Так я в теплую и лил, потом добавлял теплую 20 л бензинчегом, подогрев только на фильтре.vfrc писал(а):в тёплую лить надо, когда саляра замёрз уже ничего не поможет . Подогревы всего надо делать
Замерз -17
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
В тему про белорусскую соляру:
Что по теме, так сам этой зимой не насилую своего Мустанга, не готов он еще к зимней эксплуатации. А прошлый бус без проблем заводился и при -25, секрет прост: дизтопливо+керосин, замена масла-фильтров осенью, исправные аккумулятор, свечи накала, стартер, (!!!) распылители форсунок (!!!), хорошая компрессия. И все, в любой мороз - "с полтыка". Распылители не случайно выделил, летом вообще можно не заметить, что форсунка плохо распыляет топливо, с приходом же холодов двигатель начинает троить на холодную, вплоть до невозможности работы при низких температурах. Подогревов никаких не было, в дизтопливо добавляю не бензин, а керосин по причине, которую уже здесь приводил - гробится ТНВД.
Ссылка на статью: http://www.myauto.by/news/view_news.php ... 228&from=0Белорусская солярка замерзает уже при минус пяти
Зимнее топливо, которое поступает на наши автозаправки, не гарантирует, что машина не заглохнет на морозе. Претензий у владельцев авто к качеству солярки много: часто она замерзает уже при минус пяти. "Уже второй раз с начала зимы меняю топливный фильтр, так как он забивается парафином", - сетует автовладелец Андрей.
В сильный мороз машины глохнут на дорогах
Основная причина того, что машина глохнет, по мнению автовладельцев, в зимнем дизельном топливе. Так, Дмитрий Викторович пожаловался: "На одной из автозаправок в микрорайоне Фолюш в Гродно было объявление: "Зимнее ДТ. Минус 20 градусов". Заправился. А когда возвращался домой, машина заглохла на полпути. Пришлось вызывать эвакуатор…"
Обычно водители обращаются в частную фирму. В неделю одна служба эвакуирует примерно 20 машин, которые "встали" из-за проблем с дизельным топливом. Между тем далеко не каждый вызывает спецмашину, так как стоимость одной эвакуации - от 60 тысяч рублей. Поэтому реальная цифра пострадавших от качества солярки машин гораздо больше. Тем же, кто все-таки вызывал эвакуатор, приходилось ждать его по 2-3 часа.
По словам директора ООО "ГродноТехСтартер" Андрея Поплавского, раньше их спецмашины тоже глохли: замерзало даже зимнее ДТ. Проблему решили: стали разбавлять ДТ бензином. К слову, планируется создание службы эвакуации при ГАИ. Когда она появится, пока неизвестно. Но уже сейчас водители могут обратиться за помощью в Дежурную часть ГАИ.
Зимнюю солярку смешивали с летней
Операторы на автозаправках признались, что в начале зимнего сезона, когда в контейнерах оставалось еще летнее топливо, его разбавляли зимним. Эту смесь на своих машинах как раз и испытали автовладельцы. Но теперь, как утверждают в диспетчерской РУП "Гроднооблнефтепродукт", на всех автозаправках города только зимнее дизельное топливо.
Арктическое топливо на автозаправки не поступает
В Гродненскую область дизельное топливо поступает с двух нефтеперерабатывающих заводов - Витебского ОАО "Нафтан" и Гомельского ОАО "Мозырский НПЗ". Работники этих предприятий признаются, что не могут выпускать дизельное топливо, которое не застывало бы при температуре минус 40-45 градусов (так называемое арктическое). На ОАО "Нафтан" и ОАО "Мозырский НПЗ" нет специальных технологий и оборудования для производства морозоустойчивой солярки. А те нефтеперерабатывающие заводы (например, российские), которые это ДТ производят, на гродненские автозаправки его не завозят.
"Вместо этого на наших автозаправках реализуется зимнее ДТ сорта F, которое хорошо фильтруется в топливной системе при температуре только до минус 20 градусов. (При более низких температурах зимнее ДТ застывает.- Прим. автора), - объяснил заместитель главного инженера нефтеперерабатывающего завода ОАО "Нафтан" Вячеслав Зубович.
Что делают автолюбители
Автолюбители обычно используют различные присадки-антигели. Некоторые водители вместо присадок добавляют в топливный бак до 20% керосина. Как вариант - нагревают топливный фильтр: либо с помощью специальной системы подогрева (стоит комплект около 100 долларов с установкой), либо просто льют на топливный фильтр кипяток. Есть водители, которые возят запасной фильтр с собой. Действенный метод (при условии, конечно, что ДТ качественное) - дать мотору поработать минут 10-15 после холодного запуска. Когда мотор прогреется, теплая "обратка" пойдет в бак и тогда можно начинать движение.
Специалисты советуют позаботиться о своей машине заранее: заменить топливный фильтр, почистить топливную систему еще до наступления холодов и никогда не заливать в бак непроверенное топливо (только где его взять?).
