
Замерз -17
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Потеря моЩности...
а мы тут сперва в канистры заливаем даем время для выдержки,как у каньяка
,потом через воронку сеточкой заливаем и все гуд!все что есть остается на сетке

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Потеря моЩности...
Жесть.
.... не ушто дизель того стоит?

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Замерз -17
стоит когда саляка дормовая
,да еще и масло тоже 


Re: Замерз -17
В передаче Top Gear соляру однажды назвали "топливом сатоны")))))
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Замерз -17
не знаю как ее там называют,но когда она дормовая это превосходно 

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замерз -17
В 2003 году у моего отца напарник ночью замёрз, на трассе. По теории: пытался завестись... не получалось... в итоге всё бросил...пошел пешком в ближайшую деревню.... не дошол
. Нашли в кювете - уснул.
Там много историй .....про слитевшие доски со встречки
.... про выстрелевшие колёса и подушки....Но именно после этого случая он больше не дальнобой. Своя тачка зебин и тока зебин.
А меня вашы расказы про "ЗАМЁРЗ" до сих пор в дрож бросают.

Там много историй .....про слитевшие доски со встречки

А меня вашы расказы про "ЗАМЁРЗ" до сих пор в дрож бросают.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
Страхов понарассказывал тут 

Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Замерз -17
Зато теперь мимо стаящей у обочины на аварийке машины и человека с протянутой рукой НИКОГДА мимо не проезжаю, особенно зимой
. Пох опаздываю куда или нет..... вчера вот африканца спасал
.... откуда он у нас зимой да ещо на дизельном ёпеле 



Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
Помощь на дороге это святое. Самому приходилось стоять, народ останавливается помогает.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Замерз -17
Тоже помогаю, когда есть возможность. Однажды ехал издалека, на трассе стоит машина и мужик тормозит всех подряд. Останавливаюсь-на вид человек из кочевых народов (чтобы никого не обидеть)- говорит бензин кончился, денег нет, мы издалека и снимая с пальца перстень на вид золотой грамм на 200
весом кидает мне на сиденье и говорит- дай 2000 за него, ну тут я все понял что к чему, говорю что ж ты, с*ка пользуешься доверием людей которые тебе искренне хотят помочь! Он молча забрал перстень и хлопнув дверью пошел дальше тормозить машины. Лет 20 назад, классе в 3-4 у нас на у лице лошарой последним считался тот у кого нет перстня такого. рублей за 5 цыгане продавали. Так что я знаю, а люди то ведутся... Метров 500 проехал- па полосе обратного направления та же фигня, с лицами той же национальности. Еду- думаю: а ведь мог бы я и по морде отхватить, он же не один был. После этого случая всю охоту отбили помогать. Но это на трассе, в городе без вопросов, да и мне тоже было помогали.

Последний раз редактировалось Павел t3 28 фев 2011, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
Во какие у вас цыгане продвинутые))))))
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Замерз -17
Ато... Так что если вас будут тормозить и рассказывать что у них
на Ваз 2109 соляру прихватило- будьте бдительны!!!
Напишу что нибудь полезное:
Делал на своем электропрогрев на фильтр из провода для прогрева бетона. (Провод- смесь стали с вольфрамом, или не помню с чем, закладывается в бетон при укладке бетона в зимних условиях и греется мощным сварочником или специальной станцией прогрева бетона) Через изоляцию из асбеста чтобы не замкнуло на сам фильтр наматывал провод, изолировал снаружи тоже асбестом, утеплял. Когда пробовал- работало на ощупь теплел фильтр, но до испытаний в зимних условиях машина не дожила. (Делал весной, когда нафиг не нужны никакие прогревы) В данный момент езжу на бензинках , хотя дизель люблю безгранично, кто бы что ни говорил... (Ничего, поедет мой долгострой дизельный...)


Напишу что нибудь полезное:
Делал на своем электропрогрев на фильтр из провода для прогрева бетона. (Провод- смесь стали с вольфрамом, или не помню с чем, закладывается в бетон при укладке бетона в зимних условиях и греется мощным сварочником или специальной станцией прогрева бетона) Через изоляцию из асбеста чтобы не замкнуло на сам фильтр наматывал провод, изолировал снаружи тоже асбестом, утеплял. Когда пробовал- работало на ощупь теплел фильтр, но до испытаний в зимних условиях машина не дожила. (Делал весной, когда нафиг не нужны никакие прогревы) В данный момент езжу на бензинках , хотя дизель люблю безгранично, кто бы что ни говорил... (Ничего, поедет мой долгострой дизельный...)
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
напишу и я.
Как предисловие
1) аккум Бош 74-77 ампер. Отбегал на Т3 год, 3 года на транзите и опять у меня. Снял по осени с транзита, не заряжал
2) свечи меняны перед зимой, на самое гг..потому что отдали за 10уе все сразу. А на бош 40уе за все, денег не было
3) фильтр менял весной, пробег на етом фильтре смешной, около 6 тысячах был
4) компресия - ?? не мерял
5) масло? самое гг. Очень много кушает, вообще кучу..литрами на тысячу.
Кто прочитал пункт 5, скорее всего сделал для себя уже вывод, что ни разу не капиталенный ДжиИкс склеил ласты, малыш - расслабься..много говорить смысла нету. Смотрите видео. Топливо - арктику не лил ни разу за зиму. Обычная, с заправки. В доках до -22. По факту -28(по докам). но про доки позже..смотрите видео
но это еще не все..перед зимой, подхалтурил и решил помимо масла купить еще так же и литр тосола, и топливный фильтр. Прошли морозы и -20 ночью, ничего не мешал. Заправлялся на БелорусьНефти и все такое без никаких арктик. Фильтр так и лежал, ждал своего часа..
Вчера, блин! Ввыхожу, -12 за бортом. смешная температура. Завожу, работает но не очень уверенно. Хожу вокруг него, минут через 5-10 раз заглох..я думаю - блин. Завел. Опять тоже самое..на педаль газа не реагирует, нажмешь в полик - обороты вырастут на 50-100 и все. Отпустишь- заглох. Вообщем долго я его заводил и заводил..потом думаю, а поменяю фильтр раз такая пьянка. Мучался долго..потому что подача как положенно, то ли 8 то ли 10мм. а прием с фильтра на ТНВД прозрачный ну максимум 6! как не мучался, пол часа проторчал никак. Потом вспомнил решение, отрезал кусочек от подачи на фильтр и присобачил его на выход из фильтра(шланг то ли 8 то ли 10), а в него уже всунул свой по моему на 6мм. Обжал хомутами. О чудо! Завелся и тарахтит. Когда на заправке заправлялся, залил батьку в канистру - думаю схожу гляну, какая она - а там молоко..даааааааааа. Поехал на заправку, по работе у них был, заодно и спросил. У прилавка была девочка, потому не стал выяснять отношения просто решил посмотреть документы. Вот так. Все в норме по докам
Мой подогрев такой - купил грушу, врезал ее перед фильтром, и по скольку не врезал а по сути нарастил длинну подачи шланга на фильтр грушу могу ложить в любое место. И куда я ее положил? Правильно! Положил на теплообменник. Ребята! Там абы завести, а он мгновенно разогревает грушу. По приезду проверял, груша качает как летом, значит топливо в груше градусов под 40 точно! А этого уже хватает. Сегодня кошмары снились что не заведусь, ведь топливо не заливал другое, присадок и бензина тоже..вообщем проснулся, ключик повернул и вот оно счастье. Новый фильтр дал о себе знать.
По поводу бензина в саляру - против. Какие бы не были допуски это лучше для ТНВД не будет. Лить лучше керосил, и желательно еще масла чуток. Дальнобоям европейским, которые знают какое у нас топливо дают специально(!!) масло с собой, что бы они доливали его в топливо при заправке
Как предисловие
1) аккум Бош 74-77 ампер. Отбегал на Т3 год, 3 года на транзите и опять у меня. Снял по осени с транзита, не заряжал
2) свечи меняны перед зимой, на самое гг..потому что отдали за 10уе все сразу. А на бош 40уе за все, денег не было
3) фильтр менял весной, пробег на етом фильтре смешной, около 6 тысячах был
4) компресия - ?? не мерял
5) масло? самое гг. Очень много кушает, вообще кучу..литрами на тысячу.
Кто прочитал пункт 5, скорее всего сделал для себя уже вывод, что ни разу не капиталенный ДжиИкс склеил ласты, малыш - расслабься..много говорить смысла нету. Смотрите видео. Топливо - арктику не лил ни разу за зиму. Обычная, с заправки. В доках до -22. По факту -28(по докам). но про доки позже..смотрите видео
но это еще не все..перед зимой, подхалтурил и решил помимо масла купить еще так же и литр тосола, и топливный фильтр. Прошли морозы и -20 ночью, ничего не мешал. Заправлялся на БелорусьНефти и все такое без никаких арктик. Фильтр так и лежал, ждал своего часа..
Вчера, блин! Ввыхожу, -12 за бортом. смешная температура. Завожу, работает но не очень уверенно. Хожу вокруг него, минут через 5-10 раз заглох..я думаю - блин. Завел. Опять тоже самое..на педаль газа не реагирует, нажмешь в полик - обороты вырастут на 50-100 и все. Отпустишь- заглох. Вообщем долго я его заводил и заводил..потом думаю, а поменяю фильтр раз такая пьянка. Мучался долго..потому что подача как положенно, то ли 8 то ли 10мм. а прием с фильтра на ТНВД прозрачный ну максимум 6! как не мучался, пол часа проторчал никак. Потом вспомнил решение, отрезал кусочек от подачи на фильтр и присобачил его на выход из фильтра(шланг то ли 8 то ли 10), а в него уже всунул свой по моему на 6мм. Обжал хомутами. О чудо! Завелся и тарахтит. Когда на заправке заправлялся, залил батьку в канистру - думаю схожу гляну, какая она - а там молоко..даааааааааа. Поехал на заправку, по работе у них был, заодно и спросил. У прилавка была девочка, потому не стал выяснять отношения просто решил посмотреть документы. Вот так. Все в норме по докам
Мой подогрев такой - купил грушу, врезал ее перед фильтром, и по скольку не врезал а по сути нарастил длинну подачи шланга на фильтр грушу могу ложить в любое место. И куда я ее положил? Правильно! Положил на теплообменник. Ребята! Там абы завести, а он мгновенно разогревает грушу. По приезду проверял, груша качает как летом, значит топливо в груше градусов под 40 точно! А этого уже хватает. Сегодня кошмары снились что не заведусь, ведь топливо не заливал другое, присадок и бензина тоже..вообщем проснулся, ключик повернул и вот оно счастье. Новый фильтр дал о себе знать.
По поводу бензина в саляру - против. Какие бы не были допуски это лучше для ТНВД не будет. Лить лучше керосил, и желательно еще масла чуток. Дальнобоям европейским, которые знают какое у нас топливо дают специально(!!) масло с собой, что бы они доливали его в топливо при заправке
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Замерз -17
масло? самое гг. Очень много кушает, вообще кучу..литрами на тысячу
походу он у тебя на масле и заводится

походу он у тебя на масле и заводится



89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Замерз -17
Я вот читаю и рыдаю, нах тебе вобще машина нужна с таким отношением 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Замерз -17
было у меня подобное....машина масло жрала,почти как бензин. из мск в питер около 4 литров....если не выше 130 ехать....кстати лил синтетику.....по приезду в питер(домой) машину сразу на мойку,т.к. зад весь в масле..как и днище
я туда вентиляцию картера вывел.... проездил год,пока не продал машину....чел сразу скинул голову,чтобы посмареть,чО там....сказал два поршня развалились
за этот год я масла в машину влил,как три капиталки полных мотору сделать....но я мотался в питер каждую неделю,иногда по два раза.....зарабатывал деньги,и такие,что мне было чихать и на расход бензина,и на расход масла....поставив машину на капиталку,я бы потерял значительно больше.чем стоило масло,улетевшее за год такой эксплуатации....


Re: Замерз -17
и у меня машина не кпотила,заводилась в любой мороз..масло гнало через вентиляцию... кстати был положительный эфект-не надо было антикорить
)))

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: Замерз -17
Иногда обстоятельства сильнее нас.Не надо над этим смеяться.Как живётся в Белоруссии известно всем.Да и в России не айс.Кто не в крупных городах.
У Судьбы своеобразное чуство юмора:она легко может нас поставить в позицию над которой мы потешались у других людей .Наблюдал.
У Судьбы своеобразное чуство юмора:она легко может нас поставить в позицию над которой мы потешались у других людей .Наблюдал.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Замерз -17
Я Свободен - колпачки менять практически бесполезно. Проблема будет в другом месте - скорее всего поршневая или турбина. Я когда свой ДЖей-Х разобрал нижние маслосъемные кольца стерлись так, что канавки на них стали ровными без выступов. Сколько лет нашей технике
. Хорошо, что оно вообще ездит и не обижает своих владельцев. А насчет бабла не парься, как появится купишь сразу Бентли и будешь как парень рассекать. А пока собирай на ремонт баблосы. 


Re: Замерз -17
Тоже машинка жрёт масло, но заводится с пол тыка, и прёт вроде нормально, от замены до замены заливаю думаю около 1.5л
Кстати был такой личный опыт
мотор у меня бывший ТД, и коллектор впускной от ТД стоит., ну и езжу себе помаленьку масло хавает, взял поменял коллектор на обычный атмосферный, стало выдавливать масло через шуп, и под крышку заливной горловины, ляда вся в масле, труба! только заливай. И вентеляция картера дуется нормально но.... Поставил назад турбовый коллектор
Кстати был такой личный опыт
мотор у меня бывший ТД, и коллектор впускной от ТД стоит., ну и езжу себе помаленьку масло хавает, взял поменял коллектор на обычный атмосферный, стало выдавливать масло через шуп, и под крышку заливной горловины, ляда вся в масле, труба! только заливай. И вентеляция картера дуется нормально но.... Поставил назад турбовый коллектор