Замерз -17

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение Dr_G »

vfrc писал(а):в тёплую лить надо, когда саляра замёрз уже ничего не поможет :bay: . Подогревы всего надо делать :shari:
Так я в теплую и лил, потом добавлял теплую 20 л бензинчегом, подогрев только на фильтре.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение K0VALEV »

В тему про белорусскую соляру:
Белорусская солярка замерзает уже при минус пяти

Зимнее топливо, которое поступает на наши автозаправки, не гарантирует, что машина не заглохнет на морозе. Претензий у владельцев авто к качеству солярки много: часто она замерзает уже при минус пяти. "Уже второй раз с начала зимы меняю топливный фильтр, так как он забивается парафином", - сетует автовладелец Андрей.

В сильный мороз машины глохнут на дорогах

Основная причина того, что машина глохнет, по мнению автовладельцев, в зимнем дизельном топливе. Так, Дмитрий Викторович пожаловался: "На одной из автозаправок в микрорайоне Фолюш в Гродно было объявление: "Зимнее ДТ. Минус 20 градусов". Заправился. А когда возвращался домой, машина заглохла на полпути. Пришлось вызывать эвакуатор…"

Обычно водители обращаются в частную фирму. В неделю одна служба эвакуирует примерно 20 машин, которые "встали" из-за проблем с дизельным топливом. Между тем далеко не каждый вызывает спецмашину, так как стоимость одной эвакуации - от 60 тысяч рублей. Поэтому реальная цифра пострадавших от качества солярки машин гораздо больше. Тем же, кто все-таки вызывал эвакуатор, приходилось ждать его по 2-3 часа.

По словам директора ООО "ГродноТехСтартер" Андрея Поплавского, раньше их спецмашины тоже глохли: замерзало даже зимнее ДТ. Проблему решили: стали разбавлять ДТ бензином. К слову, планируется создание службы эвакуации при ГАИ. Когда она появится, пока неизвестно. Но уже сейчас водители могут обратиться за помощью в Дежурную часть ГАИ.

Зимнюю солярку смешивали с летней

Операторы на автозаправках признались, что в начале зимнего сезона, когда в контейнерах оставалось еще летнее топливо, его разбавляли зимним. Эту смесь на своих машинах как раз и испытали автовладельцы. Но теперь, как утверждают в диспетчерской РУП "Гроднооблнефтепродукт", на всех автозаправках города только зимнее дизельное топливо.

Арктическое топливо на автозаправки не поступает

В Гродненскую область дизельное топливо поступает с двух нефтеперерабатывающих заводов - Витебского ОАО "Нафтан" и Гомельского ОАО "Мозырский НПЗ". Работники этих предприятий признаются, что не могут выпускать дизельное топливо, которое не застывало бы при температуре минус 40-45 градусов (так называемое арктическое). На ОАО "Нафтан" и ОАО "Мозырский НПЗ" нет специальных технологий и оборудования для производства морозоустойчивой солярки. А те нефтеперерабатывающие заводы (например, российские), которые это ДТ производят, на гродненские автозаправки его не завозят.

"Вместо этого на наших автозаправках реализуется зимнее ДТ сорта F, которое хорошо фильтруется в топливной системе при температуре только до минус 20 градусов. (При более низких температурах зимнее ДТ застывает.- Прим. автора), - объяснил заместитель главного инженера нефтеперерабатывающего завода ОАО "Нафтан" Вячеслав Зубович.

Что делают автолюбители

Автолюбители обычно используют различные присадки-антигели. Некоторые водители вместо присадок добавляют в топливный бак до 20% керосина. Как вариант - нагревают топливный фильтр: либо с помощью специальной системы подогрева (стоит комплект около 100 долларов с установкой), либо просто льют на топливный фильтр кипяток. Есть водители, которые возят запасной фильтр с собой. Действенный метод (при условии, конечно, что ДТ качественное) - дать мотору поработать минут 10-15 после холодного запуска. Когда мотор прогреется, теплая "обратка" пойдет в бак и тогда можно начинать движение.

Специалисты советуют позаботиться о своей машине заранее: заменить топливный фильтр, почистить топливную систему еще до наступления холодов и никогда не заливать в бак непроверенное топливо (только где его взять?).

Комментарий специалиста

Заместитель главного инженера нефтеперерабатывающего завода ОАО "Нафтан" Вячеслав Зубович:

"Установка, которая производила бы зимнее дизельное топливо с предельной температурой фильтрации минус 40-45 градусов, стоит очень дорого, минимум 70-80 миллионов долларов. Оборудование в нашей стране просто не окупится, так как такого топлива нужно немного: оно отлично фильтруется при температурах минус 5-6 градусов и хуже при минус двадцати и ниже. Таких морозных дней в Беларуси зимой бывает мало. Арктическое ДТ было бы выгодно для Советского Союза, когда топливо поступало на огромный регион. Сегодня Беларуси дешевле покупать арктическое зимнее топливо в России, чем производить его самим".
Ссылка на статью: http://www.myauto.by/news/view_news.php ... 228&from=0

Что по теме, так сам этой зимой не насилую своего Мустанга, не готов он еще к зимней эксплуатации. А прошлый бус без проблем заводился и при -25, секрет прост: дизтопливо+керосин, замена масла-фильтров осенью, исправные аккумулятор, свечи накала, стартер, (!!!) распылители форсунок (!!!), хорошая компрессия. И все, в любой мороз - "с полтыка". Распылители не случайно выделил, летом вообще можно не заметить, что форсунка плохо распыляет топливо, с приходом же холодов двигатель начинает троить на холодную, вплоть до невозможности работы при низких температурах. Подогревов никаких не было, в дизтопливо добавляю не бензин, а керосин по причине, которую уже здесь приводил - гробится ТНВД.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение Dr_G »

Поступило предложение проложить медной трубкой топливопровод через выпускной коллектор - кто что думает?
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение RimmT3 »

так оно будет греть когда заведен, а сперва надо завестись! :nozik:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Serg-td

Re: Замерз -17

Сообщение Serg-td »

Dr_G писал(а):Поступило предложение проложить медной трубкой топливопровод через выпускной коллектор - кто что думает?
Он слишком сильно греется, это не очень хорошо. Хотя можно сделать паронитовую прокладку между медным змеевиком и коллектором и возить с собой исправный огнетушитель.
я бы не рисковал :bombb: :bombb: :bombb:
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Замерз -17

Сообщение андрей2302 »

мы раньше водяные патрубки вставляли,делали теплообменник из двух кусков труб разного диаметра,сваривали их внутри шел тосол,а промеж труб солярка и нагревалась,а в бак лампочку от фары опускали ,да были времена :clap:
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение Dr_G »

RimmT3 писал(а):так оно будет греть когда заведен, а сперва надо завестись! :nozik:
Так зоводится без проблем, только глохнет позже)
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение RimmT3 »

обычно наоборот.... если соляру прихватило- уже никак не завестись...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Замерз -17

Сообщение андрей2302 »

такое бывает и часто,когда фильтр топливный забит,заводится хорошо ,а как только газу дашь топливо не хватает и глохнет
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение RimmT3 »

тогда надо тупо фильтр с эл подогревом, коих в продаже всяких разных куча...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замерз -17

Сообщение vfrc »

там же справа идут шланги на отопитель, провести топлевный рядом и всё заключить в утеплитель для труб ПВХ ( на ОМА есть)
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Замерз -17

Сообщение о.Андрей »

У меня у родителя есть пежо боксер, так там как (на VW 1,7D у блока есть боковая крышка) так там у головки есть выемка. К ней прикручено крышка и соляря из бака протекает через нее нагревается, затем в фильтр.
Вот его если завел, то фильтр уже никогда не замерзнет.

Деталь № 5
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 208be2689f

Надо на 1,7 тоже что то подобное заколхозить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замерз -17

Сообщение Dr_G »

За 300 баксов дороговато :nozik:
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: Потеря моЩности...

Сообщение константин52 »

На 23 февраля ездил в костромскую область(320км) к брату,от Нижнего строго на север.Выехал 23.30 за бортом -20,полный бак+присадка.Километров через 100 появилось ощущение что бусик кто-то держит за :zopa: ,за бортом -28,проехав километров 50 стало машинку жалко-остановился,вышел,замерз!!!,поменял топливник и :witch: , не доезжая порядка 70км пошла потеря мощности.Остановился,Вышел,ЗАМЁРЗЗЗЗ!!!!!!!!! проверил топливник-функционален,подумал :bash: - :idea: ,взял шприц медицинский на 200 кубов,вставил в трубку подачи топлива -потянул на себя соляра :cry: ,дунул в бак -пробило,на себя-соляра пошла,завёлся и :witch: .Не доезжая до дома 500 метров таже хрень,за бортом -38,не вышел,пока сажал АКБ-замёрз.Вышел,повторил последнюю операцию с топливными трубками,поменял АКБ,доехал до дома брата,выпил водки и лёг спать.Вывод: надо было родиться в Калифорнии-там всегда тепло,куча запчастей для тюнинга буса и....... :cray:
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Потеря моЩности...

Сообщение андрей2302 »

вот и представь,а у нас вся зима такая :=):
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Потеря моЩности...

Сообщение юрасик »

Надо зимой , зимнюю соляру заливать , а не хрень всякую.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: Потеря моЩности...

Сообщение константин52 »

В Нижнем соляра до -28 вела себя исправно,ей -30 с хвостиком не понравились. :har:
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Потеря моЩности...

Сообщение RimmT3 »

юрасик писал(а):Надо зимой , зимнюю соляру заливать , а не хрень всякую.
когда те в бак чё то там льют, на жидкости не написано, что она зимняя...или гомно, с нашими заправками, на "авось" :diablo:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
profsklad

Re: Потеря моЩности...

Сообщение profsklad »

В пршлом году ездил в Маськву, в самые лютые морозы. На бортовике -36 (ФФ2 TDCi). в салоне помимо меня жена беременная. Ехать нужно было срочно, решили рискнуть. Соляру заправлял исключительно на ЛУКойле.(не сочтите за рекламу) туда и обратно 1500 км при морозе -30, 35 съездил без проблем. С 2007 года лью ИСКЛЮЧИЕЛЬНО ЛУК, ни разу не жаловался на соляру.

ПыСы - присадками никогда не пользовался и не знаю что это :clap2:
Ответить