Комментарий специалиста
Заместитель главного инженера нефтеперерабатывающего завода ОАО "Нафтан" Вячеслав Зубович:
"Установка, которая производила бы зимнее дизельное топливо с предельной температурой фильтрации минус 40-45 градусов, стоит очень дорого, минимум 70-80 миллионов долларов. Оборудование в нашей стране просто не окупится, так как такого топлива нужно немного: оно отлично фильтруется при температурах минус 5-6 градусов и хуже при минус двадцати и ниже. Таких морозных дней в Беларуси зимой бывает мало. Арктическое ДТ было бы выгодно для Советского Союза, когда топливо поступало на огромный регион. Сегодня Беларуси дешевле покупать арктическое зимнее топливо в России, чем производить его самим".
Что по теме, так сам этой зимой не насилую своего Мустанга, не готов он еще к зимней эксплуатации. А прошлый бус без проблем заводился и при -25, секрет прост: дизтопливо+керосин, замена масла-фильтров осенью, исправные аккумулятор, свечи накала, стартер, (!!!) распылители форсунок (!!!), хорошая компрессия. И все, в любой мороз - "с полтыка". Распылители не случайно выделил, летом вообще можно не заметить, что форсунка плохо распыляет топливо, с приходом же холодов двигатель начинает троить на холодную, вплоть до невозможности работы при низких температурах. Подогревов никаких не было, в дизтопливо добавляю не бензин, а керосин по причине, которую уже здесь приводил - гробится ТНВД.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
Поступило предложение проложить медной трубкой топливопровод через выпускной коллектор - кто что думает?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
так оно будет греть когда заведен, а сперва надо завестись!
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Замерз -17
Он слишком сильно греется, это не очень хорошо. Хотя можно сделать паронитовую прокладку между медным змеевиком и коллектором и возить с собой исправный огнетушитель.Dr_G писал(а):Поступило предложение проложить медной трубкой топливопровод через выпускной коллектор - кто что думает?
я бы не рисковал
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Замерз -17
мы раньше водяные патрубки вставляли,делали теплообменник из двух кусков труб разного диаметра,сваривали их внутри шел тосол,а промеж труб солярка и нагревалась,а в бак лампочку от фары опускали ,да были времена
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
Так зоводится без проблем, только глохнет позже)RimmT3 писал(а):так оно будет греть когда заведен, а сперва надо завестись!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
обычно наоборот.... если соляру прихватило- уже никак не завестись...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Замерз -17
такое бывает и часто,когда фильтр топливный забит,заводится хорошо ,а как только газу дашь топливо не хватает и глохнет
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
тогда надо тупо фильтр с эл подогревом, коих в продаже всяких разных куча...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замерз -17
там же справа идут шланги на отопитель, провести топлевный рядом и всё заключить в утеплитель для труб ПВХ ( на ОМА есть)
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Замерз -17
У меня у родителя есть пежо боксер, так там как (на VW 1,7D у блока есть боковая крышка) так там у головки есть выемка. К ней прикручено крышка и соляря из бака протекает через нее нагревается, затем в фильтр.
Вот его если завел, то фильтр уже никогда не замерзнет.
Деталь № 5
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 208be2689f
Надо на 1,7 тоже что то подобное заколхозить.
Вот его если завел, то фильтр уже никогда не замерзнет.
Деталь № 5
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 208be2689f
Надо на 1,7 тоже что то подобное заколхозить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
За 300 баксов дороговато
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Потеря моЩности...
На 23 февраля ездил в костромскую область(320км) к брату,от Нижнего строго на север.Выехал 23.30 за бортом -20,полный бак+присадка.Километров через 100 появилось ощущение что бусик кто-то держит за ,за бортом -28,проехав километров 50 стало машинку жалко-остановился,вышел,замерз!!!,поменял топливник и , не доезжая порядка 70км пошла потеря мощности.Остановился,Вышел,ЗАМЁРЗЗЗЗ!!!!!!!!! проверил топливник-функционален,подумал - ,взял шприц медицинский на 200 кубов,вставил в трубку подачи топлива -потянул на себя соляра ,дунул в бак -пробило,на себя-соляра пошла,завёлся и .Не доезжая до дома 500 метров таже хрень,за бортом -38,не вышел,пока сажал АКБ-замёрз.Вышел,повторил последнюю операцию с топливными трубками,поменял АКБ,доехал до дома брата,выпил водки и лёг спать.Вывод: надо было родиться в Калифорнии-там всегда тепло,куча запчастей для тюнинга буса и.......
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Потеря моЩности...
вот и представь,а у нас вся зима такая
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Потеря моЩности...
Надо зимой , зимнюю соляру заливать , а не хрень всякую.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Потеря моЩности...
В Нижнем соляра до -28 вела себя исправно,ей -30 с хвостиком не понравились.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Потеря моЩности...
когда те в бак чё то там льют, на жидкости не написано, что она зимняя...или гомно, с нашими заправками, на "авось"юрасик писал(а):Надо зимой , зимнюю соляру заливать , а не хрень всякую.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Потеря моЩности...
В пршлом году ездил в Маськву, в самые лютые морозы. На бортовике -36 (ФФ2 TDCi). в салоне помимо меня жена беременная. Ехать нужно было срочно, решили рискнуть. Соляру заправлял исключительно на ЛУКойле.(не сочтите за рекламу) туда и обратно 1500 км при морозе -30, 35 съездил без проблем. С 2007 года лью ИСКЛЮЧИЕЛЬНО ЛУК, ни разу не жаловался на соляру.
ПыСы - присадками никогда не пользовался и не знаю что это
ПыСы - присадками никогда не пользовался и не знаю что это