Страница 6 из 6

Добавлено: 23 окт 2014, 22:10
рожденный в СССР
добавлю: тэн с термопарой- защита от закипания

Добавлено: 24 окт 2014, 17:44
ездок
Вот, опять с помпой ,зачем усложнять конструкцию если уже без помпы все работает.Просто помпу на 220V где брать, а на 12V это понятно но будет сажать аккумулятор ему на морозе и так не сладко :bash:

Добавлено: 24 окт 2014, 17:55
рожденный в СССР
АКБ даже полезно при сильном морозеперед запуском давать небольшую нагрузку, так , что помпа не повредит,можно конечно поставить и на 220 вольт, но этот вариант дороже и громоздкий

Добавлено: 26 окт 2014, 10:37
Северов А
ездок писал(а):Вот, опять с помпой ,зачем усложнять конструкцию если уже без помпы все работает.Просто помпу на 220V где брать, а на 12V это понятно но будет сажать аккумулятор ему на морозе и так не сладко
Вот именно , зачем помпа ??? Прогрел акуму несколько секунд , завел машину и через 5-10 сек теплый воздух ...
ЗАЧЕМ ПОМПА ???

[upd=1414309151][/upd]
рожденный в СССР писал(а):добавлю: тэн с термопарой- защита от закипания
Совершенно верно ...

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:30
Roman S
Перерыл всю темку, вкрячил 3х киловатный тен, первые пробы очень положительные, при минус пяти греет до 70C минут десять.

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:34
anton volkov
А показать?

Добавлено: 29 ноя 2014, 22:02
VAL.
Ставил вот такой http://avtostihia.ru/catalog/cid/67/ на 1.5 квт. помпа внутри ,внутри термореле от 30* до 70*С , после запуска температура падает до 50*.

Добавлено: 05 дек 2014, 22:02
князь
Всем привет! У меня стоит вебасто на 5квт но раз тема про электро подогреватели хочу поделиться, у нас появились в этом сезоне множество неплохих и бюджетных китайских вариантов с встроенной помпой все работает то сети 220 в, габариты такие же как и у Российских но цена около 25 долл (пишу так по причине непонятного курса рубля к тенге) я считаю очень бюджетно, хотя автономка не в пример круче при -25 едешь по городу в прогретой машине и радуешься жизни.

Добавлено: 05 дек 2014, 22:25
хухнилох
220 вольт хороший вариант для тех, кто живёт в частном секторе или ставит машину в гараж с электричеством. Для городских жителей он не подходит. Кидать провод с 16-го этажа в грязный снег, искать его там, а потом затягивать обратно, мотаясь при этом вверх-вниз на лифте, как-то не очень удобно.

Добавлено: 18 дек 2014, 22:16
vizit-3
князь » 05.12.2014, 21:02
.. про электро подогреватели хочу поделиться, у нас появились в этом сезоне множество неплохих и бюджетных китайских вариантов с встроенной помпой все работает то сети 220 в, габариты такие же как и у Российских но цена около 25 долл (пишу так по причине непонятного курса рубля к тенге) я считаю очень бюджетно...,
Поделись ссылками, пожалуйста!
Спойлер
ЗЫ, а кто-то мне дорекал, что мы в Украине привязываем цены к долярам- оказалось кидайцы тоже, может и они хохлы? ((шутка))

Добавлено: 19 дек 2014, 08:19
князь
Я их видел воотчию, но если найду ссылку то скину.

Добавлено: 19 дек 2014, 08:58
matphey
у нас на базаре давно лежат котелки с помпой цена 2000 рр. мож сейчас подорожали.

Добавлено: 25 фев 2015, 22:08
Serega2000000
2 года назад поставил подогреватель "Лунфэй" 1.5 кВт с насосом. Одну зиму честно отработал и сам нагревательный элемент умер, а помпочка - рабочая.Так как мне понравилось зимой заводить теплый двигатель, то на следующую зиму я уже не представлял себе без подогрева. Этот лунфей выкинуть жалко и я теперь использую его как насос для подогретой ОЖ, а сам нагреватель сделал сам из трубы и ТЭНа *BAXI* с регулятором температуры( б/у со старого водонагревателя - бак сгнил, ТЭН рабочий). Живу в частном секторе. Еще в эту систему добавил таймер-розетку. Выставляю время на 5 часов утра. До 8-и часов двигатель очень теплый ( не горячий). Заводится движок с полсекунды и урчит ровненько благодарный за такую заботу и печка дует уже теплым воздухом. Сел и поехал.