрав воздушный фильтр тазовый...
Пластину выкидывать нельзя она как раз и стоит там чтобы воздух прогревался она воздух по всей поверхности теплообменника распределяет а без нее будет в одну точку дуть .Я это уже давным давно сталкивался.Для тепла нужна печка которая со всех воздуховодов дует теплым воздухом\зимний вариант\,утеплить шланги ,поставить у кого нет штатные два ремня,коленвал- помпа ,помпа -генератор помпы тож бывают двух видов с большим и маленьким шкивом все это обязательно при исправном термостате у меня 87градусов на шланги утеплитель ,стоит копейки.Да чуть не забыл в печке бывает внутри захлопки из пазов вылетают я их приклеил в закрытом положении и еще между той самой пластиной с дырочками и теплообменником как обычно лопата листьев ивсякой живности кто где ездит и будет вам тепло живу в Мурманске поверьте и дополнительной помпы нету.У дизелей одна проблема прогрев и чтобы его ускорить поможет только вебасто у меня все куплено но еще не ставил сейчас поставил AAZ вместо CY надо доделать выхлоп .
борян 59 писал(а):проще отопить кабину водителя и пассажира,чем вместе с грузовым отсеком,который в три раза больше-я из этих соображений.был как то соболь -так сзади никто и не садился.
У меня вторая печка сзади стоит греет жуть сейчас маленькая от какойто сельхозтехники радиатор и вентилятор от ваза 08 а на первом автобусе стояла от москвича 41 болгаркой все лиш0ние воздуховоды убираеш и все если врубал на максимум по салону пыль летела из под ног но только на ходу при стоянке лучше любого радитора двигатель выхолаживает.
Лежала у меня мультивэновская печка, ждала воскресенья и установки, и дождалась. Разница с обычной — гофры на боковые дефлекторы у простой печки идут ниже радиатора, то есть мимо печки, а у мультовской — выше, то есть в боковые теперь дует тепло ))) Установка особых трудностей не вызвала, благо делал в теплом боксе, скинул торпеду, открыл свою печку, вынул моторчик, отсоединил шланги (вылилось то, что было в радиаторе — литра полтора, пока не доливал, в бачке выше максимума) Радиатор, полученный с новой печкой промыл керхером, потом продул воздухом, собрал все, (кстати, перфорированную пластину снова поставил, — старый радиатор все же был очень сильно забит пылью, так что если кто думает выкинуть пластину — не надо, оставьте ее) и сразу почувствовал разницу в воздушном потоке — дуть стало сильнее раза в три ))) А когда выехал из гаража и поехал в сторону дома, то уже и полностью ощутил все преимущества — радиатор не забит, теплообмен отличный, со всех решеток дует теплом, а на ходу вентилятор можно и совсем выключить. Гофры подошли родные, только их пришлось подрастянуть сантиметров на пять и проложить иначе. Правда, и на улице уже -5, но все равно - так теплее намного!