
ksenon17
У меня пока что нет ни штатной дополнительной помпы, ни второй дополнительной

А планируется одна и она будет гонять через печку, а крантик задней печуры я, как и Dимон, никогда не перекрываю =) Думаю одной помпы вполне достаточно, зачем лишнее потребление. А релюху с таймером я имел в виду в целях профилактики забывчивости.
Электрокран я тоже думаю лишнее...
Transporter T3, Макс, а причем тут термостат? Помпа к нему не имеет отношения. Просто при врезке в систему ОЖ по штатной схеме подразумевается обязательно открытый термостат в момент работы помпы. На счет того, что помпа никогда не включится на дизеле, ты не прав. Еще как может если давать под сраку длительный период времени


Можешь подробней про люминевые фланцы, ты не про корпус термостата? Остальное у меня вроде все металл.
pilotsu, что ты имеешь в виду? Логика работы останется штатной, кроме врезки в систему. А принудительное включение как доп. опция к доп. помпе

[upd=1445888476][/upd]
Стас, если я правильно понял твою идею, в этом случае релюха будет постоянно "дежурить" и кушать аккум, да и проводов лишних больше. А я как раз не хочу лишних утечек.ksenon17 писал(а):повесь лучше на этот же датчег релюху обычную...чтобы она включала второй насос с радиатором параллельно первому штатному(при выкл. зажигании)
Если интересно кому, могу набросать схемку с таймером для принудительного включения, чтобы принудительно можно было включить только при работающем двигателе и только на определенное время. А для маньяков можно предусмотреть второе положение для постоянного включения, но, опять-таки, только до остановки двигателя.