потекла помпа

Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Всем привет! Вчера приехала помпа A151RS! Поехал сегодня с утра ставить и тут..... облом! Шкив то не лезит на треугольник помпы! Хорошо, когда заказывал в Автодоке договорился о замене. Признаться честно выглядит она как-то не очень, крыльчатка какая-то хилая, мне показалось что сальник как-то наперекос стоит! Во общем сдал обратно. Кстати в коплекте: помпа, два уплотнительных кольца и прокладка!

[upd=1441879758][/upd]
Михаил казак, Если это про корпус помпы, то между блоком и корпусом попы уплотняется резиновым колечком как под термостатом номер 13.
Михаил а у меня что на блоке, что на корпусе помпы, что-то типа какого-то уплотнения (может уплотнительное кольцо так раздавлено)! Т.е. получается что паза для кольца нет не на блоке, не на корпусе помпы! Вот фото! Я так понимая колечки по №13 мне не подойдут, нужен герметик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ququs писал(а):крыльчатка какая-то хилая
Крыльчатка - чугуниевая. А какая тогда должна быть тогда не хилая? Алмазная :shuff:
Ququs писал(а):Признаться честно выглядит она как-то не очень
Покажи коробку из-под помпы.
Ququs писал(а):Михаил а у меня что на блоке, что на корпусе помпы, что-то типа какого-то уплотнения (может уплотнительное кольцо так раздавлено)!
Может быть...Фото корпуса есть? Там должна быть проточка вроде как.
Изображение
По поводу шкива, шкив нужно менять на "нового образца", тогда всё подойдёт в нём 6 дырочек и под старый и под новый вариант возможно.
Что-то заказал в замену?
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Коробку к сожалению не сфотал! А заказал вот это VAG 026121010DX - Водяной насос! В автодоке фото на него нет и все удивлялись, что очень дешево - 2093 р. Походу он восстановленный, так они думают. Сказали может ещё отказ будет! Советовали Ruville 65410G, типа говорили, что помпа явно круче чем Дольц, хотя Дольц подороже! По-поводу крыльчатки: родная более массивная!

[upd=1441882466][/upd]
Блин фото корпуса не сделал! Там вроде как налипшая резина, точно так же как и на блоке, на первой фотке! Пробовал на корпусе поддевать эту резину ножом, вроде поддаётся!
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Вот недавно у меня была такая же ситуация при покупке Дольц RS. Глянь на предыдущих страницах этой темы. Тоже не совпало посадочное место под шкивы. И тоже хотел то вернуть, то продать. А потом просто подобрал шкивы. Кстати Карабас-Барабас советовал взять шкивы от ТАЗа, только ЦО чуть расточить.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ququs писал(а):Блин фото корпуса не сделал!
У меня некоторые сомнения, что у вас был именно A151RS, так как это лучшая помпа из возможных предложений, а оригинальная помпа - это конечно же хороший вариант. Но на мой взгляд - Дольц всё же современнее и точно не хуже.
Ququs писал(а):Советовали Ruville
Может быть для продавцов - это и лучший вариант, только Ruville помпы не производит, в отличии DOLZ, которая тоже производила помпы на конвейер VAG, есть вероятность, что будет подобная помпа. :=):
Ququs писал(а):По-поводу крыльчатки: родная более массивная!
Это не показатель, бывают родные и пластиковые.

Ququs писал(а):крыльчатка какая-то хилая
Ququs писал(а):крыльчатки: родная более массивная!
Похоже у нас разные понимания этих понятий...Хилый - это, по моему разумению, слабый и непрочный, массивный - имеющий больший вес, то есть хилый и массивный - это не взаимоисключения.
Крыльчатка могла бы быть и карбоновой (как пример), но тогда она точно не массивная, и точно не хилая.
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Расскажите пожалуйста, что нужно, чтоб перейти на помпу нового образца!

