потекла помпа
Всем привет! Вчера приехала помпа A151RS! Поехал сегодня с утра ставить и тут..... облом! Шкив то не лезит на треугольник помпы! Хорошо, когда заказывал в Автодоке договорился о замене. Признаться честно выглядит она как-то не очень, крыльчатка какая-то хилая, мне показалось что сальник как-то наперекос стоит! Во общем сдал обратно. Кстати в коплекте: помпа, два уплотнительных кольца и прокладка!
[upd=1441879758][/upd]
Михаил казак, Если это про корпус помпы, то между блоком и корпусом попы уплотняется резиновым колечком как под термостатом номер 13.
Михаил а у меня что на блоке, что на корпусе помпы, что-то типа какого-то уплотнения (может уплотнительное кольцо так раздавлено)! Т.е. получается что паза для кольца нет не на блоке, не на корпусе помпы! Вот фото! Я так понимая колечки по №13 мне не подойдут, нужен герметик?
[upd=1441879758][/upd]
Михаил казак, Если это про корпус помпы, то между блоком и корпусом попы уплотняется резиновым колечком как под термостатом номер 13.
Михаил а у меня что на блоке, что на корпусе помпы, что-то типа какого-то уплотнения (может уплотнительное кольцо так раздавлено)! Т.е. получается что паза для кольца нет не на блоке, не на корпусе помпы! Вот фото! Я так понимая колечки по №13 мне не подойдут, нужен герметик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Крыльчатка - чугуниевая. А какая тогда должна быть тогда не хилая? АлмазнаяQuqus писал(а):крыльчатка какая-то хилая

Покажи коробку из-под помпы.Ququs писал(а):Признаться честно выглядит она как-то не очень
Может быть...Фото корпуса есть? Там должна быть проточка вроде как.Ququs писал(а):Михаил а у меня что на блоке, что на корпусе помпы, что-то типа какого-то уплотнения (может уплотнительное кольцо так раздавлено)!

По поводу шкива, шкив нужно менять на "нового образца", тогда всё подойдёт в нём 6 дырочек и под старый и под новый вариант возможно.
Что-то заказал в замену?
Коробку к сожалению не сфотал! А заказал вот это VAG 026121010DX - Водяной насос! В автодоке фото на него нет и все удивлялись, что очень дешево - 2093 р. Походу он восстановленный, так они думают. Сказали может ещё отказ будет! Советовали Ruville 65410G, типа говорили, что помпа явно круче чем Дольц, хотя Дольц подороже! По-поводу крыльчатки: родная более массивная!
[upd=1441882466][/upd]
Блин фото корпуса не сделал! Там вроде как налипшая резина, точно так же как и на блоке, на первой фотке! Пробовал на корпусе поддевать эту резину ножом, вроде поддаётся!
[upd=1441882466][/upd]
Блин фото корпуса не сделал! Там вроде как налипшая резина, точно так же как и на блоке, на первой фотке! Пробовал на корпусе поддевать эту резину ножом, вроде поддаётся!
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Вот недавно у меня была такая же ситуация при покупке Дольц RS. Глянь на предыдущих страницах этой темы. Тоже не совпало посадочное место под шкивы. И тоже хотел то вернуть, то продать. А потом просто подобрал шкивы. Кстати Карабас-Барабас советовал взять шкивы от ТАЗа, только ЦО чуть расточить.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
У меня некоторые сомнения, что у вас был именно A151RS, так как это лучшая помпа из возможных предложений, а оригинальная помпа - это конечно же хороший вариант. Но на мой взгляд - Дольц всё же современнее и точно не хуже.Ququs писал(а):Блин фото корпуса не сделал!
Может быть для продавцов - это и лучший вариант, только Ruville помпы не производит, в отличии DOLZ, которая тоже производила помпы на конвейер VAG, есть вероятность, что будет подобная помпа.Ququs писал(а):Советовали Ruville

Это не показатель, бывают родные и пластиковые.Ququs писал(а):По-поводу крыльчатки: родная более массивная!
Ququs писал(а):крыльчатка какая-то хилая
Похоже у нас разные понимания этих понятий...Хилый - это, по моему разумению, слабый и непрочный, массивный - имеющий больший вес, то есть хилый и массивный - это не взаимоисключения.Ququs писал(а):крыльчатки: родная более массивная!
Крыльчатка могла бы быть и карбоновой (как пример), но тогда она точно не массивная, и точно не хилая.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Тогда ситуация такая: замена ГРМ каждые 60-70 т.км, а с заменой ГРМ рекомендуется менять помпу и жидкость. Если шкив останется старого образца а помпы будут нового, что делать?
Кстати, такая просьба: получишь оригинальную помпу - пофоткай её и коробку по-подробнее,пожалуйста.