[upd=1441883808][/upd]
И стоит ли это вообще делать?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Нужен под неё другой (то есть новый) шкив. Можно поискать на авторазборке.
Ququs писал(а):И стоит ли это вообще делать?
Как думаешь сам? Сколько лет планируешь эксплуатировать бус?
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Планирую долго!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Тогда ситуация такая: замена ГРМ каждые 60-70 т.км, а с заменой ГРМ рекомендуется менять помпу и жидкость. Если шкив останется старого образца а помпы будут нового, что делать? :=):
Кстати, такая просьба: получишь оригинальную помпу - пофоткай её и коробку по-подробнее,пожалуйста. :=):
Последний раз редактировалось Михаил казак 10 сен 2015, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Т.е. нужен шкив меньшего диаметра, такой же двойной.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Шкив нужен с другим расположением отверстий под болтики. А зачем меньшего диаметра?
В крайнем случае их можно просто пересвелить, что ли...Сверло, дрель и образец нужен...На станке можно, наверное...Купить новый, подобрать на авторазборе...
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Так шкив то такой же, двойной, только отверстия под болтики другие?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

В зависимости от комплектации двигателя, года выпуска, вариантов навески - шкивы бывают разные, и отверстия в них, и количество оных и другие параметры...
В конце концов можно было бы и поменять местами флянцы под шкивы на помпах, если шкив не хочешь менять.
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

зачем что то придумывать в продаже есть помпы и с большой ступицей и с маленькой
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=4B900012

это все насосы с большой ступицей http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95C0 ... 1&Cat=Audi
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

А первопричину "выдумок" не припомнишь? :=):
На фото: кетайские поделки. :=):
Вопрос ведь не в ступице...Или по размеру ступицы/флянца определяется качество?
Хорошо, если есть разные размеры помп назови DOLZ RS с нужным размером?
Кетайцы производят помпы с разными размерами, а вот достойные производители - не очень, к сожалению... :shuff:
А вопрос переброски ступицы/флянца, с одной помпы на другую, большая проблема, что ли? :shuff:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Я почти легко стянул съемником флянец старой помпы,--по идее , если диаметр посадочного места одинаковый--подогрей немного флянец на эл. плите и переюрось, если конечно нет других шкивов, тем более, что советуют от таза.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Технология перепрессовки флянцев такова: флянец снимается съёмником далее нагревается, например газом (я грел горелкой которая надевается газовый баллончик за 50 руб, сама горелка тоже порядка 200 руб) в это время ось на которую будет надеваться фленец около часа лежит в морозилке. После приготовления флянец на стол, в него сверху вставляется ось с лёгким нажимом, а не наоборот, чтобы никакие подшипники не принимали участие в этом безобразии. Быстро сверяется положение и быстро в жидкость для охлаждения, чтобы там сальники и прочие уплотнители не по-плавились, греть надеюсь до красна не будите, в любом случае. :=):
Так я делал на насосе гидроусилителя, так как с нужным флянцем этот же насос стоил в два с лишним раза дороже.
А если быть точным, то я не менял флянец на другой, а тот же самый перевернул и поставил другой стороной.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

Михаил казак писал(а):А первопричину "выдумок" не припомнишь? :=):
На фото: кетайские поделки. :=):
Вопрос ведь не в ступице...Или по размеру ступицы/флянца определяется качество?
Хорошо, если есть разные размеры помп назови DOLZ RS с нужным размером?
Кетайцы производят помпы с разными размерами, а вот достойные производители - не очень, к сожалению... :shuff:
А вопрос переброски ступицы/флянца, с одной помпы на другую, большая проблема, что ли? :shuff:
помойму, чем ставить эксперименты с пересадкой ступицы, лучше купить ту что нада. и здесь, я с тобой не соглашусь, выбор огромный помп с большим флянцем. время-деньги.
Снимок цены.JPG
и на DOLZ RS мир клином не сошелся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Нет, конечно.
Но предложи альтернативу этой помпе, любого достойного производителя с гарантией и двумя подшипниками.
Хотя конечно некоторые не ставят эксперименты даже с колёсами, то есть им их только в сервисе меняют. Да и многое другое не делают, их право, но кто хочет и может - поступает иначе. :=):
Тут какой выбор: или с двумя подшипниками надёжная помпа или другая с подходящим флянцем. Или флянец или подшипники. Или тёплое или мягкое.
Варианты с решением даны, выбор за читателями. :=):
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

гарантию я тебе могу дать на то, что снятый флянец с ваговской помпы с большой ступицей врядли подойдет на DOLZ RS
8 951 694 70 26
Ответить