Кстати, такая просьба: получишь оригинальную помпу - пофоткай её и коробку по-подробнее,пожалуйста.

Последний раз редактировалось Михаил казак 10 сен 2015, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
зачем что то придумывать в продаже есть помпы и с большой ступицей и с маленькой
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=4B900012
это все насосы с большой ступицей http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95C0 ... 1&Cat=Audi
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=4B900012
это все насосы с большой ступицей http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95C0 ... 1&Cat=Audi
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
А первопричину "выдумок" не припомнишь? 
На фото: кетайские поделки.
Вопрос ведь не в ступице...Или по размеру ступицы/флянца определяется качество?
Хорошо, если есть разные размеры помп назови DOLZ RS с нужным размером?
Кетайцы производят помпы с разными размерами, а вот достойные производители - не очень, к сожалению...
А вопрос переброски ступицы/флянца, с одной помпы на другую, большая проблема, что ли?

На фото: кетайские поделки.

Вопрос ведь не в ступице...Или по размеру ступицы/флянца определяется качество?
Хорошо, если есть разные размеры помп назови DOLZ RS с нужным размером?
Кетайцы производят помпы с разными размерами, а вот достойные производители - не очень, к сожалению...

А вопрос переброски ступицы/флянца, с одной помпы на другую, большая проблема, что ли?

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Технология перепрессовки флянцев такова: флянец снимается съёмником далее нагревается, например газом (я грел горелкой которая надевается газовый баллончик за 50 руб, сама горелка тоже порядка 200 руб) в это время ось на которую будет надеваться фленец около часа лежит в морозилке. После приготовления флянец на стол, в него сверху вставляется ось с лёгким нажимом, а не наоборот, чтобы никакие подшипники не принимали участие в этом безобразии. Быстро сверяется положение и быстро в жидкость для охлаждения, чтобы там сальники и прочие уплотнители не по-плавились, греть надеюсь до красна не будите, в любом случае.
Так я делал на насосе гидроусилителя, так как с нужным флянцем этот же насос стоил в два с лишним раза дороже.
А если быть точным, то я не менял флянец на другой, а тот же самый перевернул и поставил другой стороной.

Так я делал на насосе гидроусилителя, так как с нужным флянцем этот же насос стоил в два с лишним раза дороже.
А если быть точным, то я не менял флянец на другой, а тот же самый перевернул и поставил другой стороной.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
помойму, чем ставить эксперименты с пересадкой ступицы, лучше купить ту что нада. и здесь, я с тобой не соглашусь, выбор огромный помп с большим флянцем. время-деньги. и на DOLZ RS мир клином не сошелся.Михаил казак писал(а):А первопричину "выдумок" не припомнишь?
На фото: кетайские поделки.![]()
Вопрос ведь не в ступице...Или по размеру ступицы/флянца определяется качество?
Хорошо, если есть разные размеры помп назови DOLZ RS с нужным размером?
Кетайцы производят помпы с разными размерами, а вот достойные производители - не очень, к сожалению...
А вопрос переброски ступицы/флянца, с одной помпы на другую, большая проблема, что ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Нет, конечно.
Но предложи альтернативу этой помпе, любого достойного производителя с гарантией и двумя подшипниками.
Хотя конечно некоторые не ставят эксперименты даже с колёсами, то есть им их только в сервисе меняют. Да и многое другое не делают, их право, но кто хочет и может - поступает иначе.
Тут какой выбор: или с двумя подшипниками надёжная помпа или другая с подходящим флянцем. Или флянец или подшипники. Или тёплое или мягкое.
Варианты с решением даны, выбор за читателями.
Но предложи альтернативу этой помпе, любого достойного производителя с гарантией и двумя подшипниками.
Хотя конечно некоторые не ставят эксперименты даже с колёсами, то есть им их только в сервисе меняют. Да и многое другое не делают, их право, но кто хочет и может - поступает иначе.

Тут какой выбор: или с двумя подшипниками надёжная помпа или другая с подходящим флянцем. Или флянец или подшипники. Или тёплое или мягкое.
Варианты с решением даны, выбор за читателями